С-5 Латы
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Всем доброго времени суток! Возник небольшой вопрос. На нескольких латах обломились стеклопластикововые хвосты у самого основания, может кто знает как лучше их починить? У меня возникла идея, оставить вставки из пластика около 200мм, а остальную длину нарастить алюминиевой трубкой как некоторых аппаратах. Не повлияет ли это нововведение на характеристики аппарата? И чем лучше это всё дело заклеить или завальцевать? Заранее благодарен!!!
Re: С-5 Латы
Больная тема на С-5м. Латы ломаются в основном когда стоит "спиной" к ветру или заносиш аппарат на гору. В свое время делал с удилиш предпоследнего колена немного подогнав, вставив в дрель и пошуршив наждачкой и прежде чем вставить кончик латы куда вставляется пластик, развальцовываеш под воронку, что даст возможность пластиковому концу играть, а не ломаться на границе.Чтоб пластиковая часть не выпадала в дюралевой части просверливал насвозь д=1-1,5мм и приклепывал (тонкий гвоздик, зашлифовав обе стороны, чтоб не рвать нитки латкармана).Федос wrote:Всем доброго времени суток! Возник небольшой вопрос. На нескольких латах обломились стеклопластикововые хвосты у самого основания, может кто знает как лучше их починить? У меня возникла идея, оставить вставки из пластика около 200мм, а остальную длину нарастить алюминиевой трубкой как некоторых аппаратах. Не повлияет ли это нововведение на характеристики аппарата? И чем лучше это всё дело заклеить или завальцевать? Заранее благодарен!!!
На СП-15 такая же была история, подошел иначе . В лату вместо сломанного кончика вставил титановую трубку д=8мм, она тоже довольно хорошо изгибается и проблем не возникало, благо на современном аппарате такой проблемы нет.
Re: С-5 Латы
Благодарю за совет! Есть стеклопластиковая арматура и нашёл дюралевые трубки Ф10х1. Буду делать вставки и соединять.
Re: С-5 Латы
Есть идея склеить на полиэфирную смолу или попробовать посадить на полиуретановый кузовной герметик
Re: С-5 Латы
Стеклопластиковая арматура рулит!!! А чтоб не ломались впредь: поставьте на мачту втулку для поддержки тросов натяжения поперечины. Избавитесь от излишнего изгиба лат вследствии работы антипикирующих тросов, а заодно и от биения поперечины о килевую! Втулка должна ограничить (поддерживать) троса и поперечину на высоте полетного положения паруса (высота килевого кармана).
Re: С-5 Латы
Спасибо! Приму к сведению
Re: С-5 Латы
Всем доброго времени суток! Возник ещё один вопрос. Какова высота стойки трапеции? В Аэросе мне озвучили длину 1635мм, товарищи сказали 1640мм. Может есть у кого возможность точно замерить длину?
Re: С-5 Латы
....скажи какой аппарат, имеется ввиду самопальный или кто изготавливал, потому как размеры разнятся и размер -общяя длина или от отверстия до отверстия т.к узлы стойки тоже могут быть разные.Федос wrote:Всем доброго времени суток! Возник ещё один вопрос. Какова высота стойки трапеции? В Аэросе мне озвучили длину 1635мм, товарищи сказали 1640мм. Может есть у кого возможность точно замерить длину?
Например по чертежам которые гуляли по рукам 1.70-общяя и 1.66 по отверстиям под 90град.
На "серийном " как подсказали сказали в АЭРОСе 1635мм
Re: С-5 Латы
Аппарат заводской. Сегодня смотрел документы, в списке прилагаемых запчастей написано, «труба 28×1,5× 1700 —2шт» Я думал это заготовки. Попробую замерить две половинки, но они на изломе согнуты. Словить миллиметры довольно проблематично
Re: С-5 Латы
Я интересовался общей длиной