Допуск к маршрутным полётам

Вопросы техники пилотирования, а также различных методик и подходов в обучении

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by chuffed88 » 19 Feb 2018 16:17

Да и не собираюсь я ничего нового изобретать! Попросту если сделаю сама выходит почти в 3 раза дешевле по словам Стаса. Вопрос-то был о другом вообще-то... Все, сорри за флуд, я уже вижу, что ответа я не услышу.

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by sfx » 19 Feb 2018 16:32

chuffed88 wrote:Все, сорри за флуд, я уже вижу, что ответа я не услышу.
От чего же флуд, :nono: померить страх/концентрацию - интересная тема. Тут нужен спец полиграфист :)
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by sfx » 19 Feb 2018 17:30

Кстати, нашел решение: "Как снять испуг? Раздел Обряды и заговоры"
Испуг "выливается" на воду с применением расплавленного воска и заговора.
:dirol:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by sfx » 19 Feb 2018 19:00

О! - приборчик: Nova Pro 100 — фирмы Photosonix
Image
С кучей программ
Особенно полезна программа п.6 из раздела "спецпредложения" :sneaky:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by Николай Рысухин » 19 Feb 2018 23:20

Ух-ты, вот чего продавать-то надо. Выгодный бизнес, наверное :)
sfx wrote:Браслет-пульсомер + приложение для смартфона с записью результата, есть куча вариантов. :)
Браслеты говорят так себе по точности. Пояс на грудь лучше, но он деградирует потихоньку и врать начинает.
-tyt-- wrote:Посетила меня мысль неформального, но ИМХО действенного признака...
-tyt-- wrote:...Я тут больше примеряю к нашим условиям...
Я в Ходосовке не был, но судя по видео - садиться там сверху не стал бы без особой нужды.
А есть у вас поблизости что-нибудь с таким же перепадом, но чтобы сзади ровное поле и без лесополос на перегибе?

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by makros » 20 Feb 2018 01:08

Николай Рысухин wrote:А есть у вас поблизости что-нибудь с таким же перепадом, но чтобы сзади ровное поле и без лесополос на перегибе?
Нормальные склоны или Красный Кут под Одессой, 350 км от Киева. Или Одаев - 500км.
Есть еще какие-то микросопки под Черкассами, но там особо не полетаешь.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by barvinsky » 20 Feb 2018 12:37

По-моему измерения пульса это полная хрень :roll:

-tyt--
Posts:75
Joined:15 Feb 2016 16:44
Location:Киев
Contact:

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by -tyt-- » 20 Feb 2018 13:56

makros wrote:
Николай Рысухин wrote:А есть у вас поблизости что-нибудь с таким же перепадом, но чтобы сзади ровное поле и без лесополос на перегибе?
Нормальные склоны или Красный Кут под Одессой, 350 км от Киева. Или Одаев - 500км.
Есть еще какие-то микросопки под Черкассами, но там особо не полетаешь.
Подтверждаю.
Я именно их имел в виду, посадка сверху в Ходосовке - не катит. Т.к. зело сложна, опасна и смысла в ней особо нет, т.е. "бессмысленна и беспощадна". Я за 25 лет летания так и не сподобился там моститься.
Всё равно, у нас маршрутные полёты возможны только на выездах.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by sfx » 20 Feb 2018 20:50

Николай Рысухин wrote:Ух-ты, вот чего продавать-то надо...
Это чтоо, вот - весчь! :good: :D Светлица-супер
"Повышается способность получения откровения, так как кровеносная система становится сетевой антенной с многомерными характеристиками времени, что приводит к получению новых знаний, нового понимания реальности и своего пути в ней."
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by Khromushin » 22 Feb 2018 18:04

Вау!!! Гречка!!!
:popcorn:
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Alone_Stranger
Posts:123
Joined:30 May 2016 23:53

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by Alone_Stranger » 03 Mar 2018 19:40

KIPISH wrote:В итоге, если брать молодых пилотов, которые пойдут на подобный маршрут, не советовал бы им делать подобного действия. Для такого нужно иметь достаточный опыт и анализ.
В итоге, господа - вы сами себе где-то противоречите!
Или мы делаем то, чего раньше не делали (чтобы научиться), или мы не берем молодых пилотов....
Тогда разумно вводить ограничения на соревы в той же Алма-Ате, допустим: 1 разряд и выше, а лучше КМС и выше!
Чтобы отсеять тех, кто не имеет "достаточного опыта и анализа" - чтобы не ставить человека, приехавшего на соревы (намеренно не говорю "спортсмена") в положение необходимости лететь по опасному маршруту.

ЗЫ: вот только сколько народу останется на соревах в Алма-Ате после таких ограничений...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by chuffed88 » 04 Mar 2018 07:46

А захотят ли приезжать к нам топпилоиы, если не ставить интересных задач? Насколько я помню, тасккомитет в тот день признал, что ошибся.

В другой раз зато они исправили ошибку - поставили очень широкий радиус. Можно в следующем году ставить радиусы таким образом, чтобы до точки в горах лететь было выгоднее, но чтобы у чайников был выбор. Например радиус где-то в горах за границей, чтобы до точки в горах было лететь немножко ближе,чем до того же цилиндра, но в долине.

Ну и еще важно отношение к соревнованиям. Если ты чего-то не можешь, то это не значит, что остальные должны подстраиваться под тебя. Иначе такими темпами будут маршруты до 2го чайного с возвращением на 1е. Чтобы чайникам было интереснее я давно предлагала проводить отдельные соревы для мачтовых, с таском, проходящим вдоль той же линии подбора, но короче.

И кстати 1й разряд - это чайник ;)

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by KIPISH » 04 Mar 2018 16:40

Alone_Stranger wrote:
KIPISH wrote:В итоге, если брать молодых пилотов, которые пойдут на подобный маршрут, не советовал бы им делать подобного действия. Для такого нужно иметь достаточный опыт и анализ.
В итоге, господа - вы сами себе где-то противоречите!
Или мы делаем то, чего раньше не делали (чтобы научиться), или мы не берем молодых пилотов....
Тогда разумно вводить ограничения на соревы в той же Алма-Ате, допустим: 1 разряд и выше, а лучше КМС и выше!
Чтобы отсеять тех, кто не имеет "достаточного опыта и анализа" - чтобы не ставить человека, приехавшего на соревы (намеренно не говорю "спортсмена") в положение необходимости лететь по опасному маршруту.

ЗЫ: вот только сколько народу останется на соревах в Алма-Ате после таких ограничений...
Ну знаете ли... поддерживаю Женю.
Во первых это соревнования, а не просто маршрутные полеты. Може на ЧРЕ и европе тоже не ставить сложные маршруты?
Во вторых, маршрут к точке можно проложить как через горы, так и через долину, а потом уже брать точку, если набрал хорошую высоту. Не набрал не бери, я так и делаю. Прежде чем брать ту сложную точку, я час в 500 метрах от нее пытался набрать высоту, поскольку не был уверен возьму или нет. Могу трек скинуть.
И в третьих, по вашей логике в Курае вообще на сковороку нельзя ставить маршрут. Я там был два раза, и ниразу в сторону сковородки не летел через горы напрямую, т.к. был не уверен. Все время летал через горло. Это называется анализ. И тем не менее я там много чему научился и приобрел колоссальный опыт.
Думать надо головой в таких маршрутах, а попой только рулить.

Alone_Stranger
Posts:123
Joined:30 May 2016 23:53

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by Alone_Stranger » 05 Mar 2018 19:33

chuffed88 wrote:А захотят ли приезжать к нам топпилоиы, если не ставить интересных задач?
Да? Открываю ФАИ рейтинг России.... И часто в Алма-Ату ездят: Струганов, Серебренникова, Кармазин ?
chuffed88 wrote:Насколько я помню, тасккомитет в тот день признал, что ошибся.
Не уверен, что в тот же день. Но совершенно точно помню, что признали исключительно под давлением комитета по безопасности.
chuffed88 wrote: Ну и еще важно отношение к соревнованиям. Если ты чего-то не можешь, то это не значит, что остальные должны подстраиваться под тебя.
Конечно важно отношение к соревам! Буквально пару лет как (наконец-то!!!) перестали ездить по дрыбаням, собирая тех, кто боролся за очки-голы-секунды (не имея при этом личного подбора - или просто по глупости) и приезжая в лагерь очень поздно!

Вопрос не в том, чтобы кто-то подстраивался под меня, тебя или его. Вопрос как раз в том - а как понять, что конкретно этот пилот(-ка) готов в участию в конкретно этих соревах и не наломает дров в попытках взять сложную точку?
chuffed88 wrote:Чтобы чайникам было интереснее я давно предлагала проводить отдельные соревы для мачтовых,
Ну, для мачтовиков или чайников, или кого угодно ЛАЙТ-соревы можно объявлять. Опять же - а где критерий? Этого берем в общий зачет, а этого - в зачет по кофейникам.
chuffed88 wrote:с таском, проходящим вдоль той же линии подбора, но короче.
Ну, тут тоже можно долго спорить - ибо часто маршрут идет горами и вопрос не в линии подбора - а вообще в том, доползешь ли ты вообще до нее, да еще против ветра.... Тогда можно, например, радиусы увеличивать (для ЛАЙТ зачета).... но это уже рассуждения из области фантастики и гипотетики.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Допуск к маршрутным полётам

Post by chuffed88 » 05 Mar 2018 22:24

У нас достаточно много сильных пилотов приезжает, которые просто перестанут приезжать, если будут простые и скучные таски.

Инструктора должны привить учлетам правильное мышление. Допускают своих учлетов обычно они. Учлет должен помнить, что главное - безопасность. А опыт свой на соревах онвсе равно получит.

Также для безопасности выше предложила ставить большие радиусы, чтобы чайники могли лететь безопасно, но в то же время, чтобы опытные перцы могли летать интересно.

Для чайников если проводить отдельные соревнования - то и маршрут ставить вдоль линии подбора. Как можно до нее не доползти, ума не приложу. Если это невозможно из-за сильного ветра, то надо ставить канселдей.

Post Reply