Stealth2 carbon cross beam

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:
Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by Виктор Мороз » 22 Nov 2012 22:46

Уважаемые желающие получить "руководство по испытанию балок".
Можете считать это сообщение официальным обращением компании Аэрос.
Данное руководство (я надеюсь, что Виктор - vickom - имеет именно тот документ, который есть и у меня на руках) не было изначально предназначено для конечных пользователей. Т.е. - пилотов. Это руководство - для серьёзных дилерских центров и т.д.
А пилотам всегда рекомендовалось и рекомендуется не забывать о странице 24 руководства по лётной эксплуатации дельтапланов Комбат. (http://aeros.com.ua/manuals/Combat_09_C ... ion_ru.pdf)
По сути, в "мануале пользователя" процитированы фразы из того документа, который получил Виктор.
Пилоты в данном документе никаких новых "секретов" не найдут. Ну, если не считать информации о прочностных испытаниях балок. Должен предупредить: изготовить правильный стенд - это ещё тот кусок работы! Дома и на коленке такой стенд не сварганишь!
Почитайте главу о визуальном осмотре - это полезно. Но браться за изготовление стенда...
Во-первых, в том "мануале" нарисован не чертёж, а просто кинематическая схема.
Во-вторых, вы должны учесть, что при нагрузке конца консоли весом в 140-160 кг, на другом (закреплённом) конце консоли будут возникать усилия около 7 тонн!

Парни! Одумайтесь! 7 тонн - это даже места мокрого не останется!

Будет вдохновение, я завтра запубликую на сайте Аэроса русскоязычную версию этого "top secret" мануала. И дам ссылку.
Читайте, сколько влезет.

Напоследок, маленький рассказ:
один немецкий товарищ... хороший товарищ... сделал в своём ангаре этот чудо-супер-стенд. Ну, чтоб проверять балки. Новые и побывавшие в эксплуатации. Через 5 лет, как на рынке вовсю начали летать карбоновые поперечины, было проведен повторный тест. Т.е., такие же пилоты, как и вы, принесли свои крылья. Итог: ни одной "поганой" балки не было выявлено! За сим проект и заглох. Больше никто проверять прочность былок не ходил.
Такая, вот, история.

З.Ы. Добавлю от себя лично. Для автора темы.
Виктор, прошу вас... прошу не скрещивать "ужа с ежом". Аэрос делает хорошие крылья. Но, если оно - крыло - предназначего для безмоторного полёта, то не нужно под него подсовывать тележку. Какая бы она лёгкая ни была.
Состыковка крыла с тележкой - нетривиальная процедура. Даже производители мотокрыльев и мототележек не всегда могут дать ответ на вопрос "а совместимо ли мотокрыло производителя А с мототележкой производителя Б?"
Справедливо и обратное: мотокрылья для фрифлая не годятся.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

vickom
Posts:22
Joined:16 Sep 2012 20:04

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by vickom » 23 Nov 2012 11:11

Всем привет! смотри один проснулся, а что-же так молчал аж почти два месяца. Да и почему нет то на официальном сайте про осмотр ее хотя-бы визуальный как в руководстве написано. А что дилер не человек его то что можно размазывать если балка крякнет, а он не соблел ТБ. А если уж балочки то класные зачем ведь тогда этот тест? достаточно и визульного осмотра.Если бы про этот тест не прочитал в руководстве на крыло то и не задавал бы вопросов и почему не приложить к этому руководству предостережения про то что балка может крякнуть и тестера убить. нагрузка то на тесте прикладывается не расчетная аж почти в два раза меньше. Остальные просьбы в личку по существу в том числе и про 7 тонн

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by Alexey Belevich » 23 Nov 2012 15:50

Всем привет! смотри один проснулся, а что-же так молчал аж почти два месяца.
Зря Вы так, сразу с наездом.
Постоянно обращаюсь к Виктору Морозу, Дробышеву, Сергееву (да и другим сотрудникам Аэрос) с вопросами по эксплуатации аппаратов - ни разу не молчали.
Обращаюсь к другим дилерам Аэрос по России. Информацию не скрывают.

Если срочный вопрос - есть телефоны на сайте.

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by Виктор Мороз » 23 Nov 2012 16:35

Alexey Belevich wrote:
Всем привет! смотри один проснулся, а что-же так молчал аж почти два месяца.
Зря Вы так, сразу с наездом.
Лёша, спасибо за поддержку, но, похоже, у моего тёзки просто стиль такой. Не буду этот стиль квалифицировать. Просто, отмечу, что стиль - "оригинальный". А какой может быть стиль в оригинальной голове? :pardon:
Задумать насадить фрифлайное крыло на тележку - разве это не оригинальная идея?

А то, что тут мне пытаются пенять в двухмесячном молчании... ну... скажем так: во-первых, лично мне никто этой темой заниматься не поручал; во-вторых, Аэрос не обязан мониторить все форумы на предмет "Пацаны, а как из Комбата сделать ветролёт?"; в-третьих, когда я увидел некое количество пилотов, желающих "проверить свои балки", основываясь на чудо-информации, то решил все точки над Ё доставить, т.к. картина получалась несколько искажённая. Я поговорил с Дробышевым на эту тему и по мотивам нашего разговора составил предыдущее сообщение.

Далее...
Этот человек - Виктор (vickom) - уже два месяца пытается получить от Аэроса информацию на тему "Как адаптировать крыло Стелс КПЛ2 для нужд нанотележки?" Сколько лет этому крылу, я даже и говорить не буду. :crazy:
Он имел разговор и с нашим дилером в Канаде (где автор темы и обитает, я так понял), и были письма и/или звонки в Аэрос. Попытки отговорить этого человека от такой затеи, похоже, успехом не увенчались.

Кончилось тем, что человеку передали документ нестрогой секретности и совершенно ненужный для конечного пользователя. В результате, я увидел некое сценическое действо под названием "Пацаны! Я тут у Аэроса вЫборол полезный документ! С кем поделиться?"
Прикол в том, что в этом "полезном документе" есть та информация, которая есть и в руководстве для Комбатов. Именно, тот кусок, который пилоты смогут выполнить самостоятельно и без разборки дельтаплана.

З.Ы. Приходится, порой, читать "в интернете", что, мол, "Аэрос стоит жопой к клиентам". Отвечаю: на почту Аэросу приходит куча писем с вопросами от зарубежных пилотов. На все эти письма рано или поздно, но отвечают. "Поздно" - не в смысле "через пол-года", а в смысле, что письмо может быть неотвеченным несколько дней.
Писем от русскоязычных пилотов - раз-два и обчёлся. Зато, - куча вопросов типа "Как настроить Комбат?" на форумах. Вопросов, адресованных кому угодно, но не "маме и папе" украинских дельтапланов.
Так, может, эти люди, к которым "Аэрос - жопой" подходят к "корове не с той стороны"? :pardon:
Естественно, в первую очередь ответы нужно требовать от дилера. Если дилер не сможет дать ответ, то полезно написать в Аэрос. Заодно и на дилера "настучать". :D Мы с этим дилером потом "поговорим". Дилер, между прочим, на вас деньги зарабатывает. Так что... пущай держит ответ.

З.З.Ы. Всё вышесказанное - моё личное видение ситуации и не является официальным ответом Аэроса.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

Ilyuha
Posts:27
Joined:09 Mar 2010 17:16

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by Ilyuha » 23 Nov 2012 20:14

Да лана, нормальный чел, мне ответил и всё выслал, за что ему спасибо. А из-за чего негатив пошёл я чё-т так и не понял

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by Виктор Мороз » 23 Nov 2012 20:30

Ilyuha wrote:Да лана, нормальный чел, мне ответил и всё выслал, за что ему спасибо. А из-за чего негатив пошёл я чё-т так и не понял
Никакого негатива нет. Просто, документ, который раздаёт Виктор со словами "там нет ничего сложного", на самом деле содержит довольно опасные неочевидные вещи (я - об усилиях, возникающих в некоторых местах стенда). Да, и кинематичская схема стенда для проверки балок - это всего лишь схема, а не готовый к реализации чертёж.
Ещё не хватало, чтобы кто-то вправду смастерил бы такой "стенд" и... потом доказывай, что "Аэрос - не верблюд", т.к.:
1. А у меня поломалась балка в корневой части!
2. А у меня отломался кусок стены, к которому крепился стенд!
3. А меня чуть не убило, т.к. я не успел отойти в сторону после подвешивания груза согласно вашей схеме!
Да мало ли чего может произойти?
Визуальный осмотр. Это - всё, что нам нужно. И это всё описано в мануале.

Примечание: первый стенд, который в Аэросе был построен людьми кое-что понимающими в сопромате и прочих конструкторских решениях, таки был деформирован в процессе первых испытаний. После этого был построен реально могучий стенд.

З.Ы. А то, что в Аэросе никто не понимает упорного стремления одного человека использовать их продукцию не по назначению... нужно ли объяснять это?

З.З.Ы. В личке решаются вопросы частного характера. А пока я не вижу причин для того, чтобы это всё не смогли прочитать и другие заинтересованные лица. В особенности, обладатели "Procedure for checking carbon fiber crossbeams...".
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

vickom
Posts:22
Joined:16 Sep 2012 20:04

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by vickom » 28 Nov 2012 11:50

Всем привет.
Не заглядывал на форум несколько дней, а тут такое твориться в мой адрес так что прейдеться ответить по существу Виктора Мороза. Этот кадр еще знаком с предыдущего дельтапланерного форума «Жизнь сверхлегкой авиации» когда он вызывал неодекватные высказывание в его адрес или на его посты и человека баняли на не определенное время. Сразу оговорюсь что никогда я с этим человеком никаких разговоров и переписок не вел. А вот тут то угораздило и огреб вязанку дров даже не догадываясь за что.
Теперь начну разгребать эту вязанку :
1.ОТ фирмы Аэрос я никогда не пытался получить информацию тему "Как адаптировать крыло Стелс КПЛ2 для нужд нанотележки"( наверно следовало бы понимать сеё выражение как адаптировать крыло Стелс КПЛ2 для одноместного дельталета)Никаких отговорок или попыток ни от Аэроса ни от частного лица я не получал по части отказаться от этой затеи. Кстати буду рад любому аргументированому предложению.
2. Как счастливый обладатель дельтапланаСтелс КПЛ2( мне крыло очень понравилось и понятно зачем покупать что-то что тебе не по душе. Более того мне очень повезло Крыло почти новое(!),попалось оно мне очень случайно, но это уже другая история)я начал изучать руководство по зксплуатации и рекомендации производителя и натолкнулся на то что бок/троса рекомендуют менять и проверить поперечку и обратился к местному представителю Ароса ( соблюдая субординацию) этот представитель(или Дилер) кстати оказался очень порядочным и честным человеком попытался выяснить как ему это сделать, и непонятно по каким причинам выяснение этого затянулась на пару месяцев, но всякое бывает. Когда я попросил его посмотреть балку хотя-бы визуально он честно ответил что он не дельтапланерист и в них не понимает и я тут же получаю по ел. почте11.15.2012 (подчеркну для В. Мороза) от Аэроса( ни от Дилера) инструкцию по проверки поперечки. Большое за это спасибо!!! А то что предложил с ней ознакомиться пилотов ни кого попала (для В Мороза) так это никого криминала или какой то дискредитации нет и ведь никто и не рванул испытывать балки а вот визуально их осматривить я считаю надо и вовремя выявлять износы и дефекты. Кстати в руководстве по экспл. Стэлс КПЛ-2 ни слова нет про проверку поперечки посему и предложил с ней ознакомиться для пилотов кто еще на них летает. Было бы это на сайте Аэроса то и вопросов бы и не было.
3. В ненужности этого руководста для пилота( в понимании В. Мороза «конечного пользователя» или тут описка и следует понимать как «конченого») не ему решать, а конкретному пилоту.
4. Теперь про семь тонн откуда эта цифра мне не понятно. может В. Мороз разъяснит, я буду лично ему признателен. При нагрузки на край поперечки в 160 кг( в моем случае) и длине поперечки 2995 округляем до 3 м имеем на заделки в стенде 480кгм момент. Нет большого труда просчитать узел ее держащий. И это примерно (В. Мороз может меня поправить) в половину от максимальной нагрузки на срез проушины верхнего отверстия балки в ее соединении с пластиной центрального узла (я не знаю ни марку углеткани, ее связующее, ни укладку слоев ткани в балки). Так что балка никак не «крякнет» если у нее нет серьезных дефектов. Вот фирма поставщик поперечек для крыльев Моеса http://www.compositecreations.com/Produ ... ssbars.htm не стесняеться показать как они свои балки проверяют и чел. сидяший рядом не озирается как бы чего не вышло. Кстати все наглядно видно как балка закреплена, кто не знаком с сопроматом может присмотреться.
5. По части «нанизования»(адаптирования) крыльев Аэроса на тележки или наборот я тут выражения В. Мороза не понял. Если оглянуться в прошлое то Славутич-УТ, С-5, С-7, С-15 возможно еще какие модели крыльев ( Да в том числе Дискас и Сомбат) были "нанизаны" и успешно летали и летают в виде дельталетов. Почему Стелс не сможет «нанизаться» возможно он имеет какую-то особеность в нанизовании очень хотелось бы мне знать. Кстати сдесь вот на этом форуме я попытался узнать но никто мне и не ответил. Я попросил совета очень мной уважаемого Сергея Дробышева, но он промолчал не ответил.(это для реплики Алексея в поддержку В. Мороза)Возможно до Сергея мое письмо не дошло, а если и дошло то я и не в обиде ему решать на что отвечать на что нет. Для В. Мороза, опыт адаптирования крыльев имею, но все равно счел сначала посоветоваться с С. Дробышевым и по совету ребят кто его знает. Вот для обзора как летают “нанизаные» WW Fusion http://www.trikepilot.com/members/profi ... es/13180/2 или вот http://groups.yahoo.com/group/rvhga/att ... 83124/view и La Mouette Topless http://footflyer.com/Articles/JustForFu ... lson_a.jpg крылья первого поколения безмачтовиков.
6. И последнее Виктор Мороз для тебя, пожалуйста не дискридитируй фирму Аерос очень мной уважаемую и не только мной. Прежде чем что-то писать подумай, а если пишишь то коректно и с внятными выражениями (вот слово жопа как бы не клицу) , а не на авось. Я думаю без обид.

zhakov53f
Posts:2
Joined:28 Nov 2012 13:21

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by zhakov53f » 28 Nov 2012 13:26

vickom, привет. Витя, я согласен с твоими аргументами. Федор.

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by Виктор Мороз » 28 Nov 2012 19:16

vickom wrote:...так что прейдеться ответить по существу Виктора Мороза. Этот кадр еще знаком с предыдущего дельтапланерного форума «Жизнь сверхлегкой авиации» когда он вызывал неодекватные высказывание в его адрес или на его посты и человека баняли на не определенное время.
В таком форуме я никогда не участвовал. И ни каком из тех форумов, в которых я когда-либо принимал участие в дискуссиях меня никогда не банили.
Так что... либо вы говорите неправду, либо с кем-то меня путаете.
vickom wrote:Теперь начну разгребать эту вязанку :
1. ...
Похоже, врёт не только Мороз, но и Дробышев, и Сергеев... наверное, они сговорились. :pardon:
vickom wrote:2. ...
Я не сказал ни слова против вас лично. В своём первом собщении по данной теме я выдал официальное мнение Аэроса (не моё!) в отношении "Процедуры проверки...". А также напомнил всем о существовании стр. 24 мануала для Комбатов. Кстати, ранее об этом упомянул Макс Краснокутский.
И постскриптумом я добавил свою личную просьбу.
vickom wrote:3. ...
Правильно - не мне. Но - Аэросу. Прошу не забывать, где и когда от моего имени написаны официальные слова Аэроса.
Вероятно вы в чём-то запутались. Ведь, даже в слове "конечный" вам мерещиться "конченый". :pardon:
vickom wrote:4. ....
За ссылку спасибо. На картинке хорошо заметна могучесть как и самого стенда, так и колонны, к которой этот стенд прикреплён. Это я к тому, что текст в "Процедуре проверки..." для рядового пользователя завершается главами визуального осмотра. Что. собственно, в мануале и расписано.
А насчёт 7 тонн. Пардон. Это слова Дробышева. А я с ним согласен. А ваша ошибка в том, что вы в рассчётах остановились ровно посередине.
Для справки: высота балки в корневой части (там, где она крепится болтом к стенду) - 9 см. Вы же остановились на усилиях для однометрового рычага.
vickom wrote:5. ...
Снова Дробышев меня обманул. :pardon:
Получается, он вешал мне лапшу про общение с вами в личке на НДВ. Но я его выведу на чистую воду. Ведь, это же по его команде был выслан по почте документ "Процедура проверки..."
vickom wrote:6. И последнее Виктор Мороз для тебя...
Тут комментировать нечего. Удачи вам... тёзка.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by Виктор Мороз » 29 Nov 2012 00:25

vickom wrote:...а если пишишь то коректно и с внятными выражениями (вот слово жопа как бы не клицу) , а не на авось...
Уп-с! Пардон, Виктор. Я только сейчас допёр, что вы это приняли на свой счёт. Хотя, было бы удивительно, что в контексте, где фигурируете и вы, мои слова нужно было бы воспринимать иначе. Ещё раз - извините. :oops:
Объясняю "что к чему":
Слово "жопа" в контексте позиции Аэроса - это не моё изобретение, но почти дословное цитирование одного пилота из России. И написал я весь тот "пассаж" из-за того... впрочем, какая разница? Одно могу сказать: вы к этому не имеете ни малейшего отношения. Извините третий раз.

А всё-таки: никто в Аэросе не в восторге от вашего желания "скрестить" Стелс КПЛ2 и тележку. Какая бы эта тележка хорошая ни была.
С Дробышевым говорил. Он божился, что ответил вам сразу же. На всякий случай, он проверит "ушёл ли его ответ на ваше сообщение?"
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

vickom
Posts:22
Joined:16 Sep 2012 20:04

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by vickom » 30 Nov 2012 10:53

1. В таком форуме я никогда не участвовал. И ни каком из тех форумов, в которых я когда-либо принимал участие в дискуссиях меня никогда не банили.
Так что... либо вы говорите неправду, либо с кем-то меня путаете.

Конечно как же я запутался у вооще что я тут только делаю. Форум сдесь http://delta.wtr.ru/wtboard/archive.htm искать не буду да и не зачем. Вопрос закрыт. Или дебаты вести или крыло к тележке адаптировать. Предпочитаю второе как я понял сдесь пользы нет одни вязанки дров.
2. Похоже, врёт не только Мороз, но и Дробышев, и Сергеев... наверное, они сговорились.
Зачем так грубо даже в свой адрес можно помягче лукавят. Интернет такой большой как корзина с мусором бросил туда бумажку пойди найди ее. Да и зачем и так все ясно.
3. А ваша ошибка в том, что вы в рассчётах остановились ровно посередине.
Для справки: высота балки в корневой части (там, где она крепится болтом к стенду) - 9 см. Вы же остановились на усилиях для однометрового рычага.

Ошибка будет потом если балка крякнет сможет ли ее вернуть Аерос, и судя по переписке нет. Виктор для тебя в проушине примерно нагрузка будет от изгибающего момента 5324кг. При коэф запас прочности 1.5 в расчете на прочнось узла и фигурировала наверно цифра 7.9т.Да не бегай к С. Дробышеву по пустякам сам посчитай. Если он счет нужным сам мне напишет. Для интереса http://www.lisa-fet.com/download.htm а у вас какая?
4. Снова Дробышев меня обманул.
Получается, он вешал мне лапшу про общение с вами в личке на НДВ. Но я его выведу на чистую воду. Ведь, это же по его команде был выслан по почте документ "Процедура проверки..."

Да не наезжай то на Сергея, если посмотришь на 5 сверху пост нету у меня допуска в НДВ и общение в лички ну никак невозможно. И обычно если получают email то на него и пишут ответ. Дык тут как бы надо извиниться перед моим дилером про разглашение секретного документа и поблагодарить Сергея лично от меня за помошь. Я как понял вдохновение у вас еще не нашло пока... на сайте Аэроса этого дока не видно.
5. А всё-таки: никто в Аэросе не в восторге от вашего желания "скрестить" Стелс КПЛ2 и тележку. Какая бы эта тележка хорошая ни была.
А кто бы был в восторге когда ихнего детища без всякого зазрения совести пытаются «нанизать» да на телегу да еще с мотором ой какой ужас, кабы чего не вышло. Наверно в не в восторге был и отдел ОКБД при фирме Антонова когда грубые мужики «нанизывали» бедные УТ-эшечки да на ужасные телеги со всякими грохочующими моторами. К сожалению это было, есть и будет. Виктор Мороз не смог бы объяснить почему такой процес есть и как от него избавиться.
Вот одна история навеялась по этому поводу. Да простит меня Админ если не в тему.
Всем участником ее крепкого здоровья и долголетия. Если что с утрировал не судите строго.
Было это в те далекие времена когда еще уважаемая фирма не была еще ни Папой ни Мамой, а молодым отделом при ОКБ Антонова, когда все пытались летать на всем что подпрыгивала и строить это летающее из всего что подруку поподало в по ночам в подвалах с душком канализации. Вышло постановление Партии, Правительства и ДОСААФ при непостредственном участии ОФ СЛА СССР и при личном участии всеми нами известных и уважаемых деятелей «Каждому дельтаклубу по Слувутичу-УТ». И закипела в Стране Большой работа, заводы наращивают мощностья, успешно преодолевают нехватку материалов,Федерация дельтаспорта усердно заседает какому сколько дать, кому недать, а кто и так обойдется. Тут дошла очередь и до нашего региона выделели аж 4 штуки трудно было поверить такой удачи. А уж как делили в регионе страшно вспоминать но как то смогли, и достался один только что организованому клубу при В/Ч, были всякие вопли типа зачем то им, что они на своих бомбовозах налетаться не могут самим мало. Ну коль решили но с условием мол мужики вы там уж повнимательней, соблюдайте все руководящие доки ДОСААФ и если какие вопросы сразу звоните поможем и т.п.На что они заверили все будет пучком будь спок. И вот через пару месяцев звонок от начальника авиотдела ДОСААФ региона с воплями « Вы что там в своей Федерации вытворяете, да кто вам дал право на такое, когда в стране нехватка Славутичей –УТ когда ДОСААФ сбился с ног на выполнее «Постановления» у вас в Федерации такой бардак. Как это могло случиться что трое кадровых офицеров, гвардейцев, «натянули» Славутич-УТ да на телегу да еще с мотором от водяной помпы какой стыд и позор. Разобраться и доложить. Ну что-ж организовали внеочередную конференцию-похмеленцию по безопасности полетов, вызвали мужиков с их детищем. Ну что-же вы ребята, как вы так смогли, а Федерация, а ВТТД, а слово офицера, так что теперь будем делать? а что мол делать отвечают факт то на лицо, да ты не горячись пролети лучше. Собрали детище, на льду замершей реки сидит Ут-эшечка на телеге консольками на морозе подрагивая. Осмотрел ее ну ни одного усиления, нигде... Дык так это она того не соскользнет, спрашиваю, да не крепко «насадили» отвечают мы уже часов пять на ней налетали. Взлетел, летит нормально, слегка задней кромкой шелестя на повышеной скорости, подправили центровку и усё. Конечно помогли потом с усилениями крыла. так она эта Утешка выиграла первые региональные соревнования по мотодельтапланерному спотру и летала долгое время.
Я думаю таких историй было не счесть по стране и уважаемые формучане могут расказать тоже.

6.Наверно дебаты то надо прекрашать, всем и так все понятно. Есть конечно еще одна притча, про Ворона в пенсне, Птыца и Воробья. Если заинтересованые лица не возрожают завтра напишу. А так надо бежать на адоптацию крыла, а то не дай Бог оно меня к В.Морозу приревнует и так столько времени убил на писанину. Всем привет!

zhakov53f
Posts:2
Joined:28 Nov 2012 13:21

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by zhakov53f » 01 Dec 2012 04:43

Видать серьезно монстры дельтапланеризма схлестнулись. Такое впечатление, что Виктор Комаровский всех разбудил. Ура!!!

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by Олег из Саратова » 01 Dec 2012 07:56

Как это могло случиться что трое кадровых офицеров, гвардейцев, «натянули» Славутич-УТ да на телегу да еще с мотором от водяной помпы какой стыд и позор.
:? Вояки ещё и не такое вытворяют :facepalm: Я видел как на МДП ставили авиагоризонт. И скрестить могут не только помпу с УТшкой и ежа с ужом, но и то что получилось в результате . Они просто не знают что этого нельзя делать.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by Виктор Мороз » 01 Dec 2012 15:07

Никто в Аэросе не против "кулибинщины". Занимайтесь на здоровье. Только - не бейтесь.
Возможно, для кого-то это будет открытием: все происшествия в пределах Украины с участием техники с логотипом Аэрос немедленно аукаются именно Аэросу. Приходят или звонят "ответственные товарищи из уполномоченных гос. органов" и начинают задавать вопросы. Хотя, на всех профильных форумах уже все давно выяснили по данному конкретному случаю - человеческий фактор.

Далее. Я желаю Виктору только удачи и долгих лет жизни. Но! Гипотетически возможна ситуация, когда по итогам ЛП будет возбуждено некое дело. И выяснится, что крыло- "не соответствовало", а горе-пилот скажет, что "консультировался с производителем".
Короче, народ, я не хочу тут расписывать нехорошие варианты развития событий... пусть всё будет происходить лучшим образом.
Но должен напоследок сказать: все мы хорошие и нас любят до первого ЛП. Далее - возможны варианты.
Летайте безопасно и на технике, соответствующей поставленным задачам.
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

vickom
Posts:22
Joined:16 Sep 2012 20:04

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by vickom » 15 Dec 2012 09:53

Всем привет, заглянул сюда и решил ответить, для коректности. Пример про Славутич-УТ не про отважных и безголовых воинов, а то что и это «хрупкое крыло» вынесла не очень то и легкую тележку. И вообще то вопрос был про балку ее состояние к примеру непроклей и отслоение слоев ( допустимые размеры) на сколько она крепка с перевесом ( как бы она темная лошадка в этом крыле). Виктор Мороз как представитель Аероса мог бы и поделиться информацией как про изготовления этих балок и их прочностные характеристики, их то уже не выпускают и я не думаю что в этом есть секрет, если только как их делали в то время все-же 99 год и делал их не Аерос ,да и про прецинденты полетов этих крыльев с тележкой. К примеру вот сдесь по жестокрылам ,есть инфа даже и аэросовких http://www.wdrwt.com/enth.html вот этот мне очень понравился а полете http://www.youtube.com/watch?v=M5qOqjON ... re=related интересно услышать коментарии В. Мороза. По части того что «горе-пилот» может соприкоснуться с поверхностью и Аерос за это подергают за одно место ну очень мало вероятно, если это место сильно не выпячивать( на моем крыле столько этикеток что замучиешься их отрывать) тем более в Канаде. Кому интересно как здесь происходит регистрация «самодельных дельталетов» напишу в личку. Касаясь консультаций с «Производителем « по пременению Стелса с тележкой где она? Возможно кто-то от моего имени писал мне бы хотелось бы знать глядишь там есть какая та полезная информация . К сожалению даже частной консультации с Ген. Конструктором не состоялось возможно как раз по производственым соображениям. Хотя тут как бы палка с двумя концами: не поделился и «горе-пилот» епанулся об поверхность(как бы совесть будет мучить), а поделился и тот-же исход, «Производителя» за одно место подергают и самого тоже... за компанию. Поэтому я ни на кого не обижаюсь у каждого своя гражданская совесть. Ну уж если действительно это может нанести Аэросу урон так может тогда крыл сдать в музей Аероса, а то куда теперь его то как Виктор Мороз ты думаешь ? И заняться WW Fusion, на сколько я знаю Вилсы не обижаются да и прицинденты есть уже их «нанизований» на тележку.

Post Reply