Page 1 of 1
			
				Допустимые углы антипикух для всех дельтапланов
				Posted: 17 Apr 2013 15:14
				by lea
				У меня есть документ, в котором отображены углы АПУ для всех дельтапланов, летающих на Чемпионате Мира 2013. 
В документе указаны как сертификационные углы (
truck tested at), так и углы, рекомендуемые производителями для полетов на соревнованиях (
shall not compete lower than). Также есть ссылки на документы DHV.
Все данные актуальны на декабрь 2012.
Ссылка
Если я правильно помню (что не факт), по DHV углы должны мерится при
- передних тросах ПРИЦЕПЛЕННЫХ к носовому узлу
- аппарате подвешенном, с креплениями в районе боковых узлов
- киль выставлен в ноль
При этом на Мире эти углы мерили, не подвешивая дельтаплана, просто стоя на земле. Но так же: не отцепляя носового троса, просто выставляя в 0 килевую.
 
			 
			
			
				Re: Допустимые углы антипикух для всех дельтапланов
				Posted: 17 Apr 2013 19:48
				by Alexander Hollay
				lea wrote:При этом на Мире эти углы мерили, не подвешивая дельтаплана, просто стоя на земле. Но так же: не отцепляя носового троса, просто выставляя в 0 килевую.
И ни чего не мешало - неровности земли, ветер? Или просто прикидывали плюс\минус километр? Расскажи как и чем мерили.
 
			 
			
			
				Re: Допустимые углы антипикух для всех дельтапланов
				Posted: 17 Apr 2013 19:56
				by lea
				Alexander Hollay wrote:И ни чего не мешало - неровности земли, ветер? Или просто прикидывали плюс\минус километр? Расскажи как и чем мерили.
Мерили внутри помещения (вроде большого спортзала). Там все ровно и ветра нет. Измеряют электронным уровнем. Насколько я помню, измерения проводятся при полностью взведенном полиспасте.
 
			 
			
			
				Re: Допустимые углы антипикух для всех дельтапланов
				Posted: 18 Apr 2013 07:47
				by Николай Малков
				А что за параметр keel-ben...(а дальше не видно) ?
			 
			
			
				Re: Допустимые углы антипикух для всех дельтапланов
				Posted: 18 Apr 2013 09:09
				by Reyter
				lea wrote:Насколько я помню, измерения проводятся при полностью взведенном полиспасте.
По мануалам Аэроса и WW углы мерить надо только при полностью взведенном полиспасте. И тот и другой производители также требуют при этом вывешивать аппараты на бок-узлах.
Женя, спасибо, очень интересный документ
 
			 
			
			
				Re: Допустимые углы антипикух для всех дельтапланов
				Posted: 18 Apr 2013 12:37
				by Alexey Belevich
				Я бы всегда рекомендовал обращаться к данным производителя.
Если их нет - то запрашивать через дилера или напрямую - без испорченного телефона.
При всем уважении к DHV там люди и могут ошибиться при заполнении или выкладывании документов.
Почему-то у нас тенденция сначала спрашивать на форуме. Иногда не зная квалификации отвечающего (не про lea, конечно 

)
Вот есть хороший раздел с полезной информацией да еще и на русском:
http://aeros.com.ua/structure/support/tech_kiosk_ru.php 
			 
			
			
				Re: Допустимые углы антипикух для всех дельтапланов
				Posted: 18 Apr 2013 13:04
				by Alexander Hollay
				Все бы было хорошо, если бы еще информация была по всем модификациям, а не только по тем, по которым проводили сертификацию. Например, Combat L15... 

 
			 
			
			
				Re: Допустимые углы антипикух для всех дельтапланов
				Posted: 18 Apr 2013 13:43
				by asterix20
				Оффтоп.
Для комбата,похоже, в скором времени фраза "выкрутить апу в ноль" будет 
восприниматьсяговориться буквально 

 
			 
			
			
				Re: Допустимые углы антипикух для всех дельтапланов
				Posted: 18 Apr 2013 14:08
				by lea
				По-моему, ошибок в DHV углах быть не должно.
Для пилотов это самый важный пункт всей документации, ибо столько пилотов бьются на ЧМах за возможность опустить свои антипикухи пониже. 
Если бы закралась ошибка - уже давно бы поправили, подняли бы шум, растрезвонили. 
В любом случае, летать дома можно хоть с заниженными антипикухами, рекомендованными производителем, хоть без антипикух вообще. Этот документ просто показывает:
1) Что будут требовать от вас на соревнованиях категории 1 (хотя есть слухи, что перестанут проверять антипикухи на соревнованиях)
2) На каких углах ваш аппарат был тестирован.
Мне лично как-то спокойнее знать, что на углах, на каких я сейчас летаю, аппарат был протестирован на всех необходимых перегрузках. Хотя сама лично ДХВ я не люблю.
			 
			
			
				Re: Допустимые углы антипикух для всех дельтапланов
				Posted: 18 Apr 2013 14:22
				by Виктор Мороз
				Alexander Hollay wrote:Все бы было хорошо, если бы еще информация была по всем модификациям, а не только по тем, по которым проводили сертификацию. Например, Combat L15... 

 
Все было бы хорошо, если бы ещё читали мануалы... 
 
Вот на этой страничке: 
http://aeros.com.ua/structure/hg/manual_ru.php
есть ссылка: 
http://aeros.com.ua/manuals/Combat2-CombatL_new.pdf
и там на странице 21 (нижние две строчки) всё написано. 
