Батенька, позвольте, я конкретные ЛП привёл , с отчётами участников и именно во избежание обобщений, хотя твоё обобщение , конечно , лучше и приятней чем обобщение Дробышева
кувырки
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: кувырки
Андрей, можно тебя попросить своими словами, очень коротко, описать ключевые точки экшена по всем трем примерам переведшим из режима "летел" к моменту "кувыркнулся".
Например по 3-му:
- летел, VG 100%, скорость балансир
- спидбар от себя до срыва, VG не менял
- спидбар на себя, VG не менял
- с началом пикирования спидбар от себя, VG не менял
- кувырок
Я не против подискутировать, просто хочу понять, что мы оба говорим об одном и том-же...
---
ЗЫ:
Лично для меня нет ни в одном из описанных/представленных случаев никакой загадки произошедшего, все предельно понятно...
Но чтобы обсуждать хочется быть "на одной волне" с собеседником...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: кувырки
С oz репорта случай очень подробно описан участником, причину главную здесь уже определили, а Вани оказывается вообще профиль лат перегнул ради глайда... все понятно в этих случаях, почитай выше...
Re: кувырки
Пример с мачтовым аппаратом, понятен был изначально, пилот завесил дельт и потом резко зажался, турбулентный пинок - кувырок получился до набора скорости , без которой антипики тоже не работают...а то что он в вертикальном положении дельта пихнул ручку уже ничего не решало., скорее наоборот способствовало дальнейшему перевороту...
Re: кувырки
cherny wrote: ↑05 May 2019 19:21Пример с мачтовым аппаратом, понятен был изначально, пилот завесил дельт и потом резко зажался, турбулентный пинок - кувырок получился до набора скорости , без которой антипики тоже не работают...а то что он в вертикальном положении дельта пихнул ручку уже ничего не решало., скорее наоборот способствовало дальнейшему перевороту...
Ах, Андрей... )))
Ты не прав в отношении "а то что он в вертикальном положении дельта пихнул ручку уже ничего не решало", это и стало спусковым крючком последовавшего кувырка! Ты явно не понимаешь процессов, которые происходят...
Ну в отношении предыдущих случаев, раз тебе там все понятно и разобрать в предложенном формате их ты не хочешь, то я промолчу...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: кувырки
Спусковым крючком стало отсутствие скорости в момент турбулентного толчка..я так понял , пихание ручки при имеющейся инерции этого толчка помогло кувырку... вообще то я и тему завёл , чтобы получше понять эти процессы а ты здесь пока , на мой взглядAndrew wrote: ↑05 May 2019 20:56cherny wrote: ↑05 May 2019 19:21Пример с мачтовым аппаратом, понятен был изначально, пилот завесил дельт и потом резко зажался, турбулентный пинок - кувырок получился до набора скорости , без которой антипики тоже не работают...а то что он в вертикальном положении дельта пихнул ручку уже ничего не решало., скорее наоборот способствовало дальнейшему перевороту...
Ах, Андрей... )))
Ты не прав в отношении "а то что он в вертикальном положении дельта пихнул ручку уже ничего не решало", это и стало спусковым крючком последовавшего кувырка! Ты явно не понимаешь процессов, которые происходят...
Ну в отношении предыдущих случаев, раз тебе там все понятно и разобрать в предложенном формате их ты не хочешь, то я промолчу...
Пока наиболее неконструктивен... если знаешь лучше - поделись, - не хочешь -не отвечай... мы с lea и Sasha хорошо все обсудили, есть что добавить - добавь, а снобизм зачем демонстрировать?
Re: кувырки
Какая турбулентность? Какой толчек? Чувак летит в бризе! Если бы он последней выдачей не перенёс ЦТ назад кувырка бы не было!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: кувырки
так я этот вариант и не исключал, но что перед этим поставило дельт вертикально носом вниз? только лишь зажатие ручки после завешивания аппарата?
Re: кувырки
Это было влияние Меркурия, и ещё Луна в Скорпионе!
Андрей, ты явно не понимаешь физики процессов даже в третьем приведённом тобою случае! Я почему и попросил тебя написать хронологию событий, какое действие и событие за каким следовало, а уж потом будем говорить предметно о причинно-следственных связях.
Андрей, ты явно не понимаешь физики процессов даже в третьем приведённом тобою случае! Я почему и попросил тебя написать хронологию событий, какое действие и событие за каким следовало, а уж потом будем говорить предметно о причинно-следственных связях.
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: кувырки
хронология событий - на экране, пилот завесил аппарат, пихнув ручку, затем резко зажал, аппарат сильно клюнул носом встал в вертикальное положение, пилот пихнул ручку, аппарат кувыркнулся через нос... прочитав разбор на источнике- я понял,что не было скорости и антипики поэтому не сработали, а из моего скудного опыта после пиха ручки с последующим зажатием мои аппараты вертикально носом вниз никогда не становились, поэтому резонно предположить турбулентность...Andrew wrote: ↑06 May 2019 08:20Это было влияние Меркурия, и ещё Луна в Скорпионе!
Андрей, ты явно не понимаешь физики процессов даже в третьем приведённом тобою случае! Я почему и попросил тебя написать хронологию событий, какое действие и событие за каким следовало, а уж потом будем говорить предметно о причинно-следственных связях.
первые 2 случая здесь разобраны - почитай сам, если не согласен - напиши сам их хронологию и причины.
Re: кувырки
Если выдать до срыва и зажать потом, будет как на видео... Ты Ванни хронологию распиши...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: кувырки
информации мало, он сам написал на итальянском лишь то, что я скопировал и выложил здесь выше...плюс его фотки с перевернутым дельтом на склоне и он сам с поцарапанной рукой, видео нет...
Re: кувырки
Ок, я доберусь до компа вечером и распишу хронологию по Ванни, а пока вопрос: - Посредством чего дельтаплан вошедший в режим кувырка может из него выйти?
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)