Page 2 of 2

Re: Решение проблемы разгибания спидбаров

Posted: 21 Oct 2013 13:18
by Khromushin
А есть ли проблема? Или это единичный случай связанный с обстоятельствами эксплуатации.

Re: Решение проблемы разгибания спидбаров

Posted: 21 Oct 2013 13:34
by maximus
IMHO особо и нет проблемы.
А так присоединяюсь к мению, что тогда уже проще поставить прямой спидбар (труба типа атлас-хардкор) и не париться. А то этим тросиком его запросто можно загнуть в обратную сторону.

Re: Решение проблемы разгибания спидбаров

Posted: 21 Oct 2013 14:05
by Avallon
Khromushin wrote:А есть ли проблема? Или это единичный случай связанный с обстоятельствами эксплуатации.
Проблема есть, и не только у меня, но об этом пусть владелец второго такого тросика расскажет, если захочет.

У меня самый взрослый в России Малибу, все остальные сильно моложе. Но со временем это проявится и у них.

Re: Решение проблемы разгибания спидбаров

Posted: 21 Oct 2013 21:27
by lea
Чинук wrote:Так же как и круглые стойки. Вы, очевидно, способный ученик поэтому для Вас это не актуально!
У Моейсов два вида профилированных стоек, одни очень тонкие и спортивные - ЗУМ - вот их легко ломать.

А Aerofoil, которые часто ставятся на Малибу и которые стоят у Avallon-а, - довольно широкие поперек, их сложнее сломать, чем круглые.

Image

Фотка ЗУМ для сравнения

Re: Решение проблемы разгибания спидбаров

Posted: 21 Oct 2013 21:45
by andruha
Avallon wrote:Решение проблемы
Это же лук для отстрела дичи и смычок для разведения огня во время ожидания подбора! :good: :geek: :good:

Re: Решение проблемы разгибания спидбаров

Posted: 21 Oct 2013 22:44
by makros
lea wrote:одни очень тонкие и спортивные - ЗУМ - вот их легко ломать.
Раз пять жестко пытался сломать зум-стойку на посадках. Не получилось. Гнутся они и выправляются в исходное состояние очень хорошо. Вот Слипстрим-Лайтстрим производства WW - те хрупкие, да.

Re: Решение проблемы разгибания спидбаров

Posted: 21 Oct 2013 22:58
by sergDubna
makros wrote:Раз пять жестко пытался сломать зум-стойку на посадках. Гнутся они и выправляются в исходное состояние очень хорошо
Максим, поскольку Вы спец по трубам, разъясните, что за сплавы применяют Мойес и WW, дабы сделать правильный выбор,
когда приспичит.

Re: Решение проблемы разгибания спидбаров

Posted: 21 Oct 2013 23:21
by makros
А вот на счет сплавов - я не в курсе. У них нет наших ГОСТов (ОСТов).
Нужно делать химанализ, иначе никак не узнать. Да и особо наименование сплавов не нужно для пользователя/пилота. Важно, чтобы техника была надежна и в случае жестких приземлений срабатывала гася энергию удара. Еще раз, мойесовские зум-стойки довольно пластичны. Они, может, чуть тяжелее вилллсовских слипмтримов, но последние однозначно более хрупкие.

Re: Решение проблемы разгибания спидбаров

Posted: 21 Oct 2013 23:43
by Avallon
andruha wrote:
Avallon wrote:Решение проблемы
Это же лук для отстрела дичи и смычок для разведения огня во время ожидания подбора! :good: :geek: :good:
А еще когда скучно, можно чукотские мотивы наигрывать "бдрынь-бдрыньььь". Во как!

Re: Решение проблемы разгибания спидбаров

Posted: 21 Oct 2013 23:45
by pm_pilot
Подтверждаю слова Макса. Видел в этом году сломанную Zoom-стойку LS. Она гораздо более изогнута (больший радиус изгиба) в месте слома чем это характерно для стоек Slipstream (коих я немного наломал).