chuffed88 wrote:А захотят ли приезжать к нам топпилоиы, если не ставить интересных задач?
Да? Открываю ФАИ рейтинг России.... И часто в Алма-Ату ездят: Струганов, Серебренникова, Кармазин ?
chuffed88 wrote:Насколько я помню, тасккомитет в тот день признал, что ошибся.
Не уверен, что в тот же день. Но совершенно точно помню, что признали
исключительно под давлением комитета по безопасности.
chuffed88 wrote:
Ну и еще важно отношение к соревнованиям. Если ты чего-то не можешь, то это не значит, что остальные должны подстраиваться под тебя.
Конечно важно отношение к соревам! Буквально пару лет как (наконец-то!!!) перестали ездить по дрыбаням, собирая тех, кто боролся за очки-голы-секунды (
не имея при этом личного подбора - или просто по глупости) и приезжая в лагерь очень поздно!
Вопрос не в том, чтобы кто-то подстраивался под меня, тебя или его. Вопрос как раз в том -
а как понять, что конкретно этот пилот(-ка) готов в участию в конкретно этих соревах и
не наломает дров в попытках взять сложную точку?
chuffed88 wrote:Чтобы чайникам было интереснее я давно предлагала проводить отдельные соревы для мачтовых,
Ну, для мачтовиков или чайников, или кого угодно ЛАЙТ-соревы можно объявлять. Опять же - а где критерий? Этого берем в общий зачет, а этого - в зачет по кофейникам.
chuffed88 wrote:с таском, проходящим вдоль той же линии подбора, но короче.
Ну, тут тоже можно долго спорить - ибо часто маршрут идет горами и вопрос не в линии подбора - а вообще в том, доползешь ли ты вообще до нее, да еще против ветра.... Тогда можно, например, радиусы увеличивать (для ЛАЙТ зачета).... но это уже рассуждения из области фантастики и гипотетики.