Page 1 of 2

Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 10 Jan 2015 03:31
by Oleg A
Куплю заводской Атлас в хорошем состоянии с подвесной системой 89067134981 Олег
Мэйл oaleksandrov@yandex.ru

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 10 Jan 2015 03:38
by m-timon
Атлас ??
заводской ???
заводской в хорошем состоянии ????
пожалуй это не возможно сделать

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 10 Jan 2015 05:25
by Andrew
В Ростове-на-Дону есть... )
Но... Чел не летает уже лет 15-20 и продавать не хочет... )))

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 10 Jan 2015 08:56
by birukobu
Купить заводской Атлас можно. Ничего невозможного в этом нет.
Осенью прошлого года в Питере появился оригинальный Атлас 14 с исчезающе малым налетом. Приехал аппарат из европ. Там же, в европах, следует искать аналогичные крылья.
Вот, пример:
http://www.delta-club-82.com/occasion/p ... -13369.htm
Это Поларис 16. Итальянская лицензионная копия французского бестселлера.
А вот это: http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/7279 Марс 170. Тоже итальянская, только от Икаро, копия Атласа.

Словом: ищите и обрящете

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 05:29
by Oleg A
Andrew wrote:В Ростове-на-Дону есть... )
Но... Чел не летает уже лет 15-20 и продавать не хочет... )))
Он просто коллекционер? Я уже представил как он повесил на стену или на на ковер Атлас в собранном виде. Да это красивое зрелище я могу понять но если в гараже в куче хлама. Может он пересмотрит свою позицию? :D

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 05:37
by Oleg A
birukobu wrote:Купить заводской Атлас можно. Ничего невозможного в этом нет.
Осенью прошлого года в Питере появился оригинальный Атлас 14 с исчезающе малым налетом. Приехал аппарат из европ. Там же, в европах, следует искать аналогичные крылья.
Вот, пример:
http://www.delta-club-82.com/occasion/p ... -13369.htm
Это Поларис 16. Итальянская лицензионная копия французского бестселлера.
А вот это: http://www.dhv.de/db3/gebrauchtmarkt/anzeige/id/7279 Марс 170. Тоже итальянская, только от Икаро, копия Атласа.

Словом: ищите и обрящете
Спасибо за ссылки! Я пообщался с продовцом там действительно на фото знакомые обводы купола. Продавец дал ссылки на производителей с украины http://www.aeros.com.ua/structure/hg/index_en.php Он считает что глупо ехать в европу за б.у. копией Атласа. :?

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 06:24
by birukobu
Oleg A wrote: Спасибо за ссылки! Я пообщался с продовцом там действительно на фото знакомые обводы купола. Продавец дал ссылки на производителей с украины http://www.aeros.com.ua/structure/hg/index_en.php Он считает что глупо ехать в европу за б.у. копией Атласа. :?
Эти европейтсы такие европейтсы... Он бы еще на Мойес сослался. http://moyes-russia.com/products/delta/malibu/
Рынок б/у аппаратов для того и создан, чтобы не платить больше. На этой евробарахолке регулярно появляются отличные экземпляры за символические деньги.
http://www.delta-club-82.com/occasion/t ... -13345.htm вот например.
АЭРОС - это очень хорошо. Но лично Вам учебный крыл зачем? Учиться? Прекрасно, но это ненадолго. Вы одинаково успешно научитесь летать и на б/у Атласе за 600 евро и на новеньком Таргете за 2500 евро. С момента, как новенький Таргет вывезен за ворота АЭРОСа он уже стал дешевле процентов на 30. После того, ка Вы успешно завершите обучение и купите себе крыл поинтереснее Ваше учебное крыло подешевеет еще вдвое. А б/у учебный крыл из европ, если он не угробленный и не кривой, Вы продадите за те же 600 евро... ладно, за 500. Спорим?
Так что никакой глупости в этом нет - сплошная рационалистика и экономистика.
Вот если бы Вы были клуб и обучали чаенегофф пачками, тогда не спорю. Тогда АЭРОС вне конкуренции по всем параметрам. По крайней мере был.

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 06:40
by Andrew
Oleg A wrote:
Andrew wrote:В Ростове-на-Дону есть... )
Но... Чел не летает уже лет 15-20 и продавать не хочет... )))
Он просто коллекционер? Я уже представил как он повесил на стену или на на ковер Атлас в собранном виде. Да это красивое зрелище я могу понять но если в гараже в куче хлама. Может он пересмотрит свою позицию? :D
Могу вас сконтактировать... Но думаю, прогресса не будет в этом вопросе... )))
Уж очень многие пытались до вас...

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 08:13
by Олег из Саратова
А почему именно Атлас. Это модель аж 1978 года, устарел лет 20 назад. Попробуйте присмотреться к более современным моделям, например Малибу. На нем можно и научиться и после обучения полетать в кайф. Но лично я поддерживаю отечественного производителя. ;)

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 09:50
by makros
Олег А, а из какого вы города? А летать на дельтаплане уже умеете или только загорелись идеей и думаете, что непременно нужно купить учебное крыло?
Если летать не умеете, нужно обратиться в ближайший клуб/школу к опытным инструкторам. Чаще всего в клубах/школах есть учебная техника. Научитесь летать, полетаете - тогда и над покупкой своего можно думать. Можно и сразу купить, конечно, но к инструктору учиться летать - обязательно!!!

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 21:03
by Oleg A
makros wrote:Олег А, а из какого вы города? А летать на дельтаплане уже умеете или только загорелись идеей и думаете, что непременно нужно купить учебное крыло?
Если летать не умеете, нужно обратиться в ближайший клуб/школу к опытным инструкторам. Чаще всего в клубах/школах есть учебная техника. Научитесь летать, полетаете - тогда и над покупкой своего можно думать. Можно и сразу купить, конечно, но к инструктору учиться летать - обязательно!!!
Я давно не летал. Последний раз 20 лет назад. А так летал на спортивном хлыстатом. Причем так получилось что я стал тренироваться почти с нуля на крутом спортивном хлыстаче который я купил и это было довольно забавно. Приходилось на каждый полет брать запасные трапеции так как статистика моих посадок на нем была не в пользу хороших. Боковые стойки просто гнулись в бараний рог то плечами то головой. Особенно впечатляла посадка с мощным взмыванием когда слишком не умело гасил скорость :D Хотя стартовал всегда нормально (был только один циркуль) это были года 88-90 И вот я всегда мечтал пересесть со спортивного дельтаплана на учебно-тренировочнуый иногда летал на клубном славутиче УТ и он мне казался парашютом после спортивного, я даже думал что на нем можно не только боком летать но и задом на перед! Атлас был тогда действительно сказочной мечтой и его было просто не достать а только сделать по чертежам нарисованным в школьных тетрадках которые передавались из рук в руки. Теперь я смотрю его снова не достать :hihi:

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 21:10
by Oleg A
Олег из Саратова wrote:А почему именно Атлас. Это модель аж 1978 года, устарел лет 20 назад. Попробуйте присмотреться к более современным моделям, например Малибу. На нем можно и научиться и после обучения полетать в кайф. Но лично я поддерживаю отечественного производителя. ;)
Спасибо посмотрел модели Малибу и правда довольно не плохо LOW RIDERS http://vimeo.com/39311243 Собственно очертания все равно Атласовские :)

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 21:13
by faiwer
А в 1995 году уже были спортивные хлыстатые аппараты? Наскольно я понял по таблицам результатов, в те годы даже просто безмачтовые аппараты были в СНГ у единиц. Что у вас за аппарат был?

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 21:15
by makros
А, ну тогда понятно.
Сейчас есть и другие хорошие крылья. Можно найти Таргет за 1000-1500 евро в хорошем состоянии. Можно из Европы привезти до 1000 евро хороший учебный аппарат. Фаирберд, Импульс, Атлас, Полярис, Марс. Да дофига их. Вон Олег из Саратова Атласоиды делает. В общем, не обязательно Атлас ищите, тогда выбор увеличится в разы.

Re: Куплю французский "Атлас" в хорошем состоянии.

Posted: 11 Jan 2015 21:30
by Oleg A
faiwer wrote:А в 1995 году уже были спортивные хлыстатые аппараты? Наскольно я понял по таблицам результатов, в те годы даже просто безмачтовые аппараты были в СНГ у единиц. Что у вас за аппарат был?
Аппарат Аист 11 Конструкция Миракова (Алматинец)
Самодельный аппарат с плавающей поперечиной и титановыми хлыстами