Куча флуда про ГШ и т.д.

Название раздела говорит само за себя... Наименее модерируемый под-форум.

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:
Re: Падение в роторе

Post by Khromushin » 06 Oct 2015 10:26

Сергей, есть видео где вы зажимаете ручку на хотя бы 2/3 и летите ровно?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Падение в роторе

Post by Andrew » 06 Oct 2015 10:27

Сергей, Ваше ЛП обсосали вдоль и поперек, еще на первых трех страницах темы, указали Вам причины и способы их устранения... Дерзайте!
Суть их следующая:
1. Анализ Ваших видео (не только этого конкретного) говорит о том, что с крылом Вашим все в порядке...
2. Далее в конкретно этом случае имело место тактическая ошибка...
3. Погода "не Ваша", при Вашей слабой влетанности в крыло и слабых навыках пилотирования...
4. Техника пилотирования слабая, допускаете ошибки, пытаетесь рулить некоординированно, как на атласоиде, вместо того чтобы предотвратить раскачку крыла с Ваше стороны, усугубляете ее...
5. Подход к полетам отвратительный (начиная от одежды и заканчивая неправильной сборкой крыла) - инструктора на мыло!
...
Вам бы покаяться и работать над устранением, все же понятно как белый день...
Далее начались инсинуации от "некомпетентных" товарищей на тему качающихся крыльев, которые спидбара спортивных крыльев во сне в руках не держали... Зазвучали реплики про голландский шаг... )))
...
При таком положении дел мой совет как нельзя кстати!!! )))
Andrew wrote:Сережа, продайте это австралийское г@мно, купите Чебуратора у Олега и будет Вам счастье... :rolf:
_______
А ростовские пилоты соврать не дадут, я парень скромный, так что падать мне некуда... ;)
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Падение в роторе

Post by Sergei » 06 Oct 2015 10:39

Что парень скромный - заметно сразу :D .
Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Насчет одежды соглашусь, но тут уже сознательный выбор - или потеть, или рисковать ободраться в случае чего. По крайней мере, без куртки - это ведь не то же самое, что без каски, как один товарищ здесь чуть ли не преподносил? Это уже что-то из области сумасбродных канадских хоккейных профессионалов :D Кстати, при падении как раз руки совсем не пострадали.
Last edited by Sergei on 06 Oct 2015 10:55, edited 1 time in total.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Падение в роторе

Post by Sergei » 06 Oct 2015 10:48

Khromushin wrote:Сергей, есть видео где вы зажимаете ручку на хотя бы 2/3 и летите ровно?
Свои полеты я выставлял в недавней теме: Фото и видео. - Полеты в Крыму. Да я только за то, чтобы с аппаратом было все в порядке, боюсь все-таки, что это не совсем так.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Падение в роторе

Post by Andrew » 06 Oct 2015 10:49

Sergei wrote:Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Andrew wrote:
Sergei wrote:Не побоюсь пообщаться, господа пилоты, просветите, плиз, в чем ошибка!!!
1. Дельтаплан не полностью освобожден от транспортировочных чехлов (бывали случаи "зажевывания" данных чехлов в систему полиспаста именно поэтому у лайтспидов данный защитный чехол сделан в виде моносоставного, не снимешь - хрен качалку развернешь)...
2. На посадке можно было взяться за стойки повыше (но это скорее пожелание)...
3. Безрукавка (без комментариев)...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Iceman
Posts:187
Joined:19 Jun 2013 19:20
Location:Новосибирск
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by Iceman » 06 Oct 2015 10:55

Sergei wrote:Что парень скромный - заметно сразу :D .
Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Думаю речь идет о чехольчике в месте крепления стоек к килевой. Чехол транспортировочный, его нужно обязательно снимать перед полетом. Если этого не сделать, то он может блокировать качалку и будет мешать нормальной работе полиспаста. Андрей про это уже писал по моему.

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Падение в роторе

Post by Sergei » 06 Oct 2015 10:57

Andrew wrote:
Sergei wrote:Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Andrew wrote:
Sergei wrote:Не побоюсь пообщаться, господа пилоты, просветите, плиз, в чем ошибка!!!
1. Дельтаплан не полностью освобожден от транспортировочных чехлов (бывали случаи "зажевывания" данных чехлов в систему полиспаста именно поэтому у лайтспидов данный защитный чехол сделан в виде моносоставного, не снимешь - хрен качалку развернешь)...
2. На посадке можно было взяться за стойки повыше (но это скорее пожелание)...
3. Безрукавка (без комментариев)...
Iceman wrote:
Sergei wrote:Что парень скромный - заметно сразу :D .
Насчет неправильной сборки крыла - не понял.
Думаю речь идет о чехольчике в месте крепления стоек к килевой. Чехол транспортировочный, его нужно обязательно снимать перед полетом. Если этого не сделать, то он может блокировать качалку и будет мешать нормальной работе полиспаста. Андрей про это уже писал по моему.
Теперь понял, тоже соглашусь.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Падение в роторе

Post by birukobu » 06 Oct 2015 11:47

Летал я одно время на Стелс14 КПЛ2. Дык этот крыл при повышении скорости примерно до 50-60 км/ч начинал "грести крыльями". Я и не пытался бороться, ибо раскачивал еще сильнее, просто летел с этими осцилляциями на расслабоне.

Потом купил мачтового Стелса и стал на нем гонять. Это паравоз, а не крыло. Прет как по рельсам, ни намека на расскачку. При этом я не готов заявлять, что мой пилотский уровень сильно вырос.
Потом стал летать на КОмбате ЖиТи. И снова никаких осцилляций...
Подозреваю, что дело не только в пилоте.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Падение в роторе

Post by Andrew » 06 Oct 2015 12:12

Предлагаю собрать статистику, какие знаки зодиака пилота и дельтаплана совместимы!
Мой дельт - Стрелец, я - Лев, у нас полная гармония!!! )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Падение в роторе

Post by chuffed88 » 06 Oct 2015 14:46

Слушайте, ну почему в раскачке должен быть виноват или пилот, или аппарат? Может быть проблема и в том, и в другом? Просматривая видео у меня создалось впечатление, что пилот не своевременно реагирует, переруливпет, причем не только в голландском шаге, но и во всем полете, и не только в этом. И повороты показалось некоординированные.
С другой стороны одни аппараты проще ввести в голландский шаг, чем другие и этот аппарат правда бы проверить. Причем может стоит опытному понимающему в настройках пилоту пролететься на нем сначала, а не менять настройки самому.
Тоже был жуткий опыт голландского шага очень близко к земле. Разумеется это я раскачала аппарат и не отпускала ручку, были на то причины. Можно было на нем лететь и без голландского шага. Но когда аппарат в следующий раз собрала правильно ничего подобного и в помине не было, хотя управляла я тогда очень неправильно. Я к тому, что и в аппарате может быть дело.

User avatar
Khromushin
Posts:1659
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Падение в роторе

Post by Khromushin » 06 Oct 2015 14:59

У меня и крыла у ангелов-хранителей по зодиаку гармоничненько :)
Еще альянс можно регистрировать и благословлять у производителя :)
Запаску - крестить, подвеску - материть - дел не в проворот...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
avv
Posts:90
Joined:14 Jan 2010 12:57
Location:Санкт-Петербург

Re: Падение в роторе

Post by avv » 06 Oct 2015 15:02

Я думал, что голландский шаг - это проблема, связанная с избыточной поперечной устойчивостью, которая приводит к автоколебаниям (возможно с увеличивающеся амплитудой)...
А расскачка вызвана несогласованностью управления с инертностью аппарата. (раскачать можно все что угодно)
Во как :mda:

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Падение в роторе

Post by birukobu » 06 Oct 2015 15:12

ИМХО:
Чтобы не раскачивать крыло надо следовать двум правилам:
1. Порулил? Подожди!
2. Каждое следующее управляющее воздействие направленное на успокоение раскачки должно быть менее амплитудным и менее интенсивным, чем предыдущее.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Падение в роторе

Post by Andrew » 06 Oct 2015 16:02

Нда, мужики... Занавес!... :crazy:
---
Вот это - http://youtu.be/U8m1C-mtAEM голландский шаг...
А тут - пилот-недоучка и судя по реакции на замечание по летной одежде с синдромом Икара...
:hihi:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Падение в роторе

Post by Sergei » 06 Oct 2015 16:25

Andrew wrote:А тут - пилот-недоучка и судя по реакции на замечание по летной одежде с синдромом Икара...
:hihi:
Андрюша, а у Вас что - синдром Нарцисса? Самоутверждаться на подобной писанине - нехороший признак...

Post Reply