Дано, Казахстан, Ушконыр, высота над уровнем моря на посадке 900-980м, наверху ветер (3-5мс), внизу срез ветра и штиль. (Аппарат WW T2 144 2010гв)
При отдаче ручки, и срыве аппарата задеваю хвостом землю, грубо говорят 80% моих посадок в КЗ (штиль) были такие!!! где то слегка всего задену, где то посильнее, и крайняя моя посадка была сломал хвост и чуть камеру не потерял. Как с этим бороться??? Где ошибки????
При посадке в тех же условиях, но с небольшим ветерком 2-3мс, сажусь без проблем!
Дом когда летаю тоже нет проблем с посадками, там всегда ветерок на посадке
Хочу это исправить, подумать, настроится к след сезону!
Проблема с посадками в штиль
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Проблема с посадками в штиль
Я так в Алма-Ате хвост на своем комбате сломал. Мой аппарат очень хорошо срывается при подзведенном полиспасте, это и было причиной сломанной килевой. Как только стал садиться в Алма-Аты с полностью распущенным дельтом проблема ушла. Насколько это критично на WW не знаю.
Re: Проблема с посадками в штиль
тоже всегда сажусь с подзведенным полиспастом, срывается же хорошо, но вот хвост! без полиспаста чето не додумался попробовать сесть в этом году.Strelkov wrote: ↑01 Oct 2019 09:33Я так в Алма-Ате хвост на своем комбате сломал. Мой аппарат очень хорошо срывается при подзведенном полиспасте, это и было причиной сломанной килевой. Как только стал садиться в Алма-Аты с полностью распущенным дельтом проблема ушла. Насколько это критично на WW не знаю.
Re: Проблема с посадками в штиль
На вид все просто. Видно, что в Алмате скорость относительно земли немного выше, чем в Якутии, наверняка из-за того, что есть встречный ветер. А способ выдачи одинаковый.
Посмотри, ты иногда, во время выдачи, приостанавливаешь выдачу. Руки у тебя в правильном месте. Начинаешь выдавать,чуть притормаживаешь и опять выдаешь. При этом, на притормаживании теряешь энергию для выдачи. Соответственно, когда выпихиваешь до конца, аппарат не взмывает, а продолжает лететь прямо. В итоге, тебе приходится допихивать до конца, что бы сесть нормально, но аппарат уже падает и втыкается килевой в землю.
Тут 3 варианта.
1. Подпилить чутка килевую. Это не шутка. В целом посадка нормальная, просто килевая немного длинновата. Но тогда будут лопухи страдать, когда аппарат просто стоит.
2. Перестать подтормаживать при выдаче, и найти ту плавность, которой будет ни много ни мало, что бы хорошо и грамотно выдать. Это лучше делать с кем то, кто со стороны наблюдать может.
3. Руки, при выдаче чуть чуть ниже. Можно пластырь наклеить. Но выдавать надо будет немного резче и к этому тоже надо будет привыкнуть. Но килевая при таком угле просто не дотянется до земли.
Посмотри, ты иногда, во время выдачи, приостанавливаешь выдачу. Руки у тебя в правильном месте. Начинаешь выдавать,чуть притормаживаешь и опять выдаешь. При этом, на притормаживании теряешь энергию для выдачи. Соответственно, когда выпихиваешь до конца, аппарат не взмывает, а продолжает лететь прямо. В итоге, тебе приходится допихивать до конца, что бы сесть нормально, но аппарат уже падает и втыкается килевой в землю.
Тут 3 варианта.
1. Подпилить чутка килевую. Это не шутка. В целом посадка нормальная, просто килевая немного длинновата. Но тогда будут лопухи страдать, когда аппарат просто стоит.
2. Перестать подтормаживать при выдаче, и найти ту плавность, которой будет ни много ни мало, что бы хорошо и грамотно выдать. Это лучше делать с кем то, кто со стороны наблюдать может.
3. Руки, при выдаче чуть чуть ниже. Можно пластырь наклеить. Но выдавать надо будет немного резче и к этому тоже надо будет привыкнуть. Но килевая при таком угле просто не дотянется до земли.
Re: Проблема с посадками в штиль
Саша, не ездий ты в это Казахстан, там килевые об землю ударяются ))))
Красноярский дельтаклуб
https://vk.com/krskdelta
https://vk.com/krskdelta
Re: Проблема с посадками в штиль
В каблуках летай)))