Moyes Malibu

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57
Moyes Malibu

Post by cherny » 25 Dec 2012 21:08

вот и в сторожевом летанул австралийский дельт
https://vimeo.com/56290558 :)

User avatar
дмитрий чернышев
Posts:22
Joined:14 Jan 2009 23:42
Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)

Re: Moyes Malibu

Post by дмитрий чернышев » 27 Dec 2012 18:10

Расскажи по подробней. Метео? (скорость ветра, турбулентность, температура воздух) На мой взгляд полет совсем не был комфортным...

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Moyes Malibu

Post by cherny » 27 Dec 2012 20:13

6-8 до реже до 10м\с, рваный , -7С, пузыри от проталин, небольшой косяк,...да и это не клемуха - здесь бывает и большая болтанка...это мой второй полет на этом склоне на дельте, поэтому я был готов к работе...зато согрелся...правда подвеска в комбинации с зимней горнолыжной экипировкой меня душила... а то бы дольше полетал...

User avatar
Михаил Гладышев
Posts:357
Joined:20 Nov 2008 16:58
Location:Феодосия Крым
Contact:

Re: Moyes Malibu

Post by Михаил Гладышев » 27 Dec 2012 21:41

Посадка не по направлению.
Недоотдача.
Пробежка.
Все как всегда. ;)
Но в таких условиях лучше недоотдать и пробежаться, чем переотдать и перевернуться.

Красава!
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто!
Звоните мне.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть Viber

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Moyes Malibu

Post by zheka » 28 Dec 2012 08:58

На самом деле посадка почти по направлению т.к. ветер косит. Остальное - верно, надо учиться садиться.
На посадке было довольно мягко, перевернуться было сложно.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Moyes Malibu

Post by zheka » 28 Dec 2012 09:02

дмитрий чернышев wrote:Расскажи по подробней. Метео? (скорость ветра, турбулентность, температура воздух) На мой взгляд полет совсем не был комфортным...
Скорость ветра в момент старта от 7 до 12. Ветер косяк справа градусов 30, при таком направлении там болтает и держит неуверенно; на 100м потоки шли вообще вдоль склона. Мелкие пузыри, которые периодически душат динамик и не позволяют пристреляться к дежурным восходящим роторам. В общем, от 60 метров высоты уже не страшно, а на 20м достаточно неприятно; динамик на 20 где-то и был.
Для посадки вверху надо хотя бы метров 30 над склоном (перелететь лесополосу и развернуться), для комфортной 40. Андрей заходил примерно с 30.
Садиться в такой ветер внизу - брр, не пробовал. Там бугры (болтать будет) и Дон. Он, вроде как, замерз, но проверять не хочется.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
Сухарь
Posts:168
Joined:08 Nov 2010 10:05
Location:Майкоп
Contact:

Re: Moyes Malibu

Post by Сухарь » 28 Dec 2012 11:08

А хде бреющие склон полеты :crazy_pilot:
Жизнь нужно прожить так, чтобы там на верху сказали...
- Да на нахрен тут такой нужен, пусть как можно дольше там тусуется!!! :hihi:

Image

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Moyes Malibu

Post by cherny » 29 Dec 2012 09:23

ветер гулял по направлению - вверху больше косил чем у рельефа...я надеялся на встречный ветер на посадке, а он оказался почти боковым...но бег на приотдаче- есть хроническая ошибка над которой надо работать...

User avatar
дмитрий чернышев
Posts:22
Joined:14 Jan 2009 23:42
Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)

Re: Moyes Malibu

Post by дмитрий чернышев » 29 Dec 2012 15:19

http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=9263
Чет я ваще не пойму) Что у фокса усилия и реакция по крену лучше?
тут пишут это:-
http://moyes-russia.com/products/delta/malibu/
"Великолепная управляемость, адекватность и предсказуемость поведения крыла в воздухе, динамичность и высокие летные характеристики для аппаратов своего класса"
Вот бы затестить аппаратик, мечтал о таком, а тут после виоса подрасстроился(((
но видио на ютюбе показует обратное(все рулится прекрастно), а есть видио когда его буксируют, полет в потоках???

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Moyes Malibu

Post by air_stivale » 29 Dec 2012 16:54

Может и лучше у Фокса усилия и реакция по крену, как пишут там где их продают. А может это субъективно. Не знаю, на Фоксе не приходилось летать.
На Малибу летаю сейчас. Во всех отношениях отличный аппарат. И старт, и рулежка, и парежка, и посадка. Потенциал его далеко не раскрыл, да и самому есть куда развиваться. Видяшек с полетами Малибу до черта. И все - правда!
:fly:
"Если на клетке со слоном написано "Удав", то не верь глазам своим!"
Кузьма Прутков.

А че расстраиваться то ? Много хороших дельтов есть в наше время. Только радоваться можно этому.
А те, кто видел полеты Малибу у нас на Алтае, все очень хорошего мнения о нем.
По моему субъективному мнению теперь так дельтапланы Moyes - лучшие в нашем мире. Только дорогие они.
Но комфортно летать - оно того стоит похоже.

User avatar
дмитрий чернышев
Posts:22
Joined:14 Jan 2009 23:42
Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)

Re: Moyes Malibu

Post by дмитрий чернышев » 29 Dec 2012 17:18

air_stivale wrote: Потенциал его далеко не раскрыл, да и самому есть куда развиваться. Видяшек с полетами Малибу до черта. И все - правда!
Потенциал улетонного таргета на фото. Не кого не хочу оскорбить и задеть!
Покажите ссылочку на парение Малибу в термичку, очень хочется глянуть.
Attachments
Безымянный.png

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Moyes Malibu

Post by air_stivale » 29 Dec 2012 17:28

Ну вот сюда загляни. Там есть чуток из полетов на Алтае этим летом. Это далеко не потенциал. Все впереди!
viewtopic.php?f=8&t=1944

User avatar
дмитрий чернышев
Posts:22
Joined:14 Jan 2009 23:42
Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)

Re: Moyes Malibu

Post by дмитрий чернышев » 29 Dec 2012 18:07

http://vimeo.com/52374661
клева!!! удовлетворен на все 100!
получается что на скоростях выше средних управляющие усилия по крену легче чем на малых?

air_stivale
Posts:631
Joined:18 Oct 2011 07:26
Location:г.Бердск, Новосибирская обл.

Re: Moyes Malibu

Post by air_stivale » 29 Dec 2012 18:24

Да нормальные там усилия, совсем не тяжело было. Больше неудобство доставляет учебная подвеска Аэроса. Так и не удалось ее толком настроить. Сейчас жду Матрикс от Мойеса на будущий сезон. Увлекся энергичными координированными разворотами с хорошим креном и перегрузками. Супер. При обучении, когда начинал только повороты делать на небольшие углы, так дельт удивлял просто своими быстрыми, почти на месте поворотами, без крена. Отклоняешся на 1-2 сек в сторону и возвращаешься назад, а он так быстренько - круть и на 30-40 градусов и подворачивает. Надо к этому вернуться в будущем сезоне для отработки выживания в ноликах.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Moyes Malibu

Post by lea » 30 Dec 2012 16:21

Воот, первые попавшиеся картинки на компе. Это мы с Герольфом пару лет назад в Альпах на Малибу летали.
Простите, за плохое качество (тогда еще только Гопро 1 были) и за ужасно висящую подвеску (это мой старый вайпер еще был).

Image

Вообще, мы обычно летаем на Лайтспидах.
Но вот специально привозили в Европу Малибу, чтобы летать в горах. Почему? Потому что без проблем можно посадить там, где безмачтовый аппарат не посадишь, на любой поляночке. А еще можно к самым скалистым Доломитам вплотную подлетать - ведь на Малибу всегда отвернешь. А еще можно летать через Альпы, садясь на стартах, а не снизу. Красота. Ну и крутит он потоки очень хорошо.

В потоке:
Image

Image

Под облаками:
Image

Image

Image

Ууупс, в облаке о_О:
Image

Вылетели:)
Image

Ну вот, как-то так:)
Image
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

Post Reply