Re: Как найти ТВП
Posted: 09 Jul 2018 09:29
Тянемся 90кг, что и дает 4-5мс. А если дорога короткая, то и мощнее. Но это редкость.
Тянется парус, скажете вы, да, но мы не паримся
Тянется парус, скажете вы, да, но мы не паримся
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://deltaplanerizm.ru/forum/
Да выкладывать особо нечего - затягиваюсь всегда на максимум. После чего - если что-то было на затяжке - разворачиваюсь на 180 и возвращаюсь к старту по линии затяжки. А поскольку угол планирования меньше угла траектории при затяжке, рассчитываю, что встречу те же потоки, только на бОльшей высоте. Если есть боковой ветер, пытаюсь учесть скос потока и как-то корректирую в подветренную сторону.DиVнЫй wrote:... выкладывай как затягиваешься? ...
интересно: 110 кг тяги- надо быстрее ехать, а значит меньше время затяжки.Tehnik wrote:Тянемся 90кг, что и дает 4-5мс. А если дорога короткая, то и мощнее. Но это редкость.
Тянется парус, скажете вы, да, но мы не паримся
А если это не малинка, а пассивка, то надо ехать еще быстрее, чтобы трос не поднимался и скороподъемность не падала с подъемом троса.Чалдон wrote:интересно: 110 кг тяги- надо быстрее ехать, а значит меньше время затяжки.Tehnik wrote:Тянемся 90кг, что и дает 4-5мс. А если дорога короткая, то и мощнее. Но это редкость.
Тянется парус, скажете вы, да, но мы не паримся
70кг тяги, медленнее ехать- зато дольше время затяжки. По идее, должен быть какой-то оптимум: максимальная высота затяжки достигается для конкретного крыла в штиль на строго определенной скорости. Как посчитать? 90 кг оптимум?
Мне кажется в любом случае, наибольшая набранная высота получится при максимальной тяге.Чалдон wrote: интересно: 110 кг тяги- надо быстрее ехать, а значит меньше время затяжки.
70кг тяги, медленнее ехать- зато дольше время затяжки. По идее, должен быть какой-то оптимум
пожалуй, да.EvgeniyGrekov wrote:Мне кажется в любом случае, наибольшая набранная высота получится при максимальной тяге.Чалдон wrote: интересно: 110 кг тяги- надо быстрее ехать, а значит меньше время затяжки.
70кг тяги, медленнее ехать- зато дольше время затяжки. По идее, должен быть какой-то оптимум
Не факт, что на большей тяге, придется быстрее ехать, точнее не на много быстрее, дельтаплан пойдет в набор, а горизонтальная скорость возможно не сильно увеличится(иза чего? Болешей "массы"?). Во вторых, забираясь как можно выше, скорее всего встречный ветер усиливается.
Расход дороги зависит от скорости, подъемная сила зависит от квадрата скорости. Вывод - чем быстрее едешь, тем больше наберешь. Парус тоже убьется быстрее, да.EvgeniyGrekov wrote:Мне кажется в любом случае, наибольшая набранная высота получится при максимальной тяге.Чалдон wrote: интересно: 110 кг тяги- надо быстрее ехать, а значит меньше время затяжки.
70кг тяги, медленнее ехать- зато дольше время затяжки. По идее, должен быть какой-то оптимум
Не факт, что на большей тяге, придется быстрее ехать, точнее не на много быстрее, дельтаплан пойдет в набор, а горизонтальная скорость возможно не сильно увеличится(иза чего? Болешей "массы"?). Во вторых, забираясь как можно выше, скорее всего встречный ветер усиливается.
найти оптимальную скорость? ) повыше подняться и парус несильно убить.barvinsky wrote:Расход дороги зависит от скорости, подъемная сила зависит от квадрата скорости. Вывод - чем быстрее едешь, тем больше наберешь. Парус тоже убьется быстрее, да.EvgeniyGrekov wrote:Мне кажется в любом случае, наибольшая набранная высота получится при максимальной тяге.Чалдон wrote: интересно: 110 кг тяги- надо быстрее ехать, а значит меньше время затяжки.
70кг тяги, медленнее ехать- зато дольше время затяжки. По идее, должен быть какой-то оптимум
Не факт, что на большей тяге, придется быстрее ехать, точнее не на много быстрее, дельтаплан пойдет в набор, а горизонтальная скорость возможно не сильно увеличится(иза чего? Болешей "массы"?). Во вторых, забираясь как можно выше, скорее всего встречный ветер усиливается.