asterix20 wrote:Икаро, в итоге, так же как и Виллсы пришли к идее, что смена шильдиков ни о чем не говорит... И тоже остановились в развитии - только ламинар есть
Плохо ты знаешь Икаро.
Там было аж 4 ветки ламинаров! Одна - официальная и три - персональные: Румера, Плонера и Чеха.
Сейчас, насколько я в курсе, Чех "примкнул" к идее Плонера. Румер продолжает идти своим путём.
Насчёт трёх "персональных" - это не мои фантазии. В инете уже было обсуждение темы, что на соревнованиях 1-й категории (2-3 лет назад?) итальянцы выставили "сертифицированные" ламинары, которые даже невооружённым взглядом отличались как друг от друга, так и от официальной модели.
asterix20 wrote:Т.е. по мнению Аэроса штампование кучи площадей и расстановка разных шильдиков - развитие?
Аэрос не "штампует кучу площадей", как ты изволил выразится, а разрабатывает крылья бОльшего удлиннения. Это - развитие. Это - эксперимент. А не "смена шильдиков".
Попутно выяснилось, что эти крылья отлично себя чувствуют при нагрузке чуть выше той, на которую рассчитывали. И, если 3-4 года назад для "тяжеловесов" годился разве что 14.9, а не 14.2 и уж совсем не 13.7, то сейчас выяснилось, что 13.5 лучше всего летит с весом на "крюке" около 105-110 кг!
95 кг его точно не догружают. У Сергеева сейчас 13.5 аппарат. А до этого был 14.9! И Сергей не сыплется на нём "тупо вниз". Он "тупо прёт" и против ветра, и просто на переходе - с завидным перфомансом. А в этом сезоне, боюсь, будет переть ещё дюже. Или, на крайнях, с бОльшим комфортом. Что тоже - немаловажно. Бо есть на то причина. Но о ней будет сказано позже.
Пусть с паузой в 1 год, но довели до ума модель 12.4. Вот-вот пойдёт в серию 12.7.
Три площади: 13.5, 12.7 и 12.4 составят ту флагманскую группу, в которой будут заинтересованы очень многие пилоты.
Карбоновые опции опять же. И не просто круглый конус возможно переменного (по длине) сечения, но конус овального сечения. А это уже - программирование свойств боковой трубы на изгиб в разные стороны. А это - открытый путь к экспериментам с профилем обтекателя. Такого нет ни у кого. В Аэросе надеются, что этот эксперимент окажется удачным.
Так шта, Гена... в Аэросе не только шильдики расставляют.
asterix20 wrote:Вынутый из забвения/перекрученный с жк антикувырковый хвост не берем в рассмотрение, это необходимость, которая другим производителям не требуется.
Гена. Кувыркаются все аппараты. Просто, об одних случаях поднимается всемирный шум, а о других случаях...
Насчёт хвоста - не всё так однозначно. С одной стороны хвост - это лишнее. Так считают многие пилоты, среди которых, пардон, я, а также - Олег Бондарчук(!). Но, как не дивно, очень многим пилотам хвост пришёлся по душе. Несмотря на цену. И его стали цеплять... и на комбаты более ранних моделей, и на дискусы, и вроде бы даже на технику других производителей.
Мало того, хвост каким-то "чудесным" образом облегчил процедуру посадки комбата. Но лично у меня особых проблем с посадками нет, а потому я бы летал на топовом комбате и без хвоста. Добавлю, что я пытаюсь достучаться в Аэросе начёт этой идеи. Пусть хвост остаётся опцией. Для ЖТ. Для 09 он и так - опционален.
asterix20 wrote:про сертификацию лучше жевать, чем говорить - дхв сертифицировало всю линейку т2с, спорт-2 и u2
Я не говорю, что крылья ВВ - не сертифицированы. Я сказал о более-менее интересной новости на сайте ВВ.
Мы же не будем говорить о тех новостях, где про майки речь идёт?
asterix20 wrote:п.п.с. Вообще - действительно интересные фантазии у тебя, к реальности не имеющие никакого отношения.
В тебе говорит совершенно непонятная мне обида. Я зашёл на сайт ВВ и там в новостях прочитал...
