SergeyKa wrote:Вить, это некорректно будет т.к. двадцать стартов с посадками в "нормальных" условиях не приводят к тому же результату что один допустим скоропостижный отцеп от буксира с разворотом 270гр и посадкой по ветру

Всё корректно. Или ты думаешь, что другие пилоты выносят стойки исключительно "на ровном месте"? Нет! Точно так же, как и ты - по собственной глупости, если угодно. Надеюсь, ты не обидишься, т.к. я в этот "ряд" ставлю и себя: никогда я стойки не выносил "по умности".
Впрочем, я знаю одного пилота, который вынес стойку... при переноске гляйдера! Можно таки сказать - на ровном месте!
Другой вопрос, что некорректностью может "тянуть" от фактических причин, приведших в поломкам - от обучения аэробуксировке. Ведь, если бы ты летал со склона, допустим, то такого "вала" стоек не было бы?
Ведь, неправильных решений при невысоком отцепе на буксировке я насмотрелся достаточно, чтобы понять: тем пилотам не хватало опыта посадок. Не самих посадок (технически, так сказать), а оценки условий при скоропостижной посадке. Тактическиго опыта, другими словами.
Поэтому, на мой вопрос ты ответил. За что - спасибо. Но насчёт сравнения посадок на Дискусе и Талоне - не убедил.
