Icaro 2000 Club

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

ShStanislav
Posts:29
Joined:08 Oct 2011 17:04
Re: Icaro 2000 Club

Post by ShStanislav » 11 Jan 2013 23:20

Учебный фильм фирмы Icaro по сборке делтаплана RX2. Собирает тест пилот "Icaro" Ignazio Bernandi. (Bigsurskypark)
http://youtu.be/UdVl8QvDwWs

MDA
Posts:83
Joined:25 Dec 2011 16:33
Location:Москва
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by MDA » 12 Jan 2013 00:16

Позволю вставить пару уточнений:
1. Лучше вставить по три средние латы, потом натягивать поперечину, затем хлысты. Так нагрузка на латкарманы ниже. Это в следствии большей хорды, чем на спортивных аппаратах.
2. Я еще отцепляю антипикирующие тросики, так парус легче свернуть у RX (в отличии от Таргета например), но это немного увеличивает время сборки/разборки, и есть риск уронить и потерять шайбочки с контровками, с тросиков (по желанию это можно делать, кому как удобнее).

P.S. Не совсем еще понимаю зачем ему хвост :crazy: он и без хвоста летает адекватно и прекрасно, а это сопротивление там выше :) . Хотя с хвостом не пробовал, может в воздухе с хвостом вообще мёдом промазано все будет :twiddle:
Летайте вместе с нами! http://www.deltafly.ru/

ShStanislav
Posts:29
Joined:08 Oct 2011 17:04

Re: Icaro 2000 Club

Post by ShStanislav » 12 Jan 2013 13:52

Я летал с хвостом только когда учился. Хвост нужен только для первоначального обучения-он дает большую устойчивость. Сейчас летаю конечно же без хвоста.

User avatar
Arsen
Posts:126
Joined:07 Jul 2009 10:53
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by Arsen » 13 Jan 2013 09:38

MDA wrote:Позволю вставить пару уточнений:
1. Лучше вставить по три средние латы, потом натягивать поперечину, затем хлысты. Так нагрузка на латкарманы ниже. Это в следствии большей хорды, чем на спортивных аппаратах.
2. Я еще отцепляю антипикирующие тросики, так парус легче свернуть у RX (в отличии от Таргета например), но это немного увеличивает время сборки/разборки, и есть риск уронить и потерять шайбочки с контровками, с тросиков (по желанию это можно делать, кому как удобнее).

P.S. Не совсем еще понимаю зачем ему хвост :crazy: он и без хвоста летает адекватно и прекрасно, а это сопротивление там выше :) . Хотя с хвостом не пробовал, может в воздухе с хвостом вообще мёдом промазано все будет :twiddle:
Денчик у них там бассейн просто в школе рядом с горкой, это чтобы учлетов не несло на него. ;)
AGAN AIRCRAFTS GROUP

dormidonov
Posts:6
Joined:17 Feb 2011 09:58

Re: Icaro 2000 Club

Post by dormidonov » 24 Jan 2013 14:02

Клуб, можете рассказать об аэробуксировке на мачтовых ламинарах? Кто-нибудь пробовал?

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by Alexis » 24 Jan 2013 16:17

dormidonov wrote:Клуб, можете рассказать об аэробуксировке на мачтовых ламинарах? Кто-нибудь пробовал?
Да, пробовали :) Обратись к zaer на Альбатросовском форуме - у него есть опыт аэробуксировки на таком же крыле, как и у тебя.
Alexey V. Ivanov

dormidonov
Posts:6
Joined:17 Feb 2011 09:58

Re: Icaro 2000 Club

Post by dormidonov » 24 Jan 2013 16:35

Я так понимаю, что негативный опыт?

Алексей, у тебя я уже спрашивал когда-то про буксировку на этом крыле )

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by Alexis » 24 Jan 2013 17:01

Да, не самый позитивный :) Значит тогда на Клемухе это ты был :) Ок.
Alexey V. Ivanov

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by barvinsky » 06 Mar 2013 11:30

Привет всем
Где можно найти плазы лат и длину спидбара (:-D) для модели Laminar-13 ST 1998 г.в.?

User avatar
Pavell
Posts:41
Joined:18 Jun 2009 10:59
Location:Екатеринбург
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by Pavell » 06 Mar 2013 18:16

barvinsky wrote:длину спидбара (:-D) для модели Laminar-13 ST 1998 г.в.?
ага и 14 еще :-D
Image Fukushima - la Dream Team de l'Ouganda!

User avatar
Pavell
Posts:41
Joined:18 Jun 2009 10:59
Location:Екатеринбург
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by Pavell » 07 Mar 2013 18:57

мне ответили ) длинна спидбара для обеих моделей Laminar ST 13 и 14 составляет 1430 мм
Проверьте ваши спидбары :D
Image Fukushima - la Dream Team de l'Ouganda!

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by Alexis » 08 Mar 2013 12:35

Чуть более развернутые данные:
Обычная трапеция - спидбар 1430, между квикпинами 1394.
Маленькая трапеция - спидбар 1270, между болтами 1234.
Маленькая трапеция штатно ставится на Ламинары 12R, 12ST, 12ST2.
Alexey V. Ivanov

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by Alexis » 13 May 2013 11:43

Небольшое дополнение после встречи с Игнацио. Критичными изменениями длин спидбаров Ламинаров с точки зрения влияния на управление дельтапланом являются 30 мм в сторону увеличения и 20 мм в сторону уменьшения.
Alexey V. Ivanov

User avatar
Pavell
Posts:41
Joined:18 Jun 2009 10:59
Location:Екатеринбург
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by Pavell » 13 May 2013 14:47

Alexis wrote:...Критичными изменениями длин спидбаров Ламинаров с точки зрения влияния на управление дельтапланом являются 30 мм в сторону увеличения...
Это само по себе уже не мало, к тому же при условии новых, не тянутых тросов. Кстати меня вопрос один мучает, в ламинарах трос в спидбаре отсутствует по каким то идеологическим причинам или в более свежих моделях он уже присутствует?
Image Fukushima - la Dream Team de l'Ouganda!

User avatar
Alexis
Posts:218
Joined:23 Aug 2011 07:41
Location:Альбатрос
Contact:

Re: Icaro 2000 Club

Post by Alexis » 13 May 2013 15:25

Я спрашивал про троса в спидбарах: в ответ Игнацио пошутил, что от отсутствия троса в спидбаре Икаровского крыла еще никто не пострадал :) Такие спидбары производятся уже 20 лет. Потом он рассказал технологию гибки труб со льдом внутри. И сказал, что применяемый алюминий и технология делают спидбар не таким хрупким. Дальши пошли жизненные истории тест-пилота :)
Да, еще он отметил, что профилированные алюминиевые спидбары подвержены этой проблеме ни чуть не меньше. В свое время в Икаро заказывали такие спидбары у различных производителей, но так и не нашли качественного решения и в последствии от них отказались. Встретить их можно на MR/MRx и поздних STшках. Сейчас есть только брутальный фрезированный вариант не подверженный этой проблеме. Дал мне его подержать в руках - весит порядком, но надежность и ремонтопригодность этого изделия просто шикарны. :)
Alexey V. Ivanov

Post Reply