При штатном использовании Mosquito NRG старт и подготовка к старту очень тяжело осуществимы одним человеком.
Основная проблема - у дельта должна быть укорочена килевая труба(отстыкована крайняя секция) - поэтому дельт не может традиционно стоять на земле, при чем дело усугубляют колеса установленные на трапеци.
Можно действовать по разному везде нужен помошник:
а) Дельт разворачивают против ветра, отстыковывается килевая(концевая часть) - помошник держит коня за носовой узел, пилот осуществляет подцеп
б) Дельт лежит носовым узлом на земле, капотик отсоединен, килевая отсоединена, пилот подцепляет маскиту , ограничивающие стропы, залезает в подвеску. Поднимает нос дельта, помошник ставит капотик на место.
Существующее решение:
Если место старта специально оборудованно под москито старт
в) Дельт устанавливается на специально подготовленное место - где колеса заторможенны и носовой узел крепится веревкой к земле, дельт стоит не касаясь килевой, её легко отсоединить , прицепить москиту, залезть, пилот самостоятельно отцепляет носовой узел от веревки и выходит на старт.
Недостаток- старт только на заранее подготовленном месте. (может можно умудряться брать веревочку с колышком в полет чтобы можно было оборудовать где нибудь ешё )
Слышал есть ещё способ: сделать так чтобы вместо килевой дельт опирался на спину москито. То есть процедура такая - снимаем конец килевой - ставим москито - москита теперь поддерживает килевую трубу вместо удаленно секции трубы.
Без каких либо ухищренинй получается так:

Хотелось бы найти(сделать) какую нибудь приблуду(опору) чтобы поднять укороченную килевую трубу повыше, и чтоб эта опора легко складывалась в полетное положение(параллельно килевой трубы). У кого есть идеи? Может уже есть готовые решения?
Также хотелось знать мнение и советы по поводу стартов с москито (последовательность действий без помощника).