Нужна информация по радиостанциям.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:
Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 07 Feb 2013 23:51

Caustic wrote:Еще есть хорошее решение - кнопка с липучкой, свисающая из рукава, а на спидбаре в соответствующем месте — ответная часть липучки.
Представьте реалии — опыта не много, раскачанное крыло на затяжке, оператор протупил момент и вам срочно требуется ловя крыло дать команду "меньше". Кнопку в таком случае лучше нажать моментально ни в малейшей степени не отвлекаясь на то, где она находится.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Ksu » 07 Feb 2013 23:58

если оператор протупил, зная, что у пилота опыта мало, а пилот еще и раскачал крыло, надо не в рацию трындеть, а отцепляться и валить на посадку и вести профилактическую беседу с оператором, чтоб не щелкал клювом, уж простите мою категоричность :D
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 08 Feb 2013 00:08

Ксю, не факт, представь вариант малинки (оператор совсем не видит пилота) или активка, но троса 2км и на удалении не всё видно идеально те. вполне рабочая ситуация. Отцепляться не нужно если есть возможность быстро скомандовать оператором и тот среагирует.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Ksu » 08 Feb 2013 00:16

а мелких при таких вводных запускать не стоит, не? с учетом тупняка малинки от подачи команды до реальной реакции на тросе. а на активке чо, выпускающий отсутствует? какого это ...?
хотя еще раз повторюсь, тут я могу быть более категоричной, чем надо.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 08 Feb 2013 00:27

Есть мальца :) ещё пример — пока обкатывали технологию затяжки на малинке и пилоты были опытные и оператор опытный, но практики на малинке не было и самое быстрое это... уже писал выше. Это я что бы вернуть в тему, что местоположение кнопки не последняя задача в определенных условиях, поэтому в первой версии пришил к перчатке липучку, а в дальнейшем просто довел до ума...
В догонку — идея пришить провод в рукаве стала нужной, когда при очередном протаскивании провода, оторвал кнопку — это была последняя капля.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Greg » 08 Feb 2013 00:41

Caustic писал(а):Еще есть хорошее решение - кнопка с липучкой, свисающая из рукава, а на спидбаре в соответствующем месте — ответная часть липучки.

Представьте реалии — опыта не много, раскачанное крыло на затяжке, оператор протупил момент и вам срочно требуется ловя крыло дать команду "меньше". Кнопку в таком случае лучше нажать моментально ни в малейшей степени не отвлекаясь на то, где она находится.
По моему, тоже фигня полная. Зачем все это свисание из рукава, когда на палец очень удобно? Это готовое решение для большинства гарнитур.

Ксю, спасибо за фотки, симпатичная система.

Еще придумалась мысль на липучке вклеить провод в лайкру, через каждые 15-20 сантиметров. Ее ж действительно стирать иногда надо.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 08 Feb 2013 01:02

Greg » что мешает взять провод и залить клеем концы на изоляции, да и вообще создать сразу герметичное и прочное соединение, тогда не нужно при стирке его вынимать, только просушить разъемы, а это не сложно — так и стирал свою обтекайку.
Вначале так же думал сделать, но лайкра тянется, а липучка нет и при одевании липучка цепляется за одежду — попробовал и тут же отказался от этого.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Caustic » 08 Feb 2013 06:51

Khromushin wrote:...опыта не много, раскачанное крыло на затяжке, оператор протупил момент и вам срочно требуется ловя крыло...
Если ты все-таки при этом не отцепился, то единственное, что тебе нужно было говорить - это помолиться. А там тебя услышат без рации, не переживай :). В крайнем случае, через пару минут сможешь рассказать лично :).

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Валерий С » 08 Feb 2013 08:39

Caustic wrote:
Khromushin wrote:...опыта не много, раскачанное крыло на затяжке, оператор протупил момент и вам срочно требуется ловя крыло...
Если ты все-таки при этом не отцепился, то единственное, что тебе нужно было говорить - это помолиться. А там тебя услышат без рации, не переживай :). В крайнем случае, через пару минут сможешь рассказать лично :).
Образно и верно :)
Какие нафиг душещипательные беседы можно вести с оператором? Не справляешься - отцепляйся!
могу ошибаться

Da4nik
Posts:31
Joined:31 Jan 2012 19:39
Location:Санкт-Петербург

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Da4nik » 08 Feb 2013 08:51

А я тут присматриваюсь к YAESU FT-60R, что бы Пулково-АТИС слушать на 127.4 МГц

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Greg » 08 Feb 2013 08:56

Упомянутый выше китаенвуд может слушать почти все, там можно легко раскрыть диапазоны.

Da4nik
Posts:31
Joined:31 Jan 2012 19:39
Location:Санкт-Петербург

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Da4nik » 08 Feb 2013 10:08

Greg wrote:Упомянутый выше китаенвуд может слушать почти все, там можно легко раскрыть диапазоны.
На нее вроде нижняя граница 136 МГц везде указана.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 08 Feb 2013 10:24

Каустик с Валерием — странные вы... не проще сбросить тягу и дать возможность пилоту стабилизировать крыло? Молиться и тд — бред ;)

Da4nik » на кунвудах диапазон раскрывается шире, но только неофициальными способами. Вопрос — а какой практический смысл в этом? Передачу в этих диапазонах нет смысла производить.
Last edited by Khromushin on 08 Feb 2013 10:28, edited 2 times in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Greg » 08 Feb 2013 10:24

Я могу посмотреть дома, что она реально принимает. Но шнурком и софтом можно расширить, вроде чуть ли не до бесконечности, и на передачу тоже. Без перепайки и прочих танцев. Шнурок и софт у меня есть, просто необходимости пока не было.

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Greg » 08 Feb 2013 10:31

Передачу в этих диапазонах нет смысла производить.
Я бы сказал "есть смысл без крайней необходимости не производить" =)

Post Reply