Комбат: мифы и реальность.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Я не так давно пересел на Комбат, у меня 13.2 GT до него летал на Призраке, переход был стрёмноват, пока мне не дали пару дельных советов. Являясь пилотом выходного дня я стал стабильно улетать со старта, чего не случалось со мной раньше. Был денёк когда кроме меня вообще ни кто не набирал, хотя на старте были представлены крылья разных производителей. В целом очень доволен. Те кто пересел с Комбатов на буржуйские крылья, а вы давно на Комбате летали? За последние пару лет он стал заметно добрее и это не моё сравнение, а человека из первой тройки ЧУ.
Более всего считаю полезным советом тот, что дал Сергеев всем пересаживающимся на новое крыло: "Как по мне, то при переходе с одного типа на другой, главное - надо настроиться на то, что крыло уже летало и надо заставить себя поверить ему и не мешать в первых полетах этому крылу лететь, минимально вмешиваясь в процесс управления. Потом, шаг за шагом, увеличивать интенсивность управления и наблюдать за изменением поведения крыла. Не мешать, не навязывать свою волю, постараться подстроиться под новое крыло. Где-то так."
Более всего считаю полезным советом тот, что дал Сергеев всем пересаживающимся на новое крыло: "Как по мне, то при переходе с одного типа на другой, главное - надо настроиться на то, что крыло уже летало и надо заставить себя поверить ему и не мешать в первых полетах этому крылу лететь, минимально вмешиваясь в процесс управления. Потом, шаг за шагом, увеличивать интенсивность управления и наблюдать за изменением поведения крыла. Не мешать, не навязывать свою волю, постараться подстроиться под новое крыло. Где-то так."
Re: Комбат: мифы и реальность.
ага а кто то стойки на дискус из аэроса ждал 5 месяцев, а консоль на малибу пришла, из австралии, за неделю )))Виктор Мороз wrote: А то, что на российском рынке появились дельтапланы других производителей... это - нормально. Это - даже хорошо. Но сказать, что народ ринулся покупать неаэрос потому, что аэрос откровенно плох... я бы так не сказал.
Кто-то "устал" от Аэроса (я тоже долго одно и то же пиво не пью ). Кому-то захотелось попробовать технику другого производителя (для расширения кругозора). Кому-то сделали "предложение, от которого...". Кого-то, может быть, греют лучи принадлежности к клубу моеса. И т.д.
Re: Комбат: мифы и реальность.
А кто-то месяцы ждет цены за поставленные запчасти.
Искать лень, но факт, что самолично читал сообщения от Жени Ларицкой о том, что для дельтапланов фирмы Моес у неё с Артуром сделаны локальные склады наиболее востребованных запчастей. Может в этом секрет оперативности?
Искать лень, но факт, что самолично читал сообщения от Жени Ларицкой о том, что для дельтапланов фирмы Моес у неё с Артуром сделаны локальные склады наиболее востребованных запчастей. Может в этом секрет оперативности?
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Комбат: мифы и реальность.
Вы меня конечно простите, но обветшалым скетелом размахивать... ну, как-то это... слабый аргумент.Tolstyj wrote:ага а кто то стойки на дискус из аэроса ждал 5 месяцев, а консоль на малибу пришла, из австралии, за неделю )))
Я признаю, что со стороны Аэроса были какие-то "ляпы" и хочу сказать, что Аэрос уже "стал на путь исправления
Консоли на Малибу - это товарищ Чёрный. Но он в Аэросе Таргеты, вроде как, покупал.
А про Дискусы... вы не могли бы напомнить? Кто пострадавший-то? При каких обстоятельствах? Через кого заказ шёл?
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Комбат: мифы и реальность.
Та не, Коля, это неважно - "прямо из Австралии или со склада на территории России". Важно, что "за неделю".NikolayD wrote:А кто-то месяцы ждет цены за поставленные запчасти.
Искать лень, но факт, что самолично читал сообщения от Жени Ларицкой о том, что для дельтапланов фирмы Моес у неё с Артуром сделаны локальные склады наиболее востребованных запчастей. Может в этом секрет оперативности?
В этом смысле, Артур и Женя - молодцы.
Должен доложить, что Юля Кучеренко держит запас "расходников" в Москве.
Александр Калужин - в г. Заречный, Свердловской губернии. Недалеко от Челябинска.
Может, кто не в курсе?
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Комбат: мифы и реальность.
Да у них есть склад, но эта консоль была прислана из Австралии, и что мешает российским дилерам создать такой запас? я же не про парашютик щас говорю а только о банальных стойках!NikolayD wrote:А кто-то месяцы ждет цены за поставленные запчасти.
Искать лень, но факт, что самолично читал сообщения от Жени Ларицкой о том, что для дельтапланов фирмы Моес у неё с Артуром сделаны локальные склады наиболее востребованных запчастей. Может в этом секрет оперативности?
Re: Комбат: мифы и реальность.
Думаю, уместнее это обсуждение будет перенести в соответствующий раздел форума.
У нас схема заказа такая:
Заказчики озвучивают пожелания мне, я консолидирую заказы и отправляю их Юле Кучеренко. Она привозит запчасти из Аэроса в Москву и отправляет транспортной компанией мне. Я эти запчасти выдаю заказчикам.
Про стойки лично я тут во многом засомневался, но из того что я нарыл инфа такая:
30.06.2013г. Заказаны были мной 2 стойки, через Юлю Кучеренко. Заказывал я их для Ромы Клюкина (Tolstyj).
3.09.2013г. Юля спросила какие именно стойки нужны.
4.09.2013г. Я уточнил, профиль стоек Finsterwalder и расширил заказ до 3шт.
19.11.2013г. У меня почему-то стоит пометка что стойки выданы заказчику, т.е. Роме.
20.12.2013г. Почему-то я поменял статус на "не выдано"
30.12.2013г. Стойки приехали из Москвы в Петербург транспортной компанией.
10.01.2014г. Выдал стойки. Вот это я помню 100%
Причем ехали они по частям, сначала 2шт, потом еще 2шт. Вот когда первые 2шт приехали уже сейчас не могу сказать. Возможно какраз в ноябре.
Не менее эпическая история с заказом круглого спидбара для Стелса.
4.09.2013г Заказал
30.12.2013г. Спидбар приехал в Петербург
По складу запчастей. Если правильно помню, у Юли "на складе" была одна стойка, которую она мне отправила в Петербург 30.12.2013г. Таким образом у неё нет запасных стоек. Плюс она уехала на два месяца в Индию.
Если кто-то разложит аппарат в Петербурге, я с трудом представляю как мы будем выкручиваться с починкой. Хорошо мы не пожалели денег и заказали запас консолей на Таргеты. Заказанные вставки в обтекатель для Таргета не приехали. Ждемс.
У нас схема заказа такая:
Заказчики озвучивают пожелания мне, я консолидирую заказы и отправляю их Юле Кучеренко. Она привозит запчасти из Аэроса в Москву и отправляет транспортной компанией мне. Я эти запчасти выдаю заказчикам.
Про стойки лично я тут во многом засомневался, но из того что я нарыл инфа такая:
30.06.2013г. Заказаны были мной 2 стойки, через Юлю Кучеренко. Заказывал я их для Ромы Клюкина (Tolstyj).
3.09.2013г. Юля спросила какие именно стойки нужны.
4.09.2013г. Я уточнил, профиль стоек Finsterwalder и расширил заказ до 3шт.
19.11.2013г. У меня почему-то стоит пометка что стойки выданы заказчику, т.е. Роме.
20.12.2013г. Почему-то я поменял статус на "не выдано"
30.12.2013г. Стойки приехали из Москвы в Петербург транспортной компанией.
10.01.2014г. Выдал стойки. Вот это я помню 100%
Причем ехали они по частям, сначала 2шт, потом еще 2шт. Вот когда первые 2шт приехали уже сейчас не могу сказать. Возможно какраз в ноябре.
Не менее эпическая история с заказом круглого спидбара для Стелса.
4.09.2013г Заказал
30.12.2013г. Спидбар приехал в Петербург
По складу запчастей. Если правильно помню, у Юли "на складе" была одна стойка, которую она мне отправила в Петербург 30.12.2013г. Таким образом у неё нет запасных стоек. Плюс она уехала на два месяца в Индию.
Если кто-то разложит аппарат в Петербурге, я с трудом представляю как мы будем выкручиваться с починкой. Хорошо мы не пожалели денег и заказали запас консолей на Таргеты. Заказанные вставки в обтекатель для Таргета не приехали. Ждемс.
Re: Комбат: мифы и реальность.
Уважаемые господа пилоты! Вы бы все-таки писали выше приведенные посты в соответствующей теме! А то "салат" какой-то получается...
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
-
- Posts:19
- Joined:09 Apr 2012 16:25
- Location:Белоусово
Re: Комбат: мифы и реальность.
///
Last edited by Sergey BSB on 03 Oct 2017 16:34, edited 1 time in total.
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Комбат: мифы и реальность.
Я соорудил ветку: viewtopic.php?f=31&t=2661NikolayD wrote:Думаю, уместнее это обсуждение будет перенести в соответствующий раздел форума.
Информация, конечно, не радующая. Но хорошо, что она хоть выплыла. Именно здесь. Есть фактический материал, с которым можно начинать работу с дилерами и клиентами.NikolayD wrote:Про стойки лично я тут во многом засомневался, но из того что я нарыл инфа такая:...
Здесь разгадка секрета проста, хотя и не устраняет "неприятный осадок".NikolayD wrote:Не менее эпическая история с заказом круглого спидбара для Стелса.
4.09.2013г Заказал
30.12.2013г. Спидбар приехал в Петербург
На заводе Антонова (самолётный завод в Киеве), где нам покрывают спидбары, сгорела печка. Сгорела серьёзно. Поэтому они около 3-х месяцев с ней возились.
Будем работать. Это - первый feedback. Теперь уже есть конкретика.NikolayD wrote:По складу запчастей. Если правильно помню, у Юли "на складе" была одна стойка, которую она мне отправила в Петербург 30.12.2013г. Таким образом у неё нет запасных стоек.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Комбат: мифы и реальность.
Виктор же четко написал - "Аэрос уже на пути исправления". И поверьте, никто не будет обделен.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Комбат: мифы и реальность.
Справедливости ради скажу, что нарекания по срокам имели место быть.
С другой стороны, у меня (в мою бытность дилером Аэрос) были стойки на Стелсы (13 и 14), Дискусы (14 и 15), Таргет-16, хлысты, центральные болты, латные хвостики, колеса, некоторые трубы на Таргет, Комбаты L - т.е. практически на все аппараты нашего региона на тот момент.
Дополнительно почти постоянно имелись запаски, не дорогие вариометры, иногда были Compeo+, крепежи и т.д.
Сейчас подобный запас запчастей есть у нового дилера - Дмитрия.
С другой стороны, у меня (в мою бытность дилером Аэрос) были стойки на Стелсы (13 и 14), Дискусы (14 и 15), Таргет-16, хлысты, центральные болты, латные хвостики, колеса, некоторые трубы на Таргет, Комбаты L - т.е. практически на все аппараты нашего региона на тот момент.
Дополнительно почти постоянно имелись запаски, не дорогие вариометры, иногда были Compeo+, крепежи и т.д.
Сейчас подобный запас запчастей есть у нового дилера - Дмитрия.
Re: Комбат: мифы и реальность.
Я не дилер, потому держать подобные запасы для меня накладно.
Потому и колеблюсь в выборе между комбатом и лайтспидом. Вот тут развеяли миф про физкультуру с управляемостью Комбата. А мне, как пилоту выходного дня, это было очень важно.
Плюс хорошие новости про карбоновые детальки и облегчение Комбата. Мне, как пилоту дрищу, это тоже крайне радостно слышать.
Если Аэрос еще и уровень сервиса подтянет, то нафига мне Моес? Я за отечественного производителя!
Потому и колеблюсь в выборе между комбатом и лайтспидом. Вот тут развеяли миф про физкультуру с управляемостью Комбата. А мне, как пилоту выходного дня, это было очень важно.
Плюс хорошие новости про карбоновые детальки и облегчение Комбата. Мне, как пилоту дрищу, это тоже крайне радостно слышать.
Если Аэрос еще и уровень сервиса подтянет, то нафига мне Моес? Я за отечественного производителя!
- Виктор Мороз
- Posts:218
- Joined:18 Nov 2008 17:21
- Location:Киев
- Contact:
Re: Комбат: мифы и реальность.
Поговори с дилером. Думаю, что Юля будет не против. Перед Аэрос ответ держать всё равно будет она. Да и Аэрос отпускает ей стойки и прочие расходники не для домашней же кладовки.NikolayD wrote:Я не дилер, потому держать подобные запасы для меня накладно.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!
Re: Комбат: мифы и реальность.
Физкультура на КОмбате... это да, это наверное так воспринимается по первости. Мне лично в первых полетах Комбат 13,5ЖиТи показался редкостным дуболетом. Так же рулился Мерлин 158-й.
Потом, походил вокруг крыла, пересмотрев на досуге лекцию Дробышева, ослабил упорные латы и 11-е латы. Остальные не стал трогать, хотя, наверное тоже стоило на один оборот ослабить каждую. Подвеску отрегулировал чтобы висеть пониже (летал в стременном фартуке) и физкультуры сразу стало на порядок меньше. Хотя все равно не Стелс.
Пойду поем, вес надо набирать до 115 кг на крюке, иначе Комбат не летит.
Потом, походил вокруг крыла, пересмотрев на досуге лекцию Дробышева, ослабил упорные латы и 11-е латы. Остальные не стал трогать, хотя, наверное тоже стоило на один оборот ослабить каждую. Подвеску отрегулировал чтобы висеть пониже (летал в стременном фартуке) и физкультуры сразу стало на порядок меньше. Хотя все равно не Стелс.
Пойду поем, вес надо набирать до 115 кг на крюке, иначе Комбат не летит.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220