Нужна информация по радиостанциям.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:
Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Zagdaj » 27 Jun 2012 10:07

Джокер не советую, много отзывов об очень хреновом качестве, быстро выходят из строя.
Хочу обратить ваше внимание на рации Куаншенг или Wouxunhttp://www.ebay.com/itm/NEW-WOUXUN-KG-U ... 457wt_1191 , да кЕтай, да аналоги Кенвуда, но очень качественный, и за доступные деньги, покупать советую через Ибей, мне обошлась с аккумулятором повышенной мощности 1700 + ларингофоном и доставкой в 4000 рублей, можно и дешевле. Пользуют многие, и ни у кого еще нареканий не было. Кстати, ларингофоны брать не советую, там же на Ибее, естm замечательные комплекты для радиофикации шлемов, всего за 600 р. http://www.ebay.com/itm/New-2-PIN-Motor ... 2a1eabc5b5
http://www.ebay.com/itm/Two-Way-Radio-M ... 27c807ade1
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by An.Petrovich » 27 Jun 2012 14:43

Zagdaj wrote:Джокер не советую, много отзывов об очень хреновом качестве, быстро выходят из строя.
Вот тут 15-страничный тред с отзывами конкретно про Joker TH-UVF1 - одни восторги, отрицательных отзывов не нашёл... Пишут, что очень качественная сборка, хотя и Китай, хорошая чувствительность, избирательность и всё такое. На другие Joker'ы отзывы специально не искал (есть где почитать, что они очень хренового качества?), хотя из того, что видел - что Joker, что Kenwood - одного поля ягоды, полные аналоги. Не удивлюсь, если они из одних и тех же комплектующих (что скорее всего), если вообще не на одном заводе их собирают.
Zagdaj wrote:Кстати, ларингофоны брать не советую
Можно пояснить, почему?
Я вот летаю с ларингами, без радиофикации шлема, мне нравится. Слышат меня хорошо (т.к. априори ничё в мик не задувает), кнопочка на пальце маленькая. Насколько я понял - радиофицированный шлем не избавляет от проблем протянуть провод через рукав (ну, если тока не активация голосом), поэтому изголяться с экипировкой перед стартом нужно примерно одинаково - что с радиофицированным шлемом, что без. Или не?
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Ksu » 27 Jun 2012 15:14

An.Petrovich wrote:Слышат меня хорошо
ты в этом уверен? по моим наблюдениям ларингофоны звучат так:
(пилот) пшш-бу-бу-бу-мммня
(старт) не понял, повтори (с)
(пилот) пшш-бу-бу-бу-мммня
(на старте переглядываются) че он сказал? (в рацию) не понял, повтори!
(пилот) пшш-бу-бу-бу-мммня
(старт задумчиво) мммня?..
(пилот радостно) бубу! мня!
(старт) тьфу ты. приземлишься - переведешь.

это за редкими исключениями, когда пилот нечаянно угадывает, как именно девайс надеть, и тогда его речь можно квалифицировать как осмысленную. :)
но на моей памяти такой случай был только один.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 27 Jun 2012 15:25

С ларингом всё адекватно - ни каких бубу нет - более того если высунуть голову на 100 км в окно из машины на ходу и говорить то сам себя не слышишь а тебя слышно разборчиво.
Подтверждено практикой. Особенно актуально при произнесении команд пилотом с прищепкой в зубах.
Единственное что хочется изменить в схеме ларинга это динамик всунуть в шлем, длительный полет с затычкой в ухе не очень приятен.
Last edited by Khromushin on 27 Jun 2012 15:41, edited 1 time in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Ksu » 27 Jun 2012 15:32

у меня тоже подтверждено практикой, в том числе - когда мы с вами ездили )))
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by NikolayD » 27 Jun 2012 15:46

Говорят правильный ларингофон денег стоит, что крыло боинга. Они еще военными применяются.
Еще должно быть умение правильно его одевать. А еще дешевые китайские ларинги душат владельца. Проверено на себе. :twiddle:

А так да, штука классная. :fly:

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 27 Jun 2012 15:46

Ксю - ты же без динамики с земли говорила, а в полете или из машины с открытым окном будет микрофон задуваться ветром, Илья летает с обычной гарнитурой - при затяжке было слышно очень плохо, после отцепа уже адекватно.
Одевать ларинг действительно надо правильно - это не сложно.
Стоимость наших 900 рублей.
Last edited by Khromushin on 27 Jun 2012 15:47, edited 1 time in total.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Zagdaj » 27 Jun 2012 15:47

Что касается удобства радиофикации шлема, то это во первых отсоединяющиеся провода, которые позволяют снять шлем и подвеску без танцев с бубном, часть остается в подвеске часть в лайкре, часть в шлеме.
Про качество ларингофонов, я конечно не из балды взыл, а из личного опыта и опыта моих товарищей, ни я никого ни хера не слышу четко, ни меня ни кто не слышит, как правило, как у ksu все выходит, а еще из уха в полете иногда затычка выпадает, тогда вообще неслышно никого. Так же испытываю дискомфорт с этой затычкой в ухе, даже грешу на то, что именно из-за нее меня стало тошнить при длительный полётах.
Что бы тебя хорошо слышали в ларингофон то его надо прижимать к горлу, притом в определенных местах, пробовал испытывал. Так что про радиофикацию это мое личное мнение, к тому же весьма доступное, не то что раньше, за радиофикацию по 100 евро платили.
Есть конечно ларинги с 2-мя считывающими областями, не намного дороже.
Я кстати летаю с интегралом, но в европах видел люди без интеграла летают с такими микрофонами, у них спец наболдашник на микрофон, чтобы ветер не забивал сигнал..
Last edited by Zagdaj on 27 Jun 2012 15:53, edited 1 time in total.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 27 Jun 2012 15:52

одеть правильно микрофоны не сложно плюс им не даст сместиться ремень от шлема, разумеется если разместить низко на шею то ни чего слышно не будет - по микрофонам это единственный момент, остальное только плюсы, а вот по затычке (динамику) не тошнило но появлялся дискомфорт даже до болевого ощущения, терпимо но не айс.
Для интегралов разумно мудрить внутрь шлема - проводки туда сюда это неудобно, делать хорошо - нужно через разъем на шлеме.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Alexey Belevich » 27 Jun 2012 15:57

Я всегда встраиваю громкоговоритель от гарнитуры в шлем - пришиваю его в р-не ушей (там есть место для плоского наушника).

Вставлять что-то в ухо - не надежно и не приятно.
Разъем так и не сделал, но и так проблем ни разу не было. В экстренной ситуацией просто оторвется этот кабелек - не проблема. Но такого не было еще.
А лишний разъем - лишняя ненадежность, плохое качаство связи.

Ларинговон не пробовал.
Если нормально звукоизолирован микрофон (даже куском паролона) - нет проблем с шумом ветра.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 27 Jun 2012 16:05

У Ильи микрофон с кусочком поролона, поэтому я сравниваю в целом объективно, и операторствовал не один час... если операторствовать на активке, то без ларинга вообще нереально иметь достаточную слышимость.
И правильно обсуждать именно момент затяжки, поскольку в полете слышимость что с ларингом что с микрофоном достаточно качественная.

Кто пробовал - динамик в шлем внедрять один или для каждлго уха - что удобнее?
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Ksu » 27 Jun 2012 16:27

Khromushin wrote:Ксю - ты же без динамики с земли говорила, а в полете или из машины с открытым окном будет микрофон задуваться ветром, Илья летает с обычной гарнитурой - при затяжке было слышно очень плохо, после отцепа уже адекватно.
не помню, что было со звуком у Ильи (у него, кстати, шлем без интеграла вроде, не?), но точно запомнила, что Андрей Саливон - единственный пилот-ларингофонник, чью речь поняла без дополнительного перевода. видишь, так удивилась, что аж запомнила. :)
в общем, не пробовала, но осуждаю (с) :D

себе с подачи инструктора взяла шлемак-интеграл + динамики и микрофончик на липучках. и с проводами. и с разъемами. нет, ничо не выпадает - там резьба. слышно прекрасно, микрофон не мешается, засорять эфир в полете пока не пробовала. попробую - поделюсь вчепятлениями. интеграл, кстати, шум ветра в микрофоне наверняка должен минимизировать.
Khromushin wrote:Кто пробовал - динамик в шлем внедрять один или для каждлго уха - что удобнее?
однофигственно, по моим ощущениям. хотя когда после одностороннего звука пробуешь 2 динамика - сначала немного "изумляет" стерео. типа "откуда ты это сказал?!"
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by NikolayD » 27 Jun 2012 16:38

Два динамика рулят. Даже если передатчик балбес и не закрывает микрофон от ветра, всё равно его можно понять.
Намного хуже если в эфире словесный понос, отвлекает от полета и мешает слушать вариометр. :twiddle:
Из недостатоков. У меня в шлеме мягкие уши (Icaro Fly). Поэтому через 3-4 часа непрерывного ношения шлема начинаются неприятные ощущения в ушах. Всё из-за динамиков, которые я встроил в уши. Использовал гарнитуру Midland МА46.
Интегралы типа Charly Insider такого недостатка лишены, у них полно места для размещения динамиков и не будут касаться ушей. Плюс удобная борода для размещения микрофона.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Khromushin » 27 Jun 2012 17:00

Ксю — все майские мы пролетали с ларингами (отрывались поскольку только что полностью радиофицировались), а когда к нам присоединился Илья была разница не в пользу микрофона, других пилотов без ларинга не было, поэтому говорю как есть.
А чью речь не поняла? Остальные включая меня на затяжке помалкивали :)
Тут делемы для пилота нет — если микрофон можно расположить что бы его не задувало, то можно обойтись без ларинга...
Большее неудобство от того что хоть и заявлено в рации 7 ват, но без прямой видимости на удалении более 2х километров уже начинаются помехи или что то что не разобрать... а машина экранирует ещё сильнее - я рацию за окно высовывал, что бы устойчиво принимать, а это всего километр...
Сейчас как раз переделываю шлем под разъем, что бы не путаться в проводах пока подвеску надеваешь...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Нужна информация по радиостанциям.

Post by Ksu » 27 Jun 2012 17:13

ну начнем с того, что не все помалкивали - команды оператору были почти от всех, и я именно угадывала, а не внятно различала, что сказал пилот.
а вообще - не только у вас эти приблуды в действии наблюдать приходилось :)
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

Post Reply