Page 3 of 6

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 11 Jan 2013 23:20
by ShStanislav
Учебный фильм фирмы Icaro по сборке делтаплана RX2. Собирает тест пилот "Icaro" Ignazio Bernandi. (Bigsurskypark)
http://youtu.be/UdVl8QvDwWs

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 12 Jan 2013 00:16
by MDA
Позволю вставить пару уточнений:
1. Лучше вставить по три средние латы, потом натягивать поперечину, затем хлысты. Так нагрузка на латкарманы ниже. Это в следствии большей хорды, чем на спортивных аппаратах.
2. Я еще отцепляю антипикирующие тросики, так парус легче свернуть у RX (в отличии от Таргета например), но это немного увеличивает время сборки/разборки, и есть риск уронить и потерять шайбочки с контровками, с тросиков (по желанию это можно делать, кому как удобнее).

P.S. Не совсем еще понимаю зачем ему хвост :crazy: он и без хвоста летает адекватно и прекрасно, а это сопротивление там выше :) . Хотя с хвостом не пробовал, может в воздухе с хвостом вообще мёдом промазано все будет :twiddle:

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 12 Jan 2013 13:52
by ShStanislav
Я летал с хвостом только когда учился. Хвост нужен только для первоначального обучения-он дает большую устойчивость. Сейчас летаю конечно же без хвоста.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 13 Jan 2013 09:38
by Arsen
MDA wrote:Позволю вставить пару уточнений:
1. Лучше вставить по три средние латы, потом натягивать поперечину, затем хлысты. Так нагрузка на латкарманы ниже. Это в следствии большей хорды, чем на спортивных аппаратах.
2. Я еще отцепляю антипикирующие тросики, так парус легче свернуть у RX (в отличии от Таргета например), но это немного увеличивает время сборки/разборки, и есть риск уронить и потерять шайбочки с контровками, с тросиков (по желанию это можно делать, кому как удобнее).

P.S. Не совсем еще понимаю зачем ему хвост :crazy: он и без хвоста летает адекватно и прекрасно, а это сопротивление там выше :) . Хотя с хвостом не пробовал, может в воздухе с хвостом вообще мёдом промазано все будет :twiddle:
Денчик у них там бассейн просто в школе рядом с горкой, это чтобы учлетов не несло на него. ;)

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 24 Jan 2013 14:02
by dormidonov
Клуб, можете рассказать об аэробуксировке на мачтовых ламинарах? Кто-нибудь пробовал?

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 24 Jan 2013 16:17
by Alexis
dormidonov wrote:Клуб, можете рассказать об аэробуксировке на мачтовых ламинарах? Кто-нибудь пробовал?
Да, пробовали :) Обратись к zaer на Альбатросовском форуме - у него есть опыт аэробуксировки на таком же крыле, как и у тебя.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 24 Jan 2013 16:35
by dormidonov
Я так понимаю, что негативный опыт?

Алексей, у тебя я уже спрашивал когда-то про буксировку на этом крыле )

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 24 Jan 2013 17:01
by Alexis
Да, не самый позитивный :) Значит тогда на Клемухе это ты был :) Ок.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 06 Mar 2013 11:30
by barvinsky
Привет всем
Где можно найти плазы лат и длину спидбара (:-D) для модели Laminar-13 ST 1998 г.в.?

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 06 Mar 2013 18:16
by Pavell
barvinsky wrote:длину спидбара (:-D) для модели Laminar-13 ST 1998 г.в.?
ага и 14 еще :-D

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 07 Mar 2013 18:57
by Pavell
мне ответили ) длинна спидбара для обеих моделей Laminar ST 13 и 14 составляет 1430 мм
Проверьте ваши спидбары :D

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 08 Mar 2013 12:35
by Alexis
Чуть более развернутые данные:
Обычная трапеция - спидбар 1430, между квикпинами 1394.
Маленькая трапеция - спидбар 1270, между болтами 1234.
Маленькая трапеция штатно ставится на Ламинары 12R, 12ST, 12ST2.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 13 May 2013 11:43
by Alexis
Небольшое дополнение после встречи с Игнацио. Критичными изменениями длин спидбаров Ламинаров с точки зрения влияния на управление дельтапланом являются 30 мм в сторону увеличения и 20 мм в сторону уменьшения.

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 13 May 2013 14:47
by Pavell
Alexis wrote:...Критичными изменениями длин спидбаров Ламинаров с точки зрения влияния на управление дельтапланом являются 30 мм в сторону увеличения...
Это само по себе уже не мало, к тому же при условии новых, не тянутых тросов. Кстати меня вопрос один мучает, в ламинарах трос в спидбаре отсутствует по каким то идеологическим причинам или в более свежих моделях он уже присутствует?

Re: Icaro 2000 Club

Posted: 13 May 2013 15:25
by Alexis
Я спрашивал про троса в спидбарах: в ответ Игнацио пошутил, что от отсутствия троса в спидбаре Икаровского крыла еще никто не пострадал :) Такие спидбары производятся уже 20 лет. Потом он рассказал технологию гибки труб со льдом внутри. И сказал, что применяемый алюминий и технология делают спидбар не таким хрупким. Дальши пошли жизненные истории тест-пилота :)
Да, еще он отметил, что профилированные алюминиевые спидбары подвержены этой проблеме ни чуть не меньше. В свое время в Икаро заказывали такие спидбары у различных производителей, но так и не нашли качественного решения и в последствии от них отказались. Встретить их можно на MR/MRx и поздних STшках. Сейчас есть только брутальный фрезированный вариант не подверженный этой проблеме. Дал мне его подержать в руках - весит порядком, но надежность и ремонтопригодность этого изделия просто шикарны. :)