Таки выросло поколение, не способное сдать нормы ГТО.faiwer wrote:А с каких пор суть дельтапланеризма стала в затаскивании крыльев на гору? Что за бред? Девушек так вообще сразу отбриваем.Тем, кому тяжело вытащить дельт на горку, прямая дорога в парапланОчередная порция пафоса.если не в шахматно-шашечную секцию
Буксировка VS Гора
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Last edited by lea on 11 Feb 2016 19:43, edited 1 time in total.
Reason: Вырезано хамство.
Reason: Вырезано хамство.
Re: Буксировка VS Гора
Стопицот!makros wrote: Глобально, нужно думать над популярностью нашего спорта. Банально, мало людей вообще знает про безмоторные дельтапланы. Часть людей имеет представление на уровне песни Леонтьева "Мой дельтаплан", часть народа путает дельтаплан с мотодельтой или вообще с парапланом.
Мне кажется, если серьезно заниматься пропагандой, продвижением и рекламой, можно добиться, чтобы из 1000 узнавших про дельтаплан приходило учиться 10 человек, доучивались 3-5 человека.
Сейчас, как мне кажется, про дельтаплан знает 1 на 30-50 тысяч человек.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Буксировка VS Гора
Макс, согласен полностью.
Насчёт дороговизны:
Насчёт дороговизны:
- я думаю, желающие найдутся. При условии, что заплатив в 3 раза больше они хотя бы в 2 раза быстрее и проще полетят. Время - невосполнимый ресурс, как было совершенно верно сказано выше. А финансовые возможности у всех разные. Поэтому продавать можно (и нужно) разные услуги: чем шире их выбор, тем больше шансов охватить разные потребности разных людей. Кому-то дешевле и долго, кому-то быстрее и дороже. Это нормально.makros wrote:Полностью тандемное, думаю, должно стоить, минимум, 50-60 тыс. руб. Много таких?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Буксировка VS Гора
Уважаемый, я в молодости получил травму позвоночника занимаясь спортом, так мне что не летать ? Да я не инвалид, но мне желательно излишне не нагружать спину дабы не усугубить. Насколько, в данном контексте, вы имеете моральное право рассуждать про шахматно-шашечную секцию ?vagabondo wrote:
Тем, кому тяжело вытащить дельт на горку, прямая дорога в параплан (если не в шахматно-шашечную секцию), всё легче будет, да и напрягаться не нужно.
P/S / А те кто летает на планере должны уметь его в одиночку закатывать в ангар, иначе только в домино
Re: Буксировка VS Гора
Блиииин.... оказывается полет может не нравиться..
Осподе, в момент отрыва на старте у меня чувство перехода в другое измерение, в другой мир..Ни один другой вид спорта мне таких ощущений не дарит.
Почему париков много больше - не раз, не два задавался таким вопросом? и ответы были такие: он много легче . Ниже порог входа. Сам парус легче, везти его легче и протектор смотрится да и воспринимается какой-то защитой. Даа, ведь и на парике можно летать в фартучной подвеске, ан таскают с собой матрас.. Как бы безопасность выше.
Еще у них очень доброжелательные отношения между собой...Какая-то обнаженная открытость. Постоянное стремление помочь.. Подкупает, притягивает.
Осподе, в момент отрыва на старте у меня чувство перехода в другое измерение, в другой мир..Ни один другой вид спорта мне таких ощущений не дарит.
Почему париков много больше - не раз, не два задавался таким вопросом? и ответы были такие: он много легче . Ниже порог входа. Сам парус легче, везти его легче и протектор смотрится да и воспринимается какой-то защитой. Даа, ведь и на парике можно летать в фартучной подвеске, ан таскают с собой матрас.. Как бы безопасность выше.
Еще у них очень доброжелательные отношения между собой...Какая-то обнаженная открытость. Постоянное стремление помочь.. Подкупает, притягивает.
Re: Буксировка VS Гора
Ну, ты же сам знаешь, что авиация не терпит спешки.An.Petrovich wrote:Макс, согласен полностью.
Насчёт дороговизны:- я думаю, желающие найдутся. При условии, что заплатив в 3 раза больше они хотя бы в 2 раза быстрее и проще полетят. Время - невосполнимый ресурс, как было совершенно верно сказано выше. А финансовые возможности у всех разные. Поэтому продавать можно (и нужно) разные услуги: чем шире их выбор, тем больше шансов охватить разные потребности разных людей. Кому-то дешевле и долго, кому-то быстрее и дороже. Это нормально.makros wrote:Полностью тандемное, думаю, должно стоить, минимум, 50-60 тыс. руб. Много таких?
У нас, тем, кому дешевле и долго, при нормальном раскладе с погодой и техникой реально за 3 месяца по выходным научиться летать. Если выезды менее регулярны, получается минимум 10-12 занятий за пол года. И уверенно летают на круг.
Про в 3 раза больше - в 2 раза быстрее. В пробке стоят все. И на Жигулях и на иномарках, и на Крузаках с Геликами, и на Феррари с Ламборджини. И расход топлива от 5л до 30л на 100 км.
Научатся летать не быстрее, но с неким бОльшим комфортом.
Есть некоторая проблема с восприятием. Люди готовы заплатить деньги, чтобы их научили летать, но чтобы не учиться летать. Прям как в том анекдоте: мащин купил, права купил, ездить - нэ купил.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Буксировка VS Гора
Здоровый образ жизни вообще предусматривает физ. нагрузки. Моим товарищам 50 и они толкают на грудь 150 кг три раза. думаю среди дельтиков таких вообще раз-два , только при чем тут это ?vagabondo wrote: Таки выросло поколение, не способное сдать нормы ГТО.Дельтапланеризм-спорт, предусматривающий физические нагрузки, ( в том числе и занос дельтаплана на гоку) . Моим некоторым товарищам, уже давно за 60, и они заносят, без проблем, стонов, и пуканья на публику. Живо представляю себе зал Дзю-До, где пацаны жалуются на то, что их по 50 раз на день, грохают на татами.
Re: Буксировка VS Гора
Я, любезный, имею право рассуждать, и не стану стращать вас рассказами о том, как применить двусторонний скотч, дабы полетать с тремя поломанными пальцами и рукой в гипсе, или делиться впечатлениями человека, тянущего в гору Комбат, на втором месяце после операции по удалению мениска. У каждого свои приколы, знаете-лиs2sa wrote:Уважаемый, я в молодости получил травму позвоночника занимаясь спортом, так мне что не летать ? Да я не инвалид, но мне желательно излишне не нагружать спину дабы не усугубить. Насколько, в данном контексте, вы имеете моральное право рассуждать про шахматно-шашечную секцию ?vagabondo wrote:
Тем, кому тяжело вытащить дельт на горку, прямая дорога в параплан (если не в шахматно-шашечную секцию), всё легче будет, да и напрягаться не нужно.
P/S / А те кто летает на планере должны уметь его в одиночку закатывать в ангар, иначе только в домино
А планеры здесь при чём.? Меня в прошлом году, кобыла хотела лягнуть, в аккурат в ухо, а дедушка мой, по молодости, водил паровоз. И чё?
Last edited by vagabondo on 10 Feb 2016 22:32, edited 1 time in total.
Re: Буксировка VS Гора
Вот уж нет.Чалдон wrote:Еще у них очень доброжелательные отношения между собой...Какая-то обнаженная открытость. Постоянное стремление помочь.. Подкупает, притягивает.
Сплошная коммерция, барыжничество, где-то кидалово, где-то недобросовестное отношение к безопасности.
Есть нормальные пилоты, клубы, инструкторы. Но не обученных, опасных для себя и других чайников в разы больше.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!
Re: Буксировка VS Гора
вот мне как-то не встречались такие.. Коммерция - да. Затяжки - платные . Но вот барыжничество только у одного инструктора заметил... и то он его в себе пытается подавить или спрятать. Зато подход к безопасности у него на высоте..makros wrote: Вот уж нет.
Сплошная коммерция, барыжничество, где-то кидалово, где-то недобросовестное отношение к безопасности.
Есть нормальные пилоты, клубы, инструкторы. Но не обученных, опасных для себя и других чайников в разы больше.
Re: Буксировка VS Гора
Вопрос в том, что "упрощение", на склоне выходит боком", и всё равно, требует затрат времени. 2.Вопрос в том, что "тяжело тащить на гору", актуален в вашем случае и подобных, но никак для молодых, здоровых ребят. 3. " С не подшитого подворотничка, начинается измена Родине" (с) С женоподобных мальчиков-доходяг, боящихся перенапрячь свои атрофированные тельца, начинается гей-эпидемия( ну там, равенство полов, парады ивсётакое)s2sa wrote:Здоровый образ жизни вообще предусматривает физ. нагрузки. Моим товарищам 50 и они толкают на грудь 150 кг три раза. думаю среди дельтиков таких вообще раз-два , только при чем тут это ? Вопрос в упрощении , а не в том, кто сколько раз с девушкой можетvagabondo wrote: Таки выросло поколение, не способное сдать нормы ГТО.Дельтапланеризм-спорт, предусматривающий физические нагрузки, ( в том числе и занос дельтаплана на гоку) . Моим некоторым товарищам, уже давно за 60, и они заносят, без проблем, стонов, и пуканья на публику. Живо представляю себе зал Дзю-До, где пацаны жалуются на то, что их по 50 раз на день, грохают на татами. Так и до гей-парадов, недалеко.
Девушек отбиваем при условии что главенствует психология поколения доходяг. В нормальном обществе, этой проблемы нет. Мужики (если не Кончита с бородой), просто заносят крыло на горку.И геев зачем-то приплел
Re: Буксировка VS Гора
А, ну только если использовать их в качестве кормушки, то можно) на период, пока не бросили...makros wrote:Эти люди, ленивцы, банально дают деньги на содержание и обслуживание парка техники: дельтапланов, лебедок, квадриков-мотоциклов. И без них может не появиться возможности научиться летать действительно талантливым пилотам.chuffed88 wrote:Да нафиг нам в дельтапланеризме ленивцы нужны? Они все равно бросят. Оставаться должны только те, кто действительно хочет летать. Такие ни перед чем не остановятся и вот они не бросят.
Если и вводить новые методики обучения, то не чтобы кому-то там что-то облегчить, а чтобы повысить эффективность или там безопасность например.
Re: Буксировка VS Гора
Про буксировку
1. Повышенный износ троса - большая его часть постоянно будет тереться об землю.
2. Как блоки будешь располагать? На схеме обратный трос идет под землей
В реале он будет идти ... между колес? Какое авто планируется для буксировки, насколько далеко просматривается земля перед капотом? - риск наехать на обратный трос (или для буксировки будет дрезина на рельсах?
). Со всеми вытекающими в момент наезда. Добавить блоков, чтоб обратный трос шел в стороне? - больше узлов трения.
3. Основное - для схемы нужно найти участок достаточной длинны, на котором гарантированно не будут шарахаться посторонние: Активка (если без блока) - трос поднялся, под ним уже могут ездить, бродить стада овец... Если мне не врали "старшие товарищи" затяжка идет на треть длины троса. Т.е. нужен где-то километр пространства. Причем желательно, просматриваемого, чтоб вовремя увидеть движущегося поперек крестьянина с плугом.
Но это только мои теоретизирования, может "перегибаю палку"?
А что с активкой не так?
Про тандем:
, Андрей, привет) рекомендует делать более энергичные движения трапецией для парирования раскачки. Второй заход, четвертый, глиссада, начали... Только хуже - лес похоже посадили впритык в ангарам, и кто-то пытается мне доказать, что между ними еще и две параллельные полосы влезли... Обманывают. - Раскачка только увеличилась! ... Набор, выдохнул. Перед третьей попыткой инструктор (этот героический человек, почему не поседевший до сих пор, непонятно - наверно красится
) предлагает мне просто держать руки на трапеции, а рулить будет он сам. Все сразу становится на место! С тех пор проблем не возникало.
Это я к чему - лучше один раз показать, чем стописят раз рассказывать! Я б не отказался от нескольких полетов в тандеме с инструктором, именно с учебной целью.
Олег, лично у меня есть некоторые сомнения в данной схеме:Олег из Саратова wrote:Собираюсь попробовать такую систему буксировки поскольку разочаровался в активке.
Эта схема позволяет буксровщику держать дельтаплан в поле зрения. А после посадки буксировщик сам привозит на старт и пилота и аппарат и трос.
1. Повышенный износ троса - большая его часть постоянно будет тереться об землю.
2. Как блоки будешь располагать? На схеме обратный трос идет под землей
3. Основное - для схемы нужно найти участок достаточной длинны, на котором гарантированно не будут шарахаться посторонние: Активка (если без блока) - трос поднялся, под ним уже могут ездить, бродить стада овец... Если мне не врали "старшие товарищи" затяжка идет на треть длины троса. Т.е. нужен где-то километр пространства. Причем желательно, просматриваемого, чтоб вовремя увидеть движущегося поперек крестьянина с плугом.
Но это только мои теоретизирования, может "перегибаю палку"?
А что с активкой не так?
Про тандем:
Кстати, согласен. Из личного опыта: учился я летать на дельталете (было до дельтаплана). Упражнение - проход над полосой на заданной высоте. Четвертый, глиссада, ... Грызловской бетонки по ширине мне не хватает. Л-410 хватает, а мне нет - амплитуда раскачки (по горизонту) такая, что и ангары кажутся слишком близко к полосе навтыкали, и лес (с другой стороны, через грунтовую ВПП) не так уж и далеко... Набор, выдохнул. Инструктор (удивительно терпеливый и смелый человек - его же только что убить пыталисьvagabondo wrote: Тандем, безусловно, невероятно эффективная вещь в деле обучения.
Это я к чему - лучше один раз показать, чем стописят раз рассказывать! Я б не отказался от нескольких полетов в тандеме с инструктором, именно с учебной целью.
Last edited by Enot17 on 10 Feb 2016 22:19, edited 1 time in total.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
Re: Буксировка VS Гора
Мне удивительно - почему считается в дельтапланеризме должен быть долгий путь в обучении?
Самое долгое - это поставить старт и посадку на склоне. Это безусловно необходимо , по-моему, но и делается достаточно быстро.
А потом, пожалуйста, включать лебедку, включать тандем. Парики на ВТОРОЕ занятие могут затянуть аж на 700м.. многовато считаю. На 100 м затянуть новичка можно свободно. И отрабатывай повороты в исключительно комфортных условиях (по утрам по вечерам) как в огромном ангаре)). Сразу у человека вера - что он летит, что он полетит... Как большинство париков))
Самое долгое - это поставить старт и посадку на склоне. Это безусловно необходимо , по-моему, но и делается достаточно быстро.
А потом, пожалуйста, включать лебедку, включать тандем. Парики на ВТОРОЕ занятие могут затянуть аж на 700м.. многовато считаю. На 100 м затянуть новичка можно свободно. И отрабатывай повороты в исключительно комфортных условиях (по утрам по вечерам) как в огромном ангаре)). Сразу у человека вера - что он летит, что он полетит... Как большинство париков))
Re: Буксировка VS Гора
Какая разница затянуть на 100 или на 700Чалдон wrote:Мне удивительно - почему считается в дельтапланеризме должен быть долгий путь в обучении?
Самое долгое - это поставить старт и посадку на склоне. Это безусловно необходимо , по-моему, но и делается достаточно быстро.
А потом, пожалуйста, включать лебедку, включать тандем. Парики на ВТОРОЕ занятие могут затянуть аж на 700м.. многовато считаю. На 100 м затянуть новичка можно свободно. И отрабатывай повороты в исключительно комфортных условиях (по утрам по вечерам) как в огромном ангаре)). Сразу у человека вера - что он летит, что он полетит... Как большинство париков))
Сравнивая методы обучения и привлечения , лично про себя, могут сказать: да, проявил силу воли и огромное желание , чтобы начать летать. Сейчас не знаю, стал бы так заморачиваться или нет