Как летать долго и не уставать.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Делитесь, кто как летает подолгу в терму, пять часов, например.
Техника и тактика экономии сил в полёте, предварительная физподготовка, и прочие детали.
Техника и тактика экономии сил в полёте, предварительная физподготовка, и прочие детали.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Как летать долго и не уставать.
Как-то так:
1. Не брать с собой воду. А то в друг ещё пить захочется. Бояться залить питьевой системой парашют.
2. На переходах, ради А/К, перетекать пониже головой, и тогда через 3-4 часа полёта появляется гул в ушах, и мозг едва соображает. После 5ч чувствуешь себя нетрезвым, звон продолжается и после посадки.
3. Плохо закреплять приборы, чтобы в полёте было не скучно, желательно чтобы нужно было что-нибудь крутить, вертеть или даже всё время держать прибор в руках.
4. Забыть завязать верёвку полистпаста на узел, чтобы потом в полёте в каком-нибудь потоке крутить-вертеть-вязать, просовывать в фитинги эту верёвку.
5. Не настраивать шумоподавитель в рации, чтобы она пшыкала всю дорогу. И упрятать подальше, чтобы нельзя было выключить в полёте.
6. Сделать варио-потише, и повешать его с обратной стороны от предпочитаемой спирали.
7. Подвеска должна быть с изношенными замками, чтобы не застёгивалась как следует. Чтобы ноги затекали и пр.
8. Не одевать тёплую одежду, чтобы замёрзнуть на 3 тысячах. Известное же дело - оделся плохо = будет высокая база
9. Выпить как можно больше воды до полёта. В полёте будет чем заняться.
10. Ни в коем случае не делать зарядку перед полётом, настоящий мужик должен терпеть тяготы и невзгоды.
11. Взять с собой ключи от своей машины в полёт, чтобы за тобой на ней точно не приехали.
12. Не заряжать телефон и не брать с собой power bank.
1. Не брать с собой воду. А то в друг ещё пить захочется. Бояться залить питьевой системой парашют.
2. На переходах, ради А/К, перетекать пониже головой, и тогда через 3-4 часа полёта появляется гул в ушах, и мозг едва соображает. После 5ч чувствуешь себя нетрезвым, звон продолжается и после посадки.
3. Плохо закреплять приборы, чтобы в полёте было не скучно, желательно чтобы нужно было что-нибудь крутить, вертеть или даже всё время держать прибор в руках.
4. Забыть завязать верёвку полистпаста на узел, чтобы потом в полёте в каком-нибудь потоке крутить-вертеть-вязать, просовывать в фитинги эту верёвку.
5. Не настраивать шумоподавитель в рации, чтобы она пшыкала всю дорогу. И упрятать подальше, чтобы нельзя было выключить в полёте.
6. Сделать варио-потише, и повешать его с обратной стороны от предпочитаемой спирали.
7. Подвеска должна быть с изношенными замками, чтобы не застёгивалась как следует. Чтобы ноги затекали и пр.
8. Не одевать тёплую одежду, чтобы замёрзнуть на 3 тысячах. Известное же дело - оделся плохо = будет высокая база
9. Выпить как можно больше воды до полёта. В полёте будет чем заняться.
10. Ни в коем случае не делать зарядку перед полётом, настоящий мужик должен терпеть тяготы и невзгоды.
11. Взять с собой ключи от своей машины в полёт, чтобы за тобой на ней точно не приехали.
12. Не заряжать телефон и не брать с собой power bank.
Re: Как летать долго и не уставать.
Есть одно средство нелегальное, но действенное. 2 таблетки нурофена за час до полета и 4-5-6 часов без единой усталости, а после приземления можно еще и с дельтом побегать.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
Re: Как летать долго и не уставать.
Я бы добавил:faiwer wrote:Как-то так:
1. Не брать с собой воду...
13. Невысыпаться накануне, а лучше пару дней. Чтоб обменка замедлилась и включила режим "энергосбережения". Притупляется работа мозга (слишком много потребляет). Так же тормознуть обменку поможет недоедание и хорошенечко бухнуть накануне.
По моему ты в коробке из под нурофена какие-то другие таблеточки возишьZagdaj wrote:Есть одно средство нелегальное, но действенное. 2 таблетки нурофена за час до полета и 4-5-6 часов без единой усталости, а после приземления можно еще и с дельтом побегать.
Кстати, широко разрекломированный ВАДом мильдоний неплох, но нужно курсом.
На свой страх и риск (я ничего не советовал, читайте в интернете или к врачу: противопоказаний много) - кофеин в таблетках. Я использую очень ограничено, если нужно сутки за рулем.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Как летать долго и не уставать.
Говорят , ещё Виагра хорошо, но сам не пробовал.Enot17 wrote: На свой страх и риск (я ничего не советовал, читайте в интернете или к врачу: противопоказаний много) - кофеин в таблетках. Я использую очень ограничено, если нужно сутки за рулем.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Как летать долго и не уставать.
В смысле? Это ты сейчас информацией поделился или похвастался?Олег из Саратова wrote: Говорят , ещё Виагра хорошо, но сам не пробовал.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!
-
- Posts:102
- Joined:29 Feb 2016 21:56
- Location:СПб "Сокол"
Re: Как летать долго и не уставать.
Скорее пожаловался, т.к. вроде бы и слышал будто бы "хорошо", но вот попробовать не удалось.
Хотя, подозреваю, что Олега ввели в заблуждение соперники на соревнованиях, для того чтобы испортить ему аэродинамику и тем самым лишить превосходства на финальном глайде
Хотя, подозреваю, что Олега ввели в заблуждение соперники на соревнованиях, для того чтобы испортить ему аэродинамику и тем самым лишить превосходства на финальном глайде
Re: Как летать долго и не уставать.
Что бы долго летать надо для начала подготовить свой организм к длительным однообразным нагрузкам.
По физподготовке желательно бег на длинные дистанции, но не на максимальную скорость, а стараться держать одинаковый темп всю дистанцию.Затем прыжки на скакалке, и плавание в бассейне. Все это делать в марафонском стиле.
Затем конечно надо летать, столько сколько это возможно и еще больше.
Во время полета кроме усталости на тело действует еще и гипоксия (недостаток кислорода), да на высоте после 2500 м его (кислорода) меньше.
И надо откуда-то брать этот самый кислород энергию. Пить и есть находясь в подвеске не очень удобно. Здесь за час до полета можно смело употребить Л-карнитин (например Карнитон), он НЕ ЗАПРЕЩЕН ВАДА. Работает за счет расщепления жирных кислот чем добавляет энергии и кислорода. Есть еще много других полезных препаратов.
Но все эти препараты полезны после того как Ваш организм подготовлен физически и в хорошей спортивной форме.
По физподготовке желательно бег на длинные дистанции, но не на максимальную скорость, а стараться держать одинаковый темп всю дистанцию.Затем прыжки на скакалке, и плавание в бассейне. Все это делать в марафонском стиле.
Затем конечно надо летать, столько сколько это возможно и еще больше.
Во время полета кроме усталости на тело действует еще и гипоксия (недостаток кислорода), да на высоте после 2500 м его (кислорода) меньше.
И надо откуда-то брать этот самый кислород энергию. Пить и есть находясь в подвеске не очень удобно. Здесь за час до полета можно смело употребить Л-карнитин (например Карнитон), он НЕ ЗАПРЕЩЕН ВАДА. Работает за счет расщепления жирных кислот чем добавляет энергии и кислорода. Есть еще много других полезных препаратов.
Но все эти препараты полезны после того как Ваш организм подготовлен физически и в хорошей спортивной форме.
Re: Как летать долго и не уставать.
В виду отсутствия свободного времени буду писать понемногу, как летать 8+ часов и чувствовать себя отлично! Без медикаментов и допингов! )))
1. Чаще всего пилот ДП начинает испытывать дискомфорт после 2-го часа полета и основная причина - застой лимфы - основные группы мышц не двигаются, положение не меняется и т.п. Следствие - резкое ухудшение самочувствия, слабость, отек тела, судороги, нарушение работы вестибулярного аппарата и т.п. Рецепт прост - каждые 30 минут полета следует выполнять 10-15 упражнений полного дыхания из хатха-йоги (по нашему - массаж брюшной полости диафрагмой максимально выпячивая живот на полном вдохе и максимально втягивая при выдохе)... )))
Не переключайтесь! )))
1. Чаще всего пилот ДП начинает испытывать дискомфорт после 2-го часа полета и основная причина - застой лимфы - основные группы мышц не двигаются, положение не меняется и т.п. Следствие - резкое ухудшение самочувствия, слабость, отек тела, судороги, нарушение работы вестибулярного аппарата и т.п. Рецепт прост - каждые 30 минут полета следует выполнять 10-15 упражнений полного дыхания из хатха-йоги (по нашему - массаж брюшной полости диафрагмой максимально выпячивая живот на полном вдохе и максимально втягивая при выдохе)... )))
Не переключайтесь! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Как летать долго и не уставать.
2. Большинство людей, когда активны находятся в вертикальном положении и только когда отдыхают размещают тело горизонтально... Соответсвенно им не свойственно находясь горизонтально в пространстве быть активными физически. Когда пилот летит, он активно использует мышцы плечевого пояса, тонус кровеносной системы так же повышен и под воздействием адреналина... Все это приводит к повышению диастолического давления в сосудах головы (давление напора крови, когда сердечная мышца расслаблена) и неизбежно к отеку головного мозга, глаз, среднего уха... Следствие - плохое самочувствие, нарушение работы вестибулярного аппарата... Рецепт прост - гимнастика лицевых мышц (попеременные напряжения и расслабления, можно покривляться в камеру))), что сильно стимулирует кровообращение головы - улучшая отток крови и лимфы... Можно пожевать жевательную резинку в полете - эффект тот же... )))
Не переключайтесь! )))
Не переключайтесь! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Как летать долго и не уставать.
Видимо никто не "устает"... может быть по-тому, что никто "не летает долго"? Пропала актуальность темы?
пс: от себя "5 копеек": привычка "отжиматься" от спидбара - главная причина "забитости" рук, быстрой усталости и концентрации внимания "не там где нужно"... для себя решил, что лечится просто: стараться опускать локти... то есть вместо "отжатия" - каждый раз - "опускание локтей"... так мышцы тоже забиваются, но не те и не так быстро...
пс: от себя "5 копеек": привычка "отжиматься" от спидбара - главная причина "забитости" рук, быстрой усталости и концентрации внимания "не там где нужно"... для себя решил, что лечится просто: стараться опускать локти... то есть вместо "отжатия" - каждый раз - "опускание локтей"... так мышцы тоже забиваются, но не те и не так быстро...
Re: Как летать долго и не уставать.
Летаю иногда по 2-3 часа. После тандема почти не устаю))) но вообще примерно как в том анекдоте:"а я и не напрягаюсь". Поймала себя на том, что в потоке больше нет зажатости рук, только легкие перемещения в нужную чторону. Впрочем в некоторых потоках не легкие)) На самом деле часто мышцы устают потому, что им не дают отдыха. Пример: невозможно долго держать руки безо всяких гирь перпендикулярно земле. Зато поднимать и опускать их можно долго, т.к. в первом случае мышца работает непрерывно, а во втором иногда расслабляется.
У меня в долгих полетах немного болят мышцы шеи, потому что смотрю вперед, боковые мышцы спины. Но совсем немного, не вызывает даже чувства дискомфорта. В общем главный секрет - расслабление. Ведь ночью мы по нескольку часов можем лежать не переворачиваясь и не устаем настолько сильно. Смена положения в незначительной степени происходит, это тоже помогает.
У меня в долгих полетах немного болят мышцы шеи, потому что смотрю вперед, боковые мышцы спины. Но совсем немного, не вызывает даже чувства дискомфорта. В общем главный секрет - расслабление. Ведь ночью мы по нескольку часов можем лежать не переворачиваясь и не устаем настолько сильно. Смена положения в незначительной степени происходит, это тоже помогает.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: Как летать долго и не уставать.
5 копеек - перешивал под себя и учебную и спорт подвеску, далее дома отвисался несколько часов, исправлял недочеты и далее в полете и не вспоминал...
Примерно через полчаса спокойного отвисания вылезают все неудобства. Вот как что исправлять это уже очень индивидуально...
Примерно через полчаса спокойного отвисания вылезают все неудобства. Вот как что исправлять это уже очень индивидуально...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Как летать долго и не уставать.
Можно руки перед собой сложить как на парте в первом классе, и лбом прилечь на них, глядя вниз. Подруливать попой. Но это только в молоке. Так там и не устаёшь, наверно?