Верно. Только назовем это ветроволной, так будет точнее.Олег из Саратова wrote:Если порыв догоняет дельтаплан, то это не порыв, а ударная волна.)
подъем ветром
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: подъем ветром
Дельт.летит в воздухе со скоростью 10 м/сек. (в зоне штиля) Его догоняет порыв (ветроволна) со скоростью 50 м/с. а дальше,как сказал поэт:"Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет".EvgeniyGrekov wrote:Не понимаю, как воздух может давить дельтаплану в хвост? Дельтаплан летит вперед в воздухе?
Re: подъем ветром
Авиасигма, я правильно понимаю, что тема плавно перетекает в вопрос: можно ли набирать высоту во время серии кувырков?
Тут просто дилемма... Конструкция дельтаплана едва ли выдержит больше 2-4 оборотов. Потом он разваливается на составляющие. Скажем пилот может полететь с трапецией в одну сторону, а трубы с крылом - в другую. Это уже как-то неспортивно. Правда спидбаром туда-сюда можно махать сколько угодно, если пилот ещё в сознании.
Тут просто дилемма... Конструкция дельтаплана едва ли выдержит больше 2-4 оборотов. Потом он разваливается на составляющие. Скажем пилот может полететь с трапецией в одну сторону, а трубы с крылом - в другую. Это уже как-то неспортивно. Правда спидбаром туда-сюда можно махать сколько угодно, если пилот ещё в сознании.
Re: подъем ветром
Рад приветствовать Вас снова в теме. Отношусь к Вам как к одному из наиболее серьезных и понимающих проблему пилотов. Тем более кажется странным вопрос о каких то кувырках при наборе высоты. Если Вы прослеживали тему, то должны уловить момент перехода к подъему порывом ветра (стр.35). Это лишь частный случай моей гипотезы подъема ветром, а точнее передачи части кинетической энергии ветра-дельтаплану. Общими усилиями Нам удалось все же понять это и согласиться,хотя бы теоретически, с такой возможностью. Хотя некоторые пилоты (цитирую) "Веревочка на передних тросах ажно вперед смотрит, вот я тогда разогнался..." ощутили это и на практике.faiwer wrote:Авиасигма, я правильно понимаю, что тема плавно перетекает в вопрос: можно ли набирать высоту во время серии кувырков?
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Авиасигма, пока что здесь с вами согласных о наборе в попутном порыве 0 человек. Согласных с набором при встречном порыве 3 или более человека.
Веревочка не может смотреть вперед(на летящем дельтаплане), это была гипербола от Алексея.
Веревочка не может смотреть вперед(на летящем дельтаплане), это была гипербола от Алексея.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Я заметил, Вы везде пытаетесь применить законы для твердых тел, где-то для дельтаплана их можно применять, а где-то нет. Вы неправильно понимаете законы полета крыла, и с теорией относительности пробелы. И зонтик+крыло - это одна точка для фронта порыва.
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Тут даже не обязательно знать физику, достаточно логики, если порыв ветра давит сзади, то ветер обтекает крыло в другую сторону, крыло уже не летит, у него нет подъемной силы. Более того, крыло уже не летит не то что при попутном ветре, а при "встречном ветре для крыла" менее 7м/с.
Re: подъем ветром
авиасигма, без встречного набегающего потока (достаточной силы) крылатая авиация (даже вертоплёты) не летает, а только падает "стремительным домкратом". При попутном обтекании крыло дельтаплана, практически наверняка, в кратчайшие сроки кувыркнётся и развалится нафиг. Так что ваша жуткая стремительная неожиданная волна в 40м\с вас просто... убьёт А там уже маши спидбаром, не маши... Толку нема. Если в процессе полёта колдунчик на передних тросах начинает показывать куда-нибудь вперёд - самое время схватится покрепче за крыло, притопить и читать "отче наш иже еси на ...".
Re: подъем ветром
Откуда Сигма берет этот напалм? Я думал круче жечь невозможно, но он продолжает поражать глубокими познаниями арадинамики )
Зонтик, бгг, неправильно вы тормозными парашютиками пользуетесь, господа, надо ими за поток цепляться, а вы высоту почем зря травите.
Buriboku отличный детектор с ленточкой подсунул, тут-то поциэнт и спалился.
Зонтик, бгг, неправильно вы тормозными парашютиками пользуетесь, господа, надо ими за поток цепляться, а вы высоту почем зря травите.
Buriboku отличный детектор с ленточкой подсунул, тут-то поциэнт и спалился.
Re: подъем ветром
ой, обоссацца и не жить! Ну возьми тупо сделай самолётик бумажный, запусти и просто вслед вентилятором дунь. Если не кувырком, то с потерей высоты он полетит. А подгонять его попутный воздух будет лишь в том случае, если самолётик подвесить на натянутый трос, чтобы самолётик ехал ровно. Но тогда он высоты не наберёт, так как привязан или подвешен к тросу. Вы предложите тему толкающей лебёдки, без троса, это ж гораздо дешевше обычной! И ещё зонтик в килевую воткните, чтобы он складывался по полёту, когда нужно, а когда нужнее, нехай раскрывается и ловит попутку в спину и разгоняет дельт. Так можно поставить самолёт на земле или вентилятор и пусть дует. И все сразу полетят стартуя с земли с набором в 5м/с..авиасигма wrote:Дело говорите. Можно,конечно, и за яйца и за волосы и за язык. Однако похоже это Вы сами оторвались от темы и забыли что тема- подъем ветром , а не руками за яйца. Если Вам так удобнее. то дергайте себя сами хоть за яйца, хоть за язык, тем более он у Вас такой симпатичный. А насчет Вашего хамского языка хочу напомнить Вам бородатый анекдот.Urry wrote: И что произойдёт первым: оторвётесь вы от земли, или оторвёте себе хозяйство?
Звонок по телефону:
Это Urry?
Да
Вы не хотите принять участие в коллективном сексе?
А кто будет?
Вы, ваша жена и я.
Уважаемый товарисч, что за бред Вы городите?
Тогда мы Вас вычеркиваем из списка.
Re: подъем ветром
Поражаясь Вашей прозорливости и выполняя Ваши пожелания ( для более доступного понимания) привожу схему подъема порывом ветра (ППВ).Hotbird wrote:неправильно вы тормозными парашютиками пользуетесь, господа, надо ими за поток цепляться, а вы высоту почем зря травите.
- Attachments
-
- варианты ППВ.png
- (15.5KiB)Downloaded 232 times
Re: подъем ветром
Тема,предложенная мною "подъем ветром",а по другому: "Передача кинетической энергии горизонтально движущихся воздушных потоков летательным аппаратам и использования ее для осуществления свободного полета при ветре", является общей в этом разделе. Тема,которую предлагаете Вы,также безусловно актуальна, но она является лишь частью моей темы. Дерзайте, развивайте. С Вашими способностями это не составит особого труда.Urry wrote: Вы предложите тему толкающей лебёдки, без троса, это ж гораздо дешевше обычной!
-
- Posts:199
- Joined:24 Aug 2014 13:45
- Location:Рыбинск, Ярославская область
- Contact:
Re: подъем ветром
Для делтаплана, который левее, это возможно, только не говорите потом, что я с вами в этом согласен . Есть два нереальных условия:авиасигма wrote:Поражаясь Вашей прозорливости и выполняя Ваши пожелания ( для более доступного понимания) привожу схему подъема порывом ветра (ППВ).Hotbird wrote:неправильно вы тормозными парашютиками пользуетесь, господа, надо ими за поток цепляться, а вы высоту почем зря травите.
1. Длина троса должна быть достаточно длинной для обеспечения разности скорости ветра около крыла и около зонтика.
2. Разница скорости ветра на крыле и на зонтике должна быть больше, к примеру балансирной скорости дельтаплана 10м/с. Неприятная погодка, как по вашему летному опыту?
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
Re: подъем ветром
Ньютона и его яблоко помните?
Сначала получаем по хлебалу, потом начинаем думать над причинами.
Сначала получаем по хлебалу, потом начинаем думать над причинами.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: подъем ветром
А это мы спросим у самого Алексея.EvgeniyGrekov wrote: Веревочка не может смотреть вперед(на летящем дельтаплане), это была гипербола от Алексея.
Совершенно верно-это одна точка для фронта порыва, но даже при площади этой точки всего 1 м2. при скорости 20 м/сек , имеем тягу порядка 25-30 кгс.,чего вполне достаточно для набора высоты.находясь,при этом, в зоне штиля.EvgeniyGrekov wrote: И зонтик+крыло - это одна точка для фронта порыва.
Ветер не может обтекать крыло в другую сторону, поскольку Дельт. в этом случае, постоянно находится в зоне штиля.EvgeniyGrekov wrote: то ветер обтекает крыло в другую сторону