МАЛИБУ 188

Объявления о покупке или продаже б/у техники и амуниции.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:
Re: МАЛИБУ 188

Post by lea » 31 Aug 2012 14:25

А, и еще. Про сравнение производителей.

До появления Малибу в прибрежных/дюнных полетах королями были Фаны (Airborne). Короли Дюн (пилоты на Фанах) скептично, как и ожидалось, отнеслись к появлению Малибу. Быстро, очень быстро они поменяли свое мнение. В течении первого сезона Малибу на дюнах половина хозяев Фанов все-таки купила Малибу. Да, несмотря на то, что у них был похожий аппарат, и не сказать, что много лишних денег, они все-таки купили Малибу. Несколько королей-фановцев стойко продержались, и сдались только на второй сезон. Честно скажу, в Мойесе каждый такой король дюн, наконец-то заказывающий Малибу, праздновался как праздник:) Потому что это как абсолютное признание.

Что такого особенного в Малибу для тех королей, которые, в принципе, "могут летать и на фанере"?

То, что в слабую погоду, даже когда ты очень опытен, ты просто больше не можешь держаться в воздухе. И когда ты, весь такой Король Дюн на Фане, сидишь на земле, и смотришь, как какой-нить зеленый неуч на Малибу стартует и летает, становится очень обидно:)

Почему так случается? Потому что при полетах на дюнах полоса подъема очень узкая, близко прижатая в верхушке дюны, особенно в слабый ветер. И единственный способ стартануть - это после отрыва сразу пихнуть ручку от себя до полной остановки аппарата в воздухе, и резко развернуть крыло вдоль склона. Для этого требуется, чтобы аппарат а) хорошо управлялся на срыве, б) не валился без скорости, не клевал. Airborne клюет. И не разворачивается. Настолько хорошо, насколько может Малибу.
И то же самое и про сам полет - чтобы развернуть аппарат, оставаясь в полосе подъема, нужно развернуть аппарат практически на месте. Малибу может.

На самом деле, практически каждый учебный аппарат до некоторой степени может это делать. Но именно до некоторой степени. И степень Малибу очень далека от степени других аппаратов. И видно это тогда, когда разные аппараты летают рядом.

А для обучения - для обучения это ж разве не прекрасно? Очень добрый и всепрощающий, и вытаскивающий практически из любой плохой ситуации.

Интересно, что в России больше Малибу, чем тех же Лайтспортов:)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: МАЛИБУ 188

Post by Alexey Belevich » 31 Aug 2012 14:48

Еще раз - говорим о НЕ клубных пилотах. О наших местах (Валера из Краснодарского края).
Кратко - десяток раз был на Климухе. На Юце в 2 - 3раза больше. Не видел 10 дней погоды из 14 дней. Может бывает. Не видел. И у нас за 12 лет такое редко встречал. Может в Курае было - но не 10.

Даже 10 летных дней. Даже 20 - мало в реальности для пересадки.
Повторю: не могут большинство даже на 2 недели уехать. Факт.
Есть инструктор начального обучения и выходные. А бывают еще большие перерывы в обучении (что еще замедляет рост).
Про летание на 2-м часе на Дискусе - повторю: я говорю о эффективном обучении и совершенствовании на 70-ти метровых горках. Зачастую с парапланами вместе.
Кроме 60-70 метровых горок у нас нет учебных склонов. Хоть с инструктором, хоть без.
Дискус проще Стелса, но не сильно большая разница. Бусть будет Дискус.
Думаю, что ситуация не в крупных городах та же - Ставрополь, например.
Свой аппарат есть свой аппарат. Я могу летать на нем сколько хочу. У нас бывает короткая погода - один полетал, другой нет. Так было.
Клубный - жду, пока освободится. А времени на выезде мало. Потом жду выезда (напомню - клуба на месте нет). В чем смысл ?
Собственно и экономии особой нет - что потеряет на продаже уйдет на аренду аппарата.
Остается традиция.
Допускаю, что есть уникальные случаи. Я же про обычный вариант - раз уж человеку советуем.

User avatar
Доцент
Posts:390
Joined:21 Jun 2010 22:02
Location:Ставрополь
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by Доцент » 31 Aug 2012 16:55

от вы ппц. Белевич прав на 100500. Женечка никто не спорит что малибу классный птиц.но если автор ветки хочет просто летать зачем 100 и выше тыс руб когда под его задачи и обычный таргет подходит. а так какой у кого карман тут бесспорно. при прочих равных малибу вне конкуренции. Вот интерестно дать бы Хендриксу вашему Фоксика. чтоб он на нем полетал и поделил ся бы впечатлением.
тут у меня все просто.
буду копить на лайтспид.
Летаю исключительно на отечественном крыле AEROS STYLE2 doca12@yandex.ru 8-919-734-77-91 SKYPE doca121

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by Alexis » 31 Aug 2012 17:01

Раз уж пошел такой оффтоп... Жень, а ты на F2 летала? Что можешь про него сказать (в сравнении с Malibu)?
Alexey V. Ivanov

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by Олег из Саратова » 31 Aug 2012 17:43

По личному опыту знаю, что гораздо проще учиться на аппарате у которого как можно меньшая скорость срыва. У учлёта ещё не развита группа мышц для разбега на аппаратах вроде Таргета. Ему надо ломиться как лосю, в то время когда Малибу уже летит. Я учился на аппарате , который очень легко отрывался. Из четырёх человек моего набора научилось трое. Следующий набор пытались научить на более скоростном СК-2 , не выжил ни кто. Сделали Атлас по чертежам из книги. Это вообще получился костолом - двое руки поломали. И дело не в насторйках. Для меня он летает очень легко и медленно, но учлёт разогнать его не может. Я за Малибу. Жаль у нас таких не делают,... пока.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by lea » 31 Aug 2012 17:56

Alexis wrote:Раз уж пошел такой оффтоп... Жень, а ты на F2 летала? Что можешь про него сказать (в сравнении с Malibu)?
WW Falcon 2 же уже не выпускается? Старая версия, да же ж? Если уж сравнивать, то с более новым Falcon 3. На нем я летала пару раз в Америке. На аэробуксировке. Помню, что снижался он очень уж быстро:) А рулился, ну как все учебные атласоиды примерно. Чудесного Малибушного срыва я не наблюдала. НО! Никогда не летала на F2 на дюнах.
Доцент wrote:никто не спорит что малибу классный птиц.
И я тож не спорю:) Я пытаюсь показать, что не обязательно быть топ-пилотом, и также удовольствие приносят не только кросс-кантри полеты:)
Доцент wrote: но если автор ветки хочет просто летать зачем 100 и выше тыс руб когда под его задачи и обычный таргет подходит.
На вкус и цвет фломастеры разные:)
Для меня это то же самое, что сказать: если человек хочет водить машину, то можно купить запорожец за 20 тысяч рублей, зачем покупать вольво за 20 тысяч евро:) Кому как:)
Доцент wrote:Вот интерестно дать бы Хендриксу вашему Фоксика. чтоб он на нем полетал и поделил ся бы впечатлением.
Ух, даже не знаю, хотели бы вы слышать его впечатление :)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by Alexis » 31 Aug 2012 18:03

Нее... Прошу простить за недопонимание :) Вот этот F2: http://www.airborne.com.au/pages/hg_fun2.php
Alexey V. Ivanov

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by DиVнЫй » 31 Aug 2012 23:23

Валерий 23 RUS wrote:Уважаемый ДИВНЫЙ!!!
Сейчас я ищу Малибушку - чтобы учиться и потом летать для удовольствия!!!!
Вырастем из учебного аппарата(а это не так быстро) - будем искать аппарат ещё более РЕДКИЙ!!!!
И ТОПЫ на ТАКИХ летают, но очень редко!
Люди взрослые!Каждый решает сам на чём ему летать!!!
Разряды....Соревнования....Был молодым - летал на ЯК-52, тогда хотелось всего этого, а сейчас для души...
Валерий, меня смущает не то, что есть желание купить учебный аппарат, наоборот, это очень клево, просто мотивация показалась странной, потому что увидели красивые записи проф. пилотов.
Как уже сказали, для учебного крыла, которые по характеристикам близки друг к другу (обладают хорошей управляемости в ущерб качеству), важно кроме РЕДКОСТИ наличие зап частей (или их быстрая доставка). Если присмотрели что Малибу удобен по всем параметрам - вперед навстречу ветру. Просто в учебе иногда случаются мелкие но неприятные поломки, которые могут вывести на некоторое время из тренировок, настроение портится((( Пусть чужие, но деньги же, жалко если потратите и жалеть будете. Лучше меня зачморите, но сделайте правильный выбор, чем тут все молчать будут и каждый сам за себя решение принимать будет. Вы же и написали, чтобы посмотреть мнения других? ;)

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: МАЛИБУ 188

Post by Alexey Belevich » 01 Sep 2012 05:37

Прикольно !
Понравилось время сборки - 6 мин. Есть над чем работать.
И вес 23 кг.
Симпатичный.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by lea » 01 Sep 2012 14:56

Малибу 166 тоже 23 кг:)

Нет, я таких (Airborne F2) вживую не видела и не летала. Выглядит так, что они скопировали много моментов: и заднюю кромку, и даже дизайн. Уверена, что Фаны стали летать лучше и не флаттерить. Но! Самого главного они не скопировали, ура:) Думаю, что срыв у них остался прежним.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by lea » 03 Sep 2012 16:03

Тема патентов перенесена
viewtopic.php?f=8&t=1815
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Валерий 23 RUS
Posts:9
Joined:07 Dec 2011 12:50
Location:Краснодар,Славянск-на-Кубани

Re: МАЛИБУ 188

Post by Валерий 23 RUS » 04 Sep 2012 14:31

Ну вот бывют ведь такие случаи:viewtopic.php?f=10&t=1106
Может и мне повезёт! :)
Бюджет уже увеличил!
Предложений не увидел НИГДЕ(прошел весь тырнет)..... :sad:
Будем ждать и надеяться!

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: МАЛИБУ 188

Post by air_stivale » 04 Sep 2012 16:14

И правда бывают! Удачи, чтобы повезло!

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by lea » 09 Sep 2012 05:45

Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: МАЛИБУ 188

Post by asterix20 » 13 Sep 2012 14:49

Ну, кстати, автор может реализовать свою хотелку даже быстрее, чем могли предполагать
На DHV как раз появился 188 малибу относительно недорого (относительно нового :) ), а поезд доставки, насколько я слышал, в скором времени собирается отправиться за новой партией ;)

но это все с оглядкой, что учиться автор пойдет/поедет первоначально учиться у ниструктора, а не самостоятельно)
Image

Post Reply