Безмачтовый Litespeed RX4 постройки 2014 года.
Куплен новым у Moyes с неоценимой помощью Жени Ларицкой. Я единственный владелец.
Налет примерно 65 часов (да, реально считал налет в табличке).
Грайфенбург, Юца, назные места Крыма, Чегем.
Фотографии - https://disk.yandex.ru/d/oqCB5eLGAaGgfQ
Комплектация предтоповая, уже не помню, как называется. Я решил, что карбоновый киль мне ни к чему:
- Трапеция с самыми аэродинамичными стойками Zoom, черными.
- Карбоновый спидбар
- Карбоновые латы. В понимании Moyes, разумеется - часть лат комплекта все равно алюминиевая, а часть - карбоновая частично.
- Карбоновая поперечка
- Карбоновые антипики
- Карбоновые внешние части консолей
- Парус из Code Zero
Первый полет в Грайфенбурге после сборки на нем совершил сам Герольф Хенрикс под угрозой насилия и расправы. После полета, по его словам, он внес "минимальные изменения" в настройки, подробностей из него вытянуть не удалось.
По приезде в Россию аппарат снова собрал и после облетал Артур Дзамихов.
В Крыму на нем Антон Струганов пролетел маршрут с Тас-Тау до горы Клементьева. В разговоре положительно оценил настройки и управляемость.
Дельтаплан в прекрасном состоянии.
Парус практически свежий. У меня не было привычки часами жарить его на солнце вхолостую.
Из недостатков:
- несколько точечных проколов на парусе от когтей орлов с Бор-Кая. Заклеены прозрачной пленкой, вряд ли быстро их найдете.
- протерто место упора защелки крайней правой латы. Я сделал туда вставку, но по-хорошему стоит отремонтировать более капитально.
- есть, конечно, царапки на лаке спидбара снизу
На узлах нигде никаких дефектов нет и не было, ничего не ремонтировалось. На трубах нет вмятин, пластины не гнулись, карбон не ломался.
В комплекте дополнительно к крылу:
- Две черных Zoom-стойки, правая и левая. Не понадобились.
- Алюминиевый аэродинамический спидбар, с вмятиной
- Родные мойесовские колеса (да, не смейтесь) для карбонового и алюминиевого аэроспидбара. Совершили один полет
- Запасной тросик полиспаста
- Чехол
Крыло сейчас хранится на горе Клементьева.
Цена - 310 000р.
По всем вопросам - в Вотсап и Телеграм +79162417202, Сергей
Moyes Litespeed RX4 2014, налет 65 часов
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Здесь меня научили летать - http://www.deltaplan-crimea.ru
Re: Moyes Litespeed RX4 2014, налет 65 часов
Точно code zero? На технору больше похоже.
Re: Moyes Litespeed RX4 2014, налет 65 часов
Точно Код Зеро.
В тот год Мойесы как раз начинали технору внедрять, я решил не связываться и взял из проверенного на тот момент Code Zero. На стандартную конфигурацию еще какую-то копеечку скинули.
Технора все-таки попрозрачнее будет.
В тот год Мойесы как раз начинали технору внедрять, я решил не связываться и взял из проверенного на тот момент Code Zero. На стандартную конфигурацию еще какую-то копеечку скинули.
Технора все-таки попрозрачнее будет.
Здесь меня научили летать - http://www.deltaplan-crimea.ru
Re: Moyes Litespeed RX4 2014, налет 65 часов
Еще один момент.
У Лайтспидов разных поколений как минимум последних 10 лет производства одинаковые каркасы.
Чтобы превратить этот аппарат в Лайтспид последнего поколения RX Pro, нужна будет только замена паруса и нескольких лат.
Их будет явно проще и дешевле привезти, если возникнет такое желание.
У Лайтспидов разных поколений как минимум последних 10 лет производства одинаковые каркасы.
Чтобы превратить этот аппарат в Лайтспид последнего поколения RX Pro, нужна будет только замена паруса и нескольких лат.
Их будет явно проще и дешевле привезти, если возникнет такое желание.
Здесь меня научили летать - http://www.deltaplan-crimea.ru
Re: Moyes Litespeed RX4 2014, налет 65 часов
Дельтаплан со всеми запчастями по-прежнему на горе Клементьева, ждет нового хозяина.
Здесь меня научили летать - http://www.deltaplan-crimea.ru
Re: Moyes Litespeed RX4 2014, налет 65 часов
Аппарат обрел нового хозяина, которому желаю успешных и радостных полетов.
Больше дельтапланов у меня нет, тему можно закрыть.
Больше дельтапланов у меня нет, тему можно закрыть.
Здесь меня научили летать - http://www.deltaplan-crimea.ru