Re: Допуск к маршрутным полётам
Posted: 06 Mar 2018 07:29
Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://deltaplanerizm.ru/forum/
Растягивать маршрут не годится. Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно. И те, кто хорошо летает приезжают соревноваться - они выберут более короткий и скучный маршрут для результатов.Hotbird wrote:Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
Суть соревновательного таска - пролететь как можно быстрее по как можно кратчайшему пути (чтобы было быстрее).Hotbird wrote:Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
Мнэ-э-э-э.... Что?!chuffed88 wrote:Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно.
Гуглим AAT таскchuffed88 wrote:Растягивать маршрут не годится. Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно. И те, кто хорошо летает приезжают соревноваться - они выберут более короткий и скучный маршрут для результатов.Hotbird wrote:Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
Если прочитаешь предыдущие посты, то наверное догадаешься о чем речь. Совсем не о том, о чем говоришь ты. Маршрут через точку в горах должен быть короче, чем маршрут по долине. Условия равные - борешься за очки-голы-секунды - лети горами и включай думалку. Хочешь безопасности - лети долиной, в более простых условиях, но знай, что первым вряд ли будешь. Впрочем иногда в долине погода лучше, что добавляет интересности компетиторам - правильно ее оценить.Alone_Stranger wrote:Мнэ-э-э-э.... Что?!chuffed88 wrote:Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно.
Всегда считал, что условия для всех должны быть одинаковые!
Прикольно, такие таски раньше не ставили почему-то.A.M. wrote:Гуглим AAT таскchuffed88 wrote:Растягивать маршрут не годится. Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно. И те, кто хорошо летает приезжают соревноваться - они выберут более короткий и скучный маршрут для результатов.Hotbird wrote:Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
Если просто минимальное время, то чел, пролетевший дистанцию за час все равно будет иметь максимально возможные результаты. Вот ААТ таск выглядит более реализуемо и интересно. И все ж выгоднее лететь минимальные расстояния, потому что погода уходит, нужно успеть в самую сильную.Hotbird wrote:Дело в том что в этом упраднении есть минимальное время 3ч обычно. Пролетел за час-молодец, но твою дистанцию все равно на 3 часа поделим.
На первом чемпионате мира вообще в цель садились.chuffed88 wrote:Прикольно, такие таски раньше не ставили почему-то.A.M. wrote:Гуглим AAT таскchuffed88 wrote:Растягивать маршрут не годится. Те, кто лучше летает, должны в любом случае быть в более выгодных условиях, иначе это просто нечестно. И те, кто хорошо летает приезжают соревноваться - они выберут более короткий и скучный маршрут для результатов.Hotbird wrote:Ставьте таски через назначенные области и будет вам счастье. У чайников будет возможность лететь спокойно по кратчайшему пути, перцы будут по максиму растягивать маршрут.
Нетвсе ж выгоднее лететь минимальные расстояния, потому что погода уходит, нужно успеть в самую сильную.
В каких случаях может быть иначе?A.M. wrote: Нет
ААТ -assigned area task- полет через назначенные области.chuffed88 wrote:Если просто минимальное время, то чел, пролетевший дистанцию за час все равно будет иметь максимально возможные результаты. Вот ААТ таск выглядит более реализуемо и интересно. И все ж выгоднее лететь минимальные расстояния, потому что погода уходит, нужно успеть в самую сильную.Hotbird wrote:Дело в том что в этом упраднении есть минимальное время 3ч обычно. Пролетел за час-молодец, но твою дистанцию все равно на 3 часа поделим.
Если ты прилетаешь досрочно, ты сама себе режешь дистанцию, а время то неизменно. Пролетела 50км за час, казалось бы средняя 50км/ч , а вот нет 50/время задачи 3ч =16,3км/ч и ты падаешь на дно таблицы.chuffed88 wrote:В каких случаях может быть иначе?A.M. wrote: Нет
Отлично! Я за! Где подпИсь поставить?chuffed88 wrote:Маршрут через точку в горах должен быть короче, чем маршрут по долине. Условия равные - борешься за очки-голы-секунды - лети горами и включай думалку. Хочешь безопасности - лети долиной, в более простых условиях, но знай, что первым вряд ли будешь. Впрочем иногда в долине погода лучше, что добавляет интересности компетиторам - правильно ее оценить.
О! Напоминает правила раллийных гонок третьей категории. Готовы ли наши компеты перестроить мозги в такие упражнения? Или будут и дальше собирать стандартные кубки на стандартных горных точках?Hotbird wrote: Если ты прилетаешь досрочно, ты сама себе режешь дистанцию, а время то неизменно. Пролетела 50км за час, казалось бы средняя 50км/ч , а вот нет 50/время задачи 3ч =16,3км/ч и ты падаешь на дно таблицы.
Можно больше и дольше лететь , там тоже есть слив , но не такой дикий. Так , что в идеале надо четко время использовать , ни больше , ни меньше.