chuffed88 wrote:
А причем тут скорость срыва?? В который раз повторяю вопрос! Ориентироваться нужно по скорости наилучшего качества, она для Кондора вроде не указана, но судя по видео она сильно меньше, т.к. учлет летит не на ней, но недалеко от нее. Недалеко от той же скорости должен происходить и отрыв. А не на минимальной.
Вот отвечал же Олег уже...
ориентируемся по скорости срыва , как минимально необходимой скорости отрыва от планеты Земля!
На скорости ЧУТЬ БОЛЬШЕЙ аппарат уже хорошо управляется и никакого циркуля быть не может. То есть - нормально летим, легко управляемся.
Скорость чуть бОльшая скорости срыва используется при старте в штиль. Бежим быстро, как можем быстро.Достигли скорости чуть большей скорости срыва и чуть ручку приотдали, оторвались, почти затормозились до скорости срыва потока (в штиль!), получили полметра высоты до щщщиколоток и прибрали ручечку, летим вниз до набора балансирной скорости ( а она почти рядом со скоростью срыва потока), переходим в горизонталь и в ней уже разгоняемся до скорости максимального качества.
Все перечисленное - в ШТИЛЬ.
Еще раз: чем меньше скорость срыва потока, тем меньше и скорость достаточная для управления. Тем больше шансов, что учлет до нее разгонится, не испугается бежать вниз, не затормозит на полпути.
Со слабым встречным ветром ситуация становится совершенно благостной : учлет гарантированно достигнет в разбеге уже балансировочной скорости.
Вывод: Чем меньше скорость срыва, тем меньше же балансировочная скорость, тем легче стартовать в ШТИЛЬ.
-----
а разбегаться сразу учим на максимальной скорости, которую способен развить учлет. Хоть в штиль хоть в ветер.