Подвесная Кросс-кантри.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург
Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by birukobu » 23 Apr 2013 07:14

Удобная подвеска это не миф. Комфорт в полете это надувная подвеска HAI. Их когда-то, в незапамятные времена, делали в Харьковском Авиационном Институте (ХАИ) очень ограниченной серией, опробировали высокие технологии, так сказать.
Так вот, там внатуре "система-ниппель", после того как в подвесь влез и верх застегнул, через специальные патрубки с клапанами надувается пара специальных подушечек на которых в полете покоится тушка, типа как на надувном матраце.
На пузе, на фотке 2, видны пара патрубков под накачку.
Говорят, что есть еще несколько живых экземпляров этого уникального изделия. Вроде одна такая подвесь даже на Горе была замечена недавно.
Более того, бытуе мнение, что именно с неё впоследствие "слизали" Кросс-Кантри, с доработками правда. и от надувных подушек отказались... а жаль...
Image
Image
Image
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by NikolayD » 23 Apr 2013 08:58

Перебалансировка в этой подвеске невероятно удобна. ;-) Но самое главное, эти балластные отсеки можно накачать пивом! Скорость выше, на длительных переходах или в муторных спиралях не так скучно будет.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by birukobu » 23 Apr 2013 10:23

Надо попросить фотки с Горы или видео. Вешь уникальная, как ни крути, да и цены немалой небось. Хотя-бы из чистого любопытства стоит ознакомиться со столь оригинальными техническими решениями.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Ольга Нехамина
Posts:69
Joined:02 Aug 2012 15:34

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by Ольга Нехамина » 24 Apr 2013 09:11

имхо 8 кг для каркасной подвески это что-то дохрена. каркасные подвески буржуйских производителей сильно полегче мифа. более того, даже некоторые плитные буржуйские подвески легче (ну типа топовый моесовский матрикс точно не помню, но в районе 6-7 кг).
хотя если вес для вас не принципиален, а нужно что-то удобное в пользовании и при этом более-менее бюджетное, то, наверное, миф - это оптимум.

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by NikolayD » 24 Apr 2013 10:10

Хм. Катаюсь в вайпере. Таскать в чехле за плечами - тяжеловат наверное. На старте, в полете, на посадке его вес мне до лампочки.
Коплю на второй парашют, будет еще тяжелее. :-)

Post Reply