Хм... Это видео на авиамодельном форуме года два-три тому назад появлялось, с тех пор "новинок" в этой области не видел... А само видео вообще 2010 года.
БПЛА АБ?
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Присмотрелся внимательнее на видео - там моторчик по сильнее стоит. Что-то похожее на РМЗ-250...
Хм... Это видео на авиамодельном форуме года два-три тому назад появлялось, с тех пор "новинок" в этой области не видел... А само видео вообще 2010 года.
Хм... Это видео на авиамодельном форуме года два-три тому назад появлялось, с тех пор "новинок" в этой области не видел... А само видео вообще 2010 года.
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
Не факт, что эта идея себя оправдала, вероятно когда попробовали в парящую погоду, скоординировать управление с земли и управление этой же конструкцией пилота та еще задача.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: БПЛА АБ?
Испытуемые кончились.
Re: БПЛА АБ?
Мне почему то кажется гораздо более перспективной аэробуксировка за мультикоптером.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: БПЛА АБ?
ANT wrote:Мне почему то кажется гораздо более перспективной аэробуксировка за мультикоптером.
Re: БПЛА АБ?
Боюсь представить себе размеры этого мультикоптера с батареями. Не говорю уже о зарядке в полевых условиях и общей стоимости решения.
Re: БПЛА АБ?
Во-во! Электролебедка будет не только реалистичнее, но и дешевле. 
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
ANT » Коптер или самолетик вероятно не суть важно (хотя коптер реализуется с рядом удобств относительно самолета), мне видится раздельная система буксировщик-трос-буксируемый, в которой буксировщик вполне может быть беспилотным. Запустить по заданному маршруту с достаточной тягой (если даже пилот будет мешать/ошибаться) и в удобных скоростных границах для буксируемого технически реализуемо. Два смущающих момента - как привезти в поток и как не столкнуться в воздухе. Особенно не столкнуться тк не в одиночку же летать имея такую игрушку 
Болтанка для самолетика с электронными мозгами будет даже проще чем в пилотируемом варианте и экономически в силу меньшей конструкции выгоднее.
Зарядка - вынул блок, поставил другой и еще 15-17 минут в полной готовности это как раз самое простое.
Размер точно меньше дельталета или самолета
На досуге можно подсчитать для тяги в 100кг.
Антон на коптерах собаку уже съел, его мнение было бы интересно.
Болтанка для самолетика с электронными мозгами будет даже проще чем в пилотируемом варианте и экономически в силу меньшей конструкции выгоднее.
Зарядка - вынул блок, поставил другой и еще 15-17 минут в полной готовности это как раз самое простое.
Размер точно меньше дельталета или самолета
Антон на коптерах собаку уже съел, его мнение было бы интересно.
Last edited by Khromushin on 14 Apr 2016 23:28, edited 1 time in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: БПЛА АБ?
Читинцы прочтут - со смеху помрут!Khromushin wrote:Болтанка для самолетика с электронными мозгами будет даже проще чем в пилотируемом варианте и экономически в силу меньшей конструкции выгоднее.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
sergDubna » обоснуй. Коптер прекрасно справляется с удержанием курса или зависанием если ему хватает тяговооруженности для данной болтанки.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: БПЛА АБ?
Олег, для начала подсчитай, какая часть тяги будет потрачена на горизонтальный полет. Не забывай при этом о необходимомKhromushin wrote:sergDubna » обоснуй. Коптер прекрасно справляется с удержанием курса или зависанием если ему хватает тяговооруженности для данной болтанки.
минимуме для устойчивого полёта дельтаплана. И во сколько раз тогда вырастет вес аккумуляторов и, в свою очередь, вес и
размер квадрика. Кстати, дополнительный вес в данной ситуации лишним не будет, инерция - не всегда плохо, особенно когда
трясёт и штырит. Ну, а потом к Антону, проконсультироваться по поводу удаленного управления и связанного с этим гемора.
Еще лучше - представь себя, любимого, на привязи за этой гипотетической хренью. Воображение богатое? Мысль: "Ну его
на хрен!" ещё не пришла?
А вообще тема эта зело флудная, пользы с неё - только что чисто поржать. Жени на вас нету.
готовьтесь, матчасть проверяйте, запаски переукладывайте.
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
sergDubna » Представил и мне это нравится. Я из тех пилотов, что умеют за себя постоять, а не ждут чуда от оператора
Не справился, отцепись и учись дальше, это не сложно, а главное безопаснее.
Горизонтальный полет буксировщику не будет нужен тк он в тех же воздушных условиях, что и пилот, а когда буксир штырит на +7 то и пилот с ним в одной связке и все проходит нормально. Более того более тяжелый дельталет штырит слабее и выровнять эту ситуацию означает сделать удобнее буксируемому.
Управлять удаленно, если отбросить безопасность столкновения, не нужно. Буксир тянет по заданному маршруту и так же автономно возвращается, без вмешательства оператора.
Горизонтальный полет буксировщику не будет нужен тк он в тех же воздушных условиях, что и пилот, а когда буксир штырит на +7 то и пилот с ним в одной связке и все проходит нормально. Более того более тяжелый дельталет штырит слабее и выровнять эту ситуацию означает сделать удобнее буксируемому.
Управлять удаленно, если отбросить безопасность столкновения, не нужно. Буксир тянет по заданному маршруту и так же автономно возвращается, без вмешательства оператора.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: БПЛА АБ?
Странно, что это пишет человек, уже летавший на аэробуксировке. Или не летавший?.. 
- Khromushin
- Posts:1659
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: БПЛА АБ?
sergDubna » Обосновывать не забывай 
Летавший и достаточно что бы говорить вслух.
Летавший и достаточно что бы говорить вслух.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».