Stealth2 carbon cross beam

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

vickom
Posts:22
Joined:16 Sep 2012 20:04
Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by vickom » 06 Feb 2013 06:47

Всем привет. Как и обещал сообщаю что поперечка(обе ее половинки) прогнулась и очень даже неплохо :) хотя были по одной ее половинки сомнения( распорная втулка в ее корневой части была пропушена. или неустановлена). Отчет составлен кому интересно сброшу на мыло. Не так страшен черт как его малуют....

vickom
Posts:22
Joined:16 Sep 2012 20:04

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by vickom » 22 Sep 2013 09:12

Всем привет и доброго здоровья. Тут недавно выяснилось что оказывается летает в Европе Аэросовский Комбат под тележкой без всяких усилений и дос их пор не соскользнул с нее. Говорят налетал под ней уже более 500ч. Так что дебаты и епаты, которые сдесь были надо бы перенести на нее. Особнено в свете последних событий с Аэросовскми карбоновыми поперечками, или апонентам сейчас не до этого? Вот фото, загружена от сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 229216/240 там и другие есть в том числе и в полете.Image

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by pm_pilot » 22 Sep 2013 11:52

Эм, у Аэроса - для сверхлегких тележек, есть отдельная модификация для всей текущей линейки крыльев - идут с индексом -Т.
http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/index_ru.php

Но не стоит путать Combat-T для нанотележек и Combat-GT для свободных полетов.

А судя по профилированным подкосам вместо тросов - это скорее всего Combat-T(моторное крыло).

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by Николай Рысухин » 22 Sep 2013 12:45

Да и поперечка у него совсем не карбоновая.

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by mikha » 22 Sep 2013 15:18

С интересом прочитал всю тему - жалею, что раньше её не видел. При чтении не покидало ощущение дурдома, спасибо.

vickom
Posts:22
Joined:16 Sep 2012 20:04

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by vickom » 22 Sep 2013 21:31

2 pm_pilot, ошибаешься однако, есть ссылка посмотри там куча фоток, которые позволили бы тебе понять что это обычный крыл 2005 года выпуска. постораюсь лично тебе сбросить наклейку с килевой трубы.

По части дурдома все верно. Редко сдесь пишут что-то дельное и отвечают на заданые вопросы в основном те кто хочет сдесь попиарится, и может совсем и не догоняют по существу вопроса.

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Stealth2 carbon cross beam

Post by pm_pilot » 22 Sep 2013 23:39

Ссылку посмотрел. И ? Ну да, народ использовал обычное крыло для одноместной телеги. Со своими переделками. После этих модификаций говорить о том что там Combat или Stealth - не совсем корректно, так как крылья проходят сертификацию в определенной конфигурации. А если изменять крыло - то это уже другое изделие которое не совсем правильно называть именем исходного сертифицированного образца.
Во вторых в чем проблема летать на безмоторном крыле с мотором если не превышать макс. взлетный вес ? А превышение взлетного веса это уже за гранью ответственности производителя и все только на совести того кто так делает.
Я вполне допускаю Combat12 (к примеру) может полететь с загрузкой 200кг. Вопрос только нахрена ? Запас по перегрузке просто никакой, чуть сильнее тряхнет болтанкой в вираже крылья сложит. И кому это нужно.
Почему не купить сразу нормальную технику и на ней летать в удовольствие ?
Нравится делать самому, ну и вперед - только от своего имени, не нанося вреда другим людям в случае своих ошибок.

Post Reply