Re: Загадка
Posted: 13 Mar 2018 21:59
Петрович! так что нашли все таки источник!!!
Кто герой?
--------------------------------
13я
Кто герой?
--------------------------------
13я
У тебя ошибка в условии: правак это в ВВС. Поэтому либо не боенг либо не правак.An.Petrovich wrote:Взлетит то он взлетит... но вот как он на ленту транспортёра потом сядет?
Пока Дивный переминается с ноги на ногу с разгадками, давайте я вам ещё загадку загадаю:
Вот летит Боенг с пассажирами из одного славного города в другой. Лететь долго, праваку захотелось в туалет. Вышел он в салон, дошёл до WC в хвосте, сделал там своё мокрое дело, и вернулся в кабину. Вопрос: изменился ли вес самолёта, или не?
Да взлёт с прицепа - фигня, как старт с Атола. Пусть он попробует на прицеп приземлиться.Khromushin wrote:https://www.facebook.com/pilotscafe/vid ... 381370437/
Вчера был оператором пассивки и получил ответ на третий ваш вопрос: как меняется сила трения в зависимости от скорости.birukobu wrote: ↑08 Feb 2018 16:202 EvgeniyGrekov
1. Какой Вы представляете величину силы трения качения самолета при движении его на идеально твердых колесах по идеально твердой ленте транспортера, если соприкосновение поверхности и идеального тела вращения происходит по образующей цилиндра (колеса)?
2. Какой Вы представляете величину силы тяги, развиваемой винтомоторной установкой самолета, описываемого в задаче?
3. Как изменяется сила трения качения с ростом скорости вращения идеального тела вращения по идеальной поверхности?
Прошу ответить на эти три вопроса, прежде чем заявлять:Простите, но это Ваше заявление - бред чуть более чем полностью! Ведь сила трения качения в реальности практически не изменяется с ростом числа оборотов. Величина этой силы в первую очередь зависит от твердости тела качения и поверхности. Какой бы не была скорость протягивания ленты, сопротивление качению не меняется. И если самолет можно сдвинуть УШАМИ...EvgeniyGrekov wrote:Если скорости равны, значит система уравновешена силы трения колес и сила тяги тоже равны.
https://rtr.md/novosti/raznoe/britanec- ... let-ushami
То может тогда на ушах и взлетать? Ведь по Вашему получается, что если самолет поставить на обычную ВПП, то он взлетит в штатном режиме с тягой ВМУ меньше прочности ушей британского чудика.
Кроме того, условие задачи говорит, что самолет стоит на устройстве по типу конвейерной ленты, которое регулирует свою скорость таким образом, чтобы уравнять скорость протяжки ленты со скоростью вращения колес. Перевожу на наш: устройство по типу конвейерной ленты получает данные с колеса и дает задание на привод. Привод крутит с нужной скорость. А вот сможет ли привод крутить с нужной скоростью - это уже вопрос. Если мы говорим о идеальном приводе неограниченной мощности, то и ленту с колесами следует признать идеальными, равно как и ВМУ самолета наделить неограниченной мощностью, равной мощности привода устройства по типу конвейерной ленты
Кароч, среди пилотов выявлена пачка прелюбопытных персонажей. Надо звать авиасигму