Полёт против ветра
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Нет, Жень, они не подобные ))
W - это скорость ветра. Она одинаковая во всех трёх вариантах.
W - это скорость ветра. Она одинаковая во всех трёх вариантах.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Полёт против ветра
А есть смысл что-то обсуждать, когда как я и писал - никто не читает(про увеличение АК я никогда не писал), a ты летаешь всегда только прямо и в режиме установившегося прямолинейного полета и я так не умею?An.Petrovich wrote:Жаль, жаль, что мы так и не услышали"начальника транспортного цеха" (c)Гену...
Если тебе производители делают неустойчивые плоские дельтапланы (они же лучше летят, без этих апу и профилей) и устойчивость и управляемость не важна, важнен ведь только коэффициент аэродинамического качества и аэродинамическое совершенство, а мне пока нравится безопасный и управляемый крыл. И прочие расхождения..
Лет через 20ть может быть и я научуть летать без подобных эффектов
И еще по совету Макса отьемся для того, чтобы увеличить подъемную силу дельтаплана и буду представлять режим установившегося прямолинейного полета только в привязке к земле, а то не дело. И ружо с собой летать брать буду, чтобы если вдруг против ветра пробиваться не буду, то сильного мужика, который на земле меня держит и не дает вперед(относительно земли) лететь пристреливать.
2Макс, ты меня столько мучал про эту веревочку? Действительно - всегда в лоб 0_0 а тут ересь какая-то.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Полёт против ветра
Обсуждать снова и снова - смысла, конечно, нет.asterix20 wrote:А есть смысл что-то обсуждать
Есть смысл признать, что нагнал.
Ну, хотя бы, чтобы отжать пиво у Антона
(обещаю поделиться! соглашайся... )
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Полёт против ветра
Вот что мне нравится в посте с видео и фоткой раскрытого суровой физической инквизицией планера-еретика, так это то, что в видео можно увидеть, что веревочка почти всегда, за исключением одного скольжения (некоординированный поворот, говоря языком близким к теории полета), ориентирована строго назад по оси дельтаплана, притом что дельтаплан делает этот поворот на 180.
Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.
Re: Полёт против ветра
И да, на фотке планер находится в максимально далеком от того режима полета, в котором хочется что-то перелететь, режиме.
Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Полёт против ветра
Дэн, да ты троллишь!
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Полёт против ветра
Где нагнал?An.Petrovich wrote:Обсуждать снова и снова - смысла, конечно, нет.asterix20 wrote:А есть смысл что-то обсуждать
Есть смысл признать, что нагнал.
Ну, хотя бы, чтобы отжать пиво у Антона
(обещаю поделиться! соглашайся... )
Я где-то писал про режим установившегося прямолинейного полета? Про увеличение АК? Где?
Вот про скольжение ты начал правильно, а закончил чем-то непонятным про 180 0_оDan wrote:Вот что мне нравится в посте с видео и фоткой раскрытого суровой физической инквизицией планера-еретика, так это то, что в видео можно увидеть, что веревочка почти всегда, за исключением одного скольжения (некоординированный поворот, говоря языком близким к теории полета), ориентирована строго назад по оси дельтаплана, притом что дельтаплан делает этот поворот на 180.
Открою еще тайну - скольжение в повороте есть всегда.
Re: Полёт против ветра
В каком понимании термин adverse yaw используется в авиации?An.Petrovich wrote: На видео вообще нету "adverse yaw" в том понимании, в котором этот термин известен и используется в авиации. Обычные скольжения, совсем другой природы
Какой "другой" природы скольжения? Что за утайки от гуру?
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Полёт против ветра
Гена, чтобы ответить на этот вопрос - нужно цитировать чуть ли не каждый твой пост из этой темы. Потому, что ты много где нагналasterix20 wrote:Где нагнал?An.Petrovich wrote:Обсуждать снова и снова - смысла, конечно, нет.asterix20 wrote:А есть смысл что-то обсуждать
Есть смысл признать, что нагнал.
Ну, хотя бы, чтобы отжать пиво у Антона
(обещаю поделиться! соглашайся... )
Я где-то писал про режим установившегося прямолинейного полета? Про увеличение АК? Где?
Но похоже, это уже не поможет, и увы, пиво останется у Антона )))))
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Полёт против ветра
Как говорится - ЧТД. Еще меня пытаются ругать за не отвечание на вопросы.An.Petrovich wrote:Гена, чтобы ответить на этот вопрос - нужно цитировать чуть ли не каждый твой пост из этой темы. Потому, что ты много где нагналasterix20 wrote:Я где-то писал про режим установившегося прямолинейного полета? Про увеличение АК? Где?
Но похоже, это уже не поможет, и увы, пиво останется у Антона )))))
Даже одного приимера привести не можешь. Печально, да
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Полёт против ветра
Никаких утаек, открываешь википедию и читаешь (специально для тебя - по английски).asterix20 wrote:В каком понимании термин adverse yaw используется в авиации?An.Petrovich wrote: На видео вообще нету "adverse yaw" в том понимании, в котором этот термин известен и используется в авиации. Обычные скольжения, совсем другой природы
Какой "другой" природы скольжения? Что за утайки от гуру?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Полёт против ветра
Какой "другой" природы скольжения?An.Petrovich wrote:Никаких утаек, открываешь википедию и читаешь (специально для тебя - по английски).asterix20 wrote:В каком понимании термин adverse yaw используется в авиации?An.Petrovich wrote: На видео вообще нету "adverse yaw" в том понимании, в котором этот термин известен и используется в авиации. Обычные скольжения, совсем другой природы
Какой "другой" природы скольжения? Что за утайки от гуру?
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Полёт против ветра
Скольжение бывает разное и результат от скольжения разный.
Например: один разбежался, проскользил по раскатанному тротуару и дальше пошел, а другой и не собирался скользить, а меж тем навернулся и все розочки на торте помял...
Например: один разбежался, проскользил по раскатанному тротуару и дальше пошел, а другой и не собирался скользить, а меж тем навернулся и все розочки на торте помял...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Полёт против ветра
Создай отдельную тему, обсудим.asterix20 wrote:Какой "другой" природы скольжения?
Ты, конечно, мастер уворачиваться от вопросов и уводить обсуждения в сторону.
Но я напомню: в этой теме обсуждался полёт в сильный ветер.
Задача - пробиться против ветра, и улететь за лес, дотянув до поля (см. первый пост темы):
Ты просил примеры? Нагнал ты здесь:faiwer wrote:Итак. Дано:Утверждается, что лететь строго против ветра - неправильное решение. Мол если лететь по стрелке с галочкой, то прилетаешь с большей высотой, да ещё и пролетаешь большее расстояние.
- Летит пилот, высоты уже немного.
- Неподалёку есть посадочное поле, с комфортными условиями для посадки.
- Дует сильный ветер, против которого ДП пробивается, но не с очень большой скоростью.
"Изначальная картинка", напомню, вот она:asterix20 wrote:Суть проста. Утверждение о том, что если не пробиваешься против ветра, то надо лететь вбок - правильное
Оно не универсально, но верно во многих случаях.
И даже если посмотреть на изначальную картинку, то все видно.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Полёт против ветра
Вот не далее как вчера решил вспомнить молодость. С горки на ногах проскользить. Вроде горочка ерунда, еле еле уклон был, и без разгона так начал ехать и ботинки на мягкой резине, плохо скользят. А в конце еле еле устоял. А в детстве с огромной горы фигачил и почти всегда оставался на ногах Причем от такого катания ботинки были в основном лысые!Khromushin wrote:Скольжение бывает разное и результат от скольжения разный.
Например: один разбежался, проскользил по раскатанному тротуару и дальше пошел, а другой и не собирался скользить, а меж тем навернулся и все розочки на торте помял...
А вы говорите "Скольжение".