Page 4 of 4

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 10:21
by Khromushin
chuffed88 » в расчетах даже примерных исходи из того, что двигателя на штатной метле хватает для старта без запаса, что такое без запаса - в штиль с ровной площадки разбег около 50 метров.

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 11:46
by zheka
makros wrote:Вот что странно. Москит штук 10 на Россию, если не больше. Собрались бы, устроили летом бивуачный перелет-соревнованку.
Стало быть не сильно это людям надо? Или организаторы нужны?
Угу. Я бы поучавствовал в перелете - но только не в качестве организатора...

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 11:47
by s2sa
chuffed88 wrote:Это примерно вот так?
"То есть если мы из двигателя возьмем 8 кВт мощности, то 8000/52=153А или как раз 3,4 С Батареи должны будут справиться… Причем по времени они будут работать в максимальном режиме аж 153/45 = 17,5 минут. Это не так мало, учитывая что столько времени не нужно будет, если будет достаточная скороподъемность (2 м/с или выше). Если в районе 1 м/с, то конечно все это нецелесообразно… "

Да, и народ на видео летает с такими штуковинами, так что наверное у них все работает. И наверное это ребята из тех, кто считает, что москиту нужно использовать только вместо лебедки, для взлета.
ЭЭЭЭ ,вы странно считаете - берем мощность двигателя 8Квт ..... если будет достаточная скороподъемность (2 м/с или выше) - не будет скороподъемность 2 м/с при такой мощности!!!! Дай бог 0,5 - это я в оптимисты вместо инженеров записался :)

P/S/ Опять же зависит от крыла, от веса всей конструкции, от винта, от редуктора и т.д. Из инфы от ребят которые делали установку -для 20 минут полета вес батарей будет около 12-15 кг. Опять же - оптимизм прет :) Если Вам интересно все посчитать, а посчитать придется, поскольку физики там хоть отбавляй, могу найти ссылки.

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 12:28
by Валерий С
sergDubna wrote:
Валерий С wrote: Как-то в сезон охотники подъехали, просили лося в соседнем лесу посмотреть, ногу обещали.
Ногу дали? :D
Вот еще! Буду я всяким пижонам, которые из окошек стреляют, зверя искать... :)

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 12:47
by Валерий С
chuffed88 wrote: и я так поняла Анжело д'Арриго летал маршруты каждый день, используя только потоки, иначе это совсем не достижение и вообще не имеет никакого смысла, т.к. журавли устают, а идея была в том, чтобы уставали меньше.
Лететь только на потоках - это очень вряд ли. Это ж не Австралия, а русский север, низовья Оби - тундра, болота, тайга...
Смысл всей идеи - Москито с дельтапланом - как раз в возможности лететь небыстро, как я понял. Дельталеты тяжелые, летят быстро. Вроде, какие-то великобританцы гусей, что ли, учили летать за дельталетом. Так то гусь, у него скорость повыше. Утка - та вообще, чешет, как истребитель. А журавль - паритель, у него скорость меньше, он за дельталетом не успевает (о чем, помнится, нашевсе не преминуло самодовольно сообщить народу после той показухи).

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 12:54
by Валерий С
zheka wrote:
makros wrote:Вот что странно. Москит штук 10 на Россию, если не больше. Собрались бы, устроили летом бивуачный перелет-соревнованку.
Стало быть не сильно это людям надо? Или организаторы нужны?
Угу. Я бы поучавствовал в перелете - но только не в качестве организатора...
Одна Москито - в Питере, штуки 3 (?) в Москве, одна - в Воронеже, одна - в Краснодаре (?), одна - в Чите (?).
Вам не перелет, Вам надо слет (в буквальном прочтении) устраивать! Причем, в центре ареала - где-нибудь в Омске... :)

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 13:58
by Khromushin
Валерий С » и птиц можно не приглашать, если 2-3 метлы вместе пройдутся уже будет круто.
А если серьезно, то нужна команда наземного сопровождения, пилоты готовые поперелетать найдутся ;) Есть желающие в сопровождение?

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 16:11
by makros
Валерий С wrote:Одна Москито - в Питере, штуки 3 (?) в Москве, одна - в Воронеже, одна - в Краснодаре (?), одна - в Чите (?).
В Москве штук 5-6. Еще одна в Ставрополе.

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 16:45
by Khromushin
makros » в Москве из летающих 4 метлы и 5 пилотов на них.

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 17:35
by makros
Знаю к нам приезжал еще Дима. Купил у Читинцев самоделку с Дискусом С 15.
Более чем уверен, что есть еще Москиты у дельталетчиков. И у пилотов одиночек, которые не в клубах и летают сами по себе или не летают вовсе. :)

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 18:31
by Николай Рысухин
А еще есть латентные метловоды...

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 18:41
by chuffed88
s2sa wrote:
chuffed88 wrote:Это примерно вот так?
"То есть если мы из двигателя возьмем 8 кВт мощности, то 8000/52=153А или как раз 3,4 С Батареи должны будут справиться… Причем по времени они будут работать в максимальном режиме аж 153/45 = 17,5 минут. Это не так мало, учитывая что столько времени не нужно будет, если будет достаточная скороподъемность (2 м/с или выше). Если в районе 1 м/с, то конечно все это нецелесообразно… "

Да, и народ на видео летает с такими штуковинами, так что наверное у них все работает. И наверное это ребята из тех, кто считает, что москиту нужно использовать только вместо лебедки, для взлета.
ЭЭЭЭ ,вы странно считаете - берем мощность двигателя 8Квт ..... если будет достаточная скороподъемность (2 м/с или выше) - не будет скороподъемность 2 м/с при такой мощности!!!! Дай бог 0,5 - это я в оптимисты вместо инженеров записался :)

P/S/ Опять же зависит от крыла, от веса всей конструкции, от винта, от редуктора и т.д. Из инфы от ребят которые делали установку -для 20 минут полета вес батарей будет около 12-15 кг. Опять же - оптимизм прет :) Если Вам интересно все посчитать, а посчитать придется, поскольку физики там хоть отбавляй, могу найти ссылки.
Все вопросы к Дивному, это цитата его сообщения про 17,5 минут в максимальном режиме... нет, я пока просто полюбопытствовала, серьезно копаться в этом пока не хочу. Вот когда соберусь что-то делать и буду думать, а пока уровень не тот для бивуачных полетов.

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 04 Feb 2016 18:52
by chuffed88
Валерий С wrote:
chuffed88 wrote: и я так поняла Анжело д'Арриго летал маршруты каждый день, используя только потоки, иначе это совсем не достижение и вообще не имеет никакого смысла, т.к. журавли устают, а идея была в том, чтобы уставали меньше.
Лететь только на потоках - это очень вряд ли. Это ж не Австралия, а русский север, низовья Оби - тундра, болота, тайга...
Смысл всей идеи - Москито с дельтапланом - как раз в возможности лететь небыстро, как я понял. Дельталеты тяжелые, летят быстро. Вроде, какие-то великобританцы гусей, что ли, учили летать за дельталетом. Так то гусь, у него скорость повыше. Утка - та вообще, чешет, как истребитель. А журавль - паритель, у него скорость меньше, он за дельталетом не успевает (о чем, помнится, нашевсе не преминуло самодовольно сообщить народу после той показухи).
Как показывает практика американцев журавли успевают, но очень устают лететь за моторагой, потому что это машущий полет. В природе они используют потоки, а потому устают гораздо меньше. То есть за метлой лететь тоже тяжело, хоть и медленнее. И метла была способом старта, с его слов он садился 1 раз в день, а летел не полтора часа, а значит полет был за счет потоков, как в природе у журавлей. Несколько дней они вообще не встречались с командой, чтоб заправиться. Да и в общем-то с первой орлицей-то он без москиты летал. Причем я так поняла летел с альтиметром, но без вариометра. Не знаю, конечно, может и обманывает он все) но журавли как-то летают в потоках в сибири, значит может они там и есть.

Была б у электромоскиты возможность подзарядки и для бивуачных полетов, где нет заправок, была бы незаменимая весчь.

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Posted: 11 Feb 2016 20:38
by Khromushin