Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Moderators:SysTry, lea, Andrew
кто запретит стремящемуся крутить петли задать вопрос практику как ты это делаешь??? так же как никто не запретит практику на этот вопрос ответить...прочитать как крутить петлю и покритиковать это не практика...поэтому вся эта тема на 99 процентов несет смысл этический .
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
syndicate13 wrote:Вот по этому я и не стараюсь здесь вести беседу. Мы же не понимаем друг друга. Готов, Андрюха, долго спорить. Но это и не телефонный разговор, за переписку не говорю вообще.
Ростовчане и краснодарцы не дадут соврать, ошибку Игоря по жесткому вводу ДП в петлю мы обсуждали и задолго до крэша... жаль, не с ним...Andrew wrote:Когда в Чегеме я хотел обсудить с Игорем тему аэробатики, он попросил его "не з@#бывать"... )
Наверное я забыл заплатить 200 Евро... )))
А насчет -
так это вдвойне хреново!!!cherny wrote:...то есть крутани 200 петель...
Мне пришлось переучивать несколько горе-учлетов, которые учились "где-то", не доучились и с закрепленными кривыми навыками пришли ко мне...
КАК ЖЕ ТЯЖКО ПЕРЕУЧИВАТЬ!!! ПРОЩЕ НАУЧИТЬ С НУЛЯ ЧЕЛА!
Так же добавлю как музыкант, за неправильную технику из музыкалки или музучилища в консерватории <удалено> !!! ))))))
Так что я бы не кичился 200-ми кривыми петлями...
Last edited by An.Petrovich on 15 Oct 2015 20:34, edited 2 times in total.
Reason: Вырезан мат в соответствии с п.4.4. Просьба воздержаться от нецензурной лексики.
Reason: Вырезан мат в соответствии с п.4.4. Просьба воздержаться от нецензурной лексики.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Тимур Апакидзе (царствия ему небесного, великий человечище был, и лётчик от Бога) в док.фильме "Форсаж" (эт не тот голливудский трэш про автогонки, а хороший документальный фильм про палубную авиацию ВМФ, кто не видел - рекомендую к просмотру) золотые слова сказал, цитирую:
"... лейтенант как глина, из него чего угодно можно слепить. А берёшь подполковника подготовленного, который привык петлю делать так, как его 20 лет назад научили, он уже по-другому не в состоянии её делать. Правильно вот фронтовики говорили, что лётчика-истребителя нужно делать в первые 3-5 лет после окончания училища..."
Это тоже к вопросу о важности правильной методики обучения вообще, и методики обучения пилотажу в частности.
И к вопросу о дОлжном понимании степени её важности.
И к вопросу об опыте, который помимо дельтапланерного можно (и нужно) черпать всякий разный ещё.
"... лейтенант как глина, из него чего угодно можно слепить. А берёшь подполковника подготовленного, который привык петлю делать так, как его 20 лет назад научили, он уже по-другому не в состоянии её делать. Правильно вот фронтовики говорили, что лётчика-истребителя нужно делать в первые 3-5 лет после окончания училища..."
Это тоже к вопросу о важности правильной методики обучения вообще, и методики обучения пилотажу в частности.
И к вопросу о дОлжном понимании степени её важности.
И к вопросу об опыте, который помимо дельтапланерного можно (и нужно) черпать всякий разный ещё.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
И снова возвращаемся к началу. Курс не с коммерческой целью сделан, но если кому-то понадобится полный спектр моих советов и услуг - это будет платно.
Люди, которым это надо, - они обратятся ко мне в любом случае. Панику поднимать не надо, и если честно - комментарии 90% населения форума просто не уместны, мне очень приятно ваше внимание, но, люди взрослые, - наберитесь ума и терпения!
Опыт (200+ петель) - я выложил неудачное видео - это тема для рассуждения.
С Петровичем мы говорили про удачные Чегемские петли - там удачная только первая, Петровичу не понравился ввод в петлю - это ерунда, петля сделана плавно и без проблем.
Женя Ларицкая - .... Я тебя просто обожаю) Твое присутствие сильно украсило мою тему на форуме.
Андрюха Ростовский - 200 петель это охеренный опыт, но все по шаблону делается не всегда. Так что ты гонишь вообще. К сожалению, я съемки делаю редко, в результате вы видели самые первые мои работы и неудачные( в большей степени) крайние петли.
Дальше. Любители посчитать, поумничать, рассказать про сопромат и мед.обслуживания, а также специалисты по маршрутам, пилотажу (особенно с Ростова))) ) - всех вас хочу увидеть в ДЕЛЕ. За два года жизни на Горе и полетов при первой возможности я видел всех, кто умеет летать и приезжал просто на Клемуху. Но большинство из вас - любители хорошенько подбухнуть, поболтать и рассказать, как круто умеют летать (сидя за столом). За 2 года я видел круто умеющих летать человек 6. Так что не льстите себе. Не умея летать,вы делаете по большей части кучу грубых, неправильных и резких выводов.
ВСЕХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖДУ НА ЛИЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ В КРЫМУ - ДОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ В ПРАВЕ ПРОДОЛЖАТЬ УЧАСТИЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ - Я ОТКРЫТ ДЛЯ ВАС!)
И все правильно, Андюха Черный, я не позиционирую себя, как инструктора. Но я знаю теорию и могу дать бесценные советы в аэробатике тем, кто пытается сам и может набить шишки больше, чем Я набил. Это не конвеер для зарабатывания денег. И, наверное, гораздо опаснее учиться летать с "0", чем совершенствовать свои полеты аэробатикой, уже имея качественный налет и большой опыт.
Мне очень нравится слышать речи про "самоубийство учлетов" - ребята, я могу дать качественные советы умеющим летать. И меня совсем не интересует большая часть вас - с 1000-ми часов налета в бризе. Короли динамика))
Вернемся к личному опыту, обучению - не поверите, я и у наших пилотов его перенимаю и у зарубежных(мирового уровня). Утешит вас это или нет - не знаю. Петли - это чуть проще чем посадка на дельтаплане, но все же одна на другую не похожи. КТО ИЗ ВАС УМЕЕТ САДИТЬСЯ КАЧЕСТВЕННО И НА 100% ??? Вот..... так же и здесь.
Особенностью обучения аэробатики есть то, что по рации никто никого не водит (ручку на себя ручку от себя)). ) Объясняется теория, даются упражнения, и пилот сам должен выполнять это правильно. После ряда выполненных упражнений, человек просто допускается до выполнения этой или иной фигуры. Здесь теории на словах на 5 минут....методички делать неуместно. Формулы не применимы к полету, это не связано с ощущениями. Перегрузка - два варианта, та, которую аппарат выдержит, и та, которую аппарат не выдержит, и это может прочувствовать каждый. Но лучше, когда все выполняется в правильных режимах, которые надо прочувствовать.
Собственно, наверное, все! Всем спасибо.
ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ - Я ПОМОГУ ЛЮБОМУ, КТО НУЖДАЕТСЯ В ЭТОМ ПО ВОПРОСАМ АЭРОБАТИКИ.
И БЫЛО БЫ НЕПЛОХО НАЙТИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ АЭРОБАТИКИ НА ПРОСТОРАХ СНГ!
МОДЕРАТОРОВ ПРОШУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ. МЫ ВЫЯСНИЛИ ВСЕ, ЧТО МОГЛИ - БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРОЗВУЧИТ.
Люди, которым это надо, - они обратятся ко мне в любом случае. Панику поднимать не надо, и если честно - комментарии 90% населения форума просто не уместны, мне очень приятно ваше внимание, но, люди взрослые, - наберитесь ума и терпения!
Опыт (200+ петель) - я выложил неудачное видео - это тема для рассуждения.
С Петровичем мы говорили про удачные Чегемские петли - там удачная только первая, Петровичу не понравился ввод в петлю - это ерунда, петля сделана плавно и без проблем.
Женя Ларицкая - .... Я тебя просто обожаю) Твое присутствие сильно украсило мою тему на форуме.
Андрюха Ростовский - 200 петель это охеренный опыт, но все по шаблону делается не всегда. Так что ты гонишь вообще. К сожалению, я съемки делаю редко, в результате вы видели самые первые мои работы и неудачные( в большей степени) крайние петли.
Дальше. Любители посчитать, поумничать, рассказать про сопромат и мед.обслуживания, а также специалисты по маршрутам, пилотажу (особенно с Ростова))) ) - всех вас хочу увидеть в ДЕЛЕ. За два года жизни на Горе и полетов при первой возможности я видел всех, кто умеет летать и приезжал просто на Клемуху. Но большинство из вас - любители хорошенько подбухнуть, поболтать и рассказать, как круто умеют летать (сидя за столом). За 2 года я видел круто умеющих летать человек 6. Так что не льстите себе. Не умея летать,вы делаете по большей части кучу грубых, неправильных и резких выводов.
ВСЕХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖДУ НА ЛИЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ В КРЫМУ - ДОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ В ПРАВЕ ПРОДОЛЖАТЬ УЧАСТИЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ - Я ОТКРЫТ ДЛЯ ВАС!)
И все правильно, Андюха Черный, я не позиционирую себя, как инструктора. Но я знаю теорию и могу дать бесценные советы в аэробатике тем, кто пытается сам и может набить шишки больше, чем Я набил. Это не конвеер для зарабатывания денег. И, наверное, гораздо опаснее учиться летать с "0", чем совершенствовать свои полеты аэробатикой, уже имея качественный налет и большой опыт.
Мне очень нравится слышать речи про "самоубийство учлетов" - ребята, я могу дать качественные советы умеющим летать. И меня совсем не интересует большая часть вас - с 1000-ми часов налета в бризе. Короли динамика))
Вернемся к личному опыту, обучению - не поверите, я и у наших пилотов его перенимаю и у зарубежных(мирового уровня). Утешит вас это или нет - не знаю. Петли - это чуть проще чем посадка на дельтаплане, но все же одна на другую не похожи. КТО ИЗ ВАС УМЕЕТ САДИТЬСЯ КАЧЕСТВЕННО И НА 100% ??? Вот..... так же и здесь.
Особенностью обучения аэробатики есть то, что по рации никто никого не водит (ручку на себя ручку от себя)). ) Объясняется теория, даются упражнения, и пилот сам должен выполнять это правильно. После ряда выполненных упражнений, человек просто допускается до выполнения этой или иной фигуры. Здесь теории на словах на 5 минут....методички делать неуместно. Формулы не применимы к полету, это не связано с ощущениями. Перегрузка - два варианта, та, которую аппарат выдержит, и та, которую аппарат не выдержит, и это может прочувствовать каждый. Но лучше, когда все выполняется в правильных режимах, которые надо прочувствовать.
Собственно, наверное, все! Всем спасибо.
ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ - Я ПОМОГУ ЛЮБОМУ, КТО НУЖДАЕТСЯ В ЭТОМ ПО ВОПРОСАМ АЭРОБАТИКИ.
И БЫЛО БЫ НЕПЛОХО НАЙТИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ АЭРОБАТИКИ НА ПРОСТОРАХ СНГ!
МОДЕРАТОРОВ ПРОШУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ. МЫ ВЫЯСНИЛИ ВСЕ, ЧТО МОГЛИ - БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРОЗВУЧИТ.
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Игорь, дорогой ты мой человек, ты можешь допускать или не допускать к чему угодно кого угодно,syndicate13 wrote:Объясняется теория, даются упражнения, и пилот сам должен выполнять это правильно. После ряда выполненных упражнений, человек просто допускается до выполнения этой или иной фигуры.
но уже одно то, что ты допустил сам себя к выполнению фигур, к которым не был должным образом подготовлен (а то, что не был - видеозадокументировано тобой же) говорит лишь о том, что ты не в состоянии определить готовность пилота к выполнению той или иной фигуры.
Теории тут - на десятки часов лекций.syndicate13 wrote:Здесь теории на словах на 5 минут....методички делать неуместно.
И на много исписанных листов в рабочей тетради подготовки к полётам.
И на ещё большее количество часов самостоятельной наземной подготовки.
Это если к лётному обучению вообще, и тем более к лётному обучению пилотажу - подходить методически правильно!
Говорю это как инструктор, многократно читавший эти самые лекции, и многократно и не одному десятку людей проводивший наземную подготовку по пилотажным программам (самолёт, дельталёт). А также как инструктор, обучавший пилотов простому и сложному пилотажу на дельталёте.
Говорить, что "здесь теории на словах на 5 минут" - ну извини, ну может только профан в этом деле. Хорош уже загоняться, перебор!
Потрясающий подход к лётному обучению... Какой нафиг мастер-класс?syndicate13 wrote:Формулы не применимы к полету, это не связано с ощущениями. Перегрузка - два варианта, та, которую аппарат выдержит, и та, которую аппарат не выдержит, и это может прочувствовать каждый.
Единственная мысль, с которой безоговорочно согласен.syndicate13 wrote:И БЫЛО БЫ НЕПЛОХО НАЙТИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ АЭРОБАТИКИ НА ПРОСТОРАХ СНГ!
Да нет уж.syndicate13 wrote:МОДЕРАТОРОВ ПРОШУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ. МЫ ВЫЯСНИЛИ ВСЕ, ЧТО МОГЛИ - БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРОЗВУЧИТ.
Тема, думаю, будет жива, покуда будет жива идея мастер-классов.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
А что, товарищи, помоему в целом все очень удачно сложилось. И человек живой остался и желающих ломануться на мастеркласс резко поубавится после краша.
Ну а для тех, кто не вразумится - значит судьба такая.
Ну а для тех, кто не вразумится - значит судьба такая.
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
а может наоборот??? сделали бесплатную рекламу??? а бросок запаски - это вообще видео- учебное пособие действий при поломке дельтаплана в воздухе!!!Caustic wrote:А что, товарищи, помоему в целом все очень удачно сложилось. И человек живой остался и желающих ломануться на мастеркласс резко поубавится после краша.
Ну а для тех, кто не вразумится - значит судьба такая.
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Дядя (а скорее мальчик - судя по словам и делам). Расслабся.Дальше. Любители посчитать, поумничать, рассказать про сопромат и мед.обслуживания, а также специалисты по маршрутам, пилотажу (особенно с Ростова))) ) - всех вас хочу увидеть в ДЕЛЕ. За два года жизни на Горе и полетов при первой возможности я видел всех, кто умеет летать и приезжал просто на Клемуху. Но большинство из вас - любители хорошенько подбухнуть, поболтать и рассказать, как круто умеют летать (сидя за столом). За 2 года я видел круто умеющих летать человек 6. Так что не льстите себе. Не умея летать,вы делаете по большей части кучу грубых, неправильных и резких выводов.
То, что ты кого-то не видел - не о чем не говорит.
То, что мы не крутили петели, не мешает понимать повышенный риск мероприятия. Что, кстати, и было продемонстрировано в Чегеме.
Не зря на Клемухе (да и не только там) говорят, что смелых нет - всех закопали. Они-то знают.
Может для кого-то (например этого дяденьки https://www.youtube.com/watch?v=UZkgTExa8qI) петля не сложнее посадки, но не для тебя и не для большинства.
Если бы так было - все б крутили.
Лично я вижу не правильный подход и пофигизм. Так в акро нельзя.
Если на видео 200-е петли - как-то все судорожно, не уверенно, про резкую выдачу уже говорилось.
Про мастер-классы, какие-то обучения (кроме начального) - говорить еще очень рано.
Решать тебе - рисковать ли другими.
Думаю, что ты не видел трупов (не дай Бог) и сам сильно не ломался.
Обычно вся смелость куда-то проходит.
Вопрос не в деньгах (это вопрос десятый), а в других жизнях.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Вам решать болтовней заниматься или нет. Я вывод сделал для себя .)
Я немного в тебе разочарован, мне надоело здесь участвовать. А вы все ломите про "опасность" и "страшно" - так это так и есть. Детальные разговоры по теме будут при встрече с человеком. 5 минут теории или вся жизнь - это уже каждому свое. А ошибки делают ВСЕ. Вопрос - готовы ли вы их признать тоже.
Алексей Белевич? А что ты делал вообще в Чегеме? Кажется, для выезда в Чегем надо создавать форум и спрашивать совета. Тебя же нельзя было допускать к полетам в Чегеме. Будь здоров старина. !
An.Petrovich wrote: Кажись это твои слова. Ничего сложного, самое сложно - психологическая подготовка.
Я немного в тебе разочарован, мне надоело здесь участвовать. А вы все ломите про "опасность" и "страшно" - так это так и есть. Детальные разговоры по теме будут при встрече с человеком. 5 минут теории или вся жизнь - это уже каждому свое. А ошибки делают ВСЕ. Вопрос - готовы ли вы их признать тоже.
Алексей Белевич? А что ты делал вообще в Чегеме? Кажется, для выезда в Чегем надо создавать форум и спрашивать совета. Тебя же нельзя было допускать к полетам в Чегеме. Будь здоров старина. !
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Если не затруднит,дайте ссылку на разбор этого происшествия.An.Petrovich wrote:Дык обсосана уже, до косточек...
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Где я говорил это? То, что ты сейчас написал как цитату моих слов?syndicate13 wrote:An.Petrovich wrote:Кажись это твои слова. Ничего сложного, самое сложно - психологическая подготовка.
Можно ссылку на пост, время, дата? Поиск по форуму не дал результатов.
И я не помню, чтобы я такое где-то написал.
Похоже, что это взаимно.syndicate13 wrote:Я немного в тебе разочарован
Ты загнался, Игорёк. Тормози.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
- An.Petrovich
- Posts:1240
- Joined:07 Sep 2010 09:34
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
И ещё одно, Игорь,
(а то опять получится, что тебя никто вовремя не предупредил)
Это одна из твоих характерных ошибок, и именно она (повторюсь, т.к. уже писал) является основной причиной твоего происшествия.
(и кстати, это не единственное, что мне "не понравилось" в той петле)
И если ты не изменишь своего мнения, и продолжишь считать это "ерундой", да и вообще не скорректируешь подход, который я бы выразил словами "я всё знаю и умею, а остальные сначала накрутите 200 петель, потом поговорим", то вынужден предостеречь: тебя с вероятностью близкой к 100% ждут новые происшествия и поломанные дельтапланы. И не дай Бог если не только они.
Просто предостережение.
Задумайся хоть немного.
(а то опять получится, что тебя никто вовремя не предупредил)
Такой ввод в петлю - это не ерунда.syndicate13 wrote:С Петровичем мы говорили про удачные Чегемские петли - там удачная только первая, Петровичу не понравился ввод в петлю - это ерунда, петля сделана плавно и без проблем.
Это одна из твоих характерных ошибок, и именно она (повторюсь, т.к. уже писал) является основной причиной твоего происшествия.
(и кстати, это не единственное, что мне "не понравилось" в той петле)
И если ты не изменишь своего мнения, и продолжишь считать это "ерундой", да и вообще не скорректируешь подход, который я бы выразил словами "я всё знаю и умею, а остальные сначала накрутите 200 петель, потом поговорим", то вынужден предостеречь: тебя с вероятностью близкой к 100% ждут новые происшествия и поломанные дельтапланы. И не дай Бог если не только они.
Просто предостережение.
Задумайся хоть немного.
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Да, меня нельзя было допускать до полетов в Чегеме - ибо перерыв почти год, а потом всего 2-3 полета в динамике и на лебедке.
Но я не берусь учить кого-то - понимая свой уровеь. За свои действия ответил.
Но я не берусь учить кого-то - понимая свой уровеь. За свои действия ответил.
-
- Posts:865
- Joined:04 Sep 2013 11:29
- Contact:
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
Ну что ребята, я покидаю этот форум. Отвечаю только в личку. Спасибо за многие оскорбления. Всегда "приятно" послушать "хорошо" воспитанных людей.)
Засудили вы меня из-за своих страхов, а не из-за моей компетентности. К счастью есть много людей, которые меня знают - уверен у них все в порядке. У них свое отношение к аэробатике, они сами знают что делать! Вы же не можите ничего и никогда не сможете(кто имеет сколько времени сидеть на форуме - летать не умеет).
И людей я не убивал), это вы рано как то все придумали. Алоха!)
Засудили вы меня из-за своих страхов, а не из-за моей компетентности. К счастью есть много людей, которые меня знают - уверен у них все в порядке. У них свое отношение к аэробатике, они сами знают что делать! Вы же не можите ничего и никогда не сможете(кто имеет сколько времени сидеть на форуме - летать не умеет).
И людей я не убивал), это вы рано как то все придумали. Алоха!)
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Мастер-класс по АЭРОБАТИКЕ на дельтаплане
А тему в инценденты и безопасность перенести ?
Опять Жене чужую работу делать...
Опять Жене чужую работу делать...