полеты с метлой
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Штиль. Но под горку.
А ещё молнию заело:
http://youtu.be/O9_MYiABzNs
Если на брюхо садиться, ножки, наверно, лучше сложить совсем. А то я уже собирался на полу-выпущенные садиться, видео посмотрел - передумал.
А ещё молнию заело:
http://youtu.be/O9_MYiABzNs
Если на брюхо садиться, ножки, наверно, лучше сложить совсем. А то я уже собирался на полу-выпущенные садиться, видео посмотрел - передумал.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: полеты с метлой
Со сложенными не надо (опять же есть опасность что они откроются и зацепятся на посадке за поверхность и будет аномально).
Если на брюхо - на первых своих полетах в штиль не рискнул садиться на ноги, притерся по самолетному, не вынимая ног и пихнул уже когда крыло совсем не держало, в итоге получается, что ножки так сильно тормозят плюс винт на ротации, что на пузе проехал не более 2х метров, но в дальнейшем поняв на сколько сильно торможение ножками и винтом гасит скорость в штиль спокойно сажусь на ноги даже без срыва крыла и не приходится при этом рисковать тк скорость пробежки вполне удобная.
Если на брюхо - на первых своих полетах в штиль не рискнул садиться на ноги, притерся по самолетному, не вынимая ног и пихнул уже когда крыло совсем не держало, в итоге получается, что ножки так сильно тормозят плюс винт на ротации, что на пузе проехал не более 2х метров, но в дальнейшем поняв на сколько сильно торможение ножками и винтом гасит скорость в штиль спокойно сажусь на ноги даже без срыва крыла и не приходится при этом рисковать тк скорость пробежки вполне удобная.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: полеты с метлой
У меня ножки не выпускались до конца т.к. молнию заело. Ножки под 45 градусов торчат вперед:
http://www.youtube.com/watch?v=O9_MYiAB ... page#t=112
http://www.youtube.com/watch?v=O9_MYiAB ... page#t=112
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: полеты с метлой
Будем надеяться, что подобное не повторится... все же риск уткнуться ножками... это будет уже совсем аварийный режим...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: полеты с метлой
вот тут садился не на пузо но без ножек - почти в штиль - впринципе ни чего не ломается - думаю на пузо былобы почти также
Тяжелый груз на хвосте позволяет более глубоко сорвать крыло (ножек потдерживающих хвост то нету)
http://www.youtube.com/watch?v=Sva9mMNnOg8#t=48
Тяжелый груз на хвосте позволяет более глубоко сорвать крыло (ножек потдерживающих хвост то нету)
http://www.youtube.com/watch?v=Sva9mMNnOg8#t=48
Re: полеты с метлой
пожелаю только собранности и спокойствия.
И правда, иногда одежда попадает в молнию, которая не расстегивается. Постарайтесь аккуратно вернуть молнию, поджать ноги/пузо или что там у вас попало в молнию и повторить итерацию. Жека в принципе все показал как надо, просто переволновался может больше чем нужно.
И правда, иногда одежда попадает в молнию, которая не расстегивается. Постарайтесь аккуратно вернуть молнию, поджать ноги/пузо или что там у вас попало в молнию и повторить итерацию. Жека в принципе все показал как надо, просто переволновался может больше чем нужно.
Re: полеты с метлой
Продолжаем разговор (с).
Теперь о застегивании подвески.
Получается, но не всегда.
Вот тут первый полет - более-менее нормально, второй - раскоряка:
http://youtu.be/yqIob_dwwj4
Почему-то молния расходилась и до ножек не доставал - первый раз такое.
В любом случае выходит довольно стремный акробатический номер. Что-то я делаю не так?
Теперь о застегивании подвески.
Получается, но не всегда.
Вот тут первый полет - более-менее нормально, второй - раскоряка:
http://youtu.be/yqIob_dwwj4
Почему-то молния расходилась и до ножек не доставал - первый раз такое.
В любом случае выходит довольно стремный акробатический номер. Что-то я делаю не так?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: полеты с метлой
zheka » У меня примерно такая же ситуация. Что бы не вытворять аэробатики приспособился удерживать веревку одной рукой по центру спидбара.
Еще на заметку - видел, что не на всех москитах есть веревочка для расстегивания подвески - себе сделал веревочку (штатные отверстия для нее есть) и вот в полете она пригодилась тк молния не расстегнулась до самого конца и шевеления ногами не помогли.
Еще на заметку - видел, что не на всех москитах есть веревочка для расстегивания подвески - себе сделал веревочку (штатные отверстия для нее есть) и вот в полете она пригодилась тк молния не расстегнулась до самого конца и шевеления ногами не помогли.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: полеты с метлой
Я снял расстегивающую веревочку: слишком много веревочек и так, а расстегнуть можно и руками-ногами.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: полеты с метлой
Я тоже снял, расстегивается легко.zheka wrote:Я снял расстегивающую веревочку: слишком много веревочек и так, а расстегнуть можно и руками-ногами.
А застегивание - да, аттракцион. Одной рукой держать и веревку и спидбар мне не нравится. Когда они рядом, веревочка, теоретически, может захлестнуться за спидбар. (Как реализуется невероятный, но теоретически возможный в принципе, сценарий, я видел. Точнее видел последствия - приземление на парашюте).
Видел, как застегивают двумя руками, просто бросив спидбар на пару секунд.
В любом случае, нужен запас высоты. Я застегиваю на 100м.
Точнее - застегивал.
Все, парни, ухожу я от вас. Нашелся покупатель на метлу. Вчера завел ее в последний раз. Два сезона пролежала, а завелась, как молодая. Обороты на винте выдала, что надо, тяга есть. А звук... Этот волшебный звук метелящего винта... А запах сгоревшего масла...
Не гладить мне больше облака по голове, не хлопать по-приятельски по плечу.
Теперь только если брюхо пощекотать.
могу ошибаться
- РуфатУмидов
- Posts:1
- Joined:18 Dec 2017 09:24
Re: полеты с метлой
Ильвер,для нашей мотодельтапланной группы Ташкент нужна ваша мотобалка на СЛАВУТИЧ-УТ (3 новеньких расконсервированных комплекта с Иркутского завода с запчастями и документами 89 г.в. у нас) для учебных полётов на равнине и для тренировочных полётов в горах.Хоть одну массой 5-10 кг нам на заказ сделаете?