Удобная подвеска это не миф. Комфорт в полете это надувная подвеска HAI. Их когда-то, в незапамятные времена, делали в Харьковском Авиационном Институте (ХАИ) очень ограниченной серией, опробировали высокие технологии, так сказать.
Так вот, там внатуре "система-ниппель", после того как в подвесь влез и верх застегнул, через специальные патрубки с клапанами надувается пара специальных подушечек на которых в полете покоится тушка, типа как на надувном матраце.
На пузе, на фотке 2, видны пара патрубков под накачку.
Говорят, что есть еще несколько живых экземпляров этого уникального изделия. Вроде одна такая подвесь даже на Горе была замечена недавно.
Более того, бытуе мнение, что именно с неё впоследствие "слизали" Кросс-Кантри, с доработками правда. и от надувных подушек отказались... а жаль...
Подвесная Кросс-кантри.
Moderators:SysTry, lea, Andrew
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Подвесная Кросс-кантри.
Перебалансировка в этой подвеске невероятно удобна. Но самое главное, эти балластные отсеки можно накачать пивом! Скорость выше, на длительных переходах или в муторных спиралях не так скучно будет.
Re: Подвесная Кросс-кантри.
Надо попросить фотки с Горы или видео. Вешь уникальная, как ни крути, да и цены немалой небось. Хотя-бы из чистого любопытства стоит ознакомиться со столь оригинальными техническими решениями.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
-
- Posts:69
- Joined:02 Aug 2012 15:34
Re: Подвесная Кросс-кантри.
имхо 8 кг для каркасной подвески это что-то дохрена. каркасные подвески буржуйских производителей сильно полегче мифа. более того, даже некоторые плитные буржуйские подвески легче (ну типа топовый моесовский матрикс точно не помню, но в районе 6-7 кг).
хотя если вес для вас не принципиален, а нужно что-то удобное в пользовании и при этом более-менее бюджетное, то, наверное, миф - это оптимум.
хотя если вес для вас не принципиален, а нужно что-то удобное в пользовании и при этом более-менее бюджетное, то, наверное, миф - это оптимум.
Re: Подвесная Кросс-кантри.
Хм. Катаюсь в вайпере. Таскать в чехле за плечами - тяжеловат наверное. На старте, в полете, на посадке его вес мне до лампочки.
Коплю на второй парашют, будет еще тяжелее.
Коплю на второй парашют, будет еще тяжелее.