Подвесная Кросс-кантри.

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону
Подвесная Кросс-кантри.

Post by Tehnik » 19 Apr 2013 20:52

Кто пользуется (пользовался) подвесной Аэрос кросс-кантри.
Интересно Ваше мнение про подвесную, ну... там.. плюсы-минусы, удобно-неудобно.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by pm_pilot » 19 Apr 2013 23:03

Из минусов для меня:
- перебалансировка(ручная) - очень неудобная;
- мало места под чехлы и вещи (карман узковат, нет перегородок, а если вещей мало то все в ноги уедет перед стартом).
- из за того что замки внешние, неудобно подтягивать верхнюю молнию в полете (уезжает выше поясного
замка после взлета), но лично я это не считаю большой проблемой.

Остальное вродь норм.

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by Ksu » 19 Apr 2013 23:34

особенно перебалансировка. известны случаи с попытками поцеловать спидбар в полете и последующей неприятной ловлей выскользнувшей веревочки после попытки подкорректировать балансировку.
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by Alexey Belevich » 20 Apr 2013 10:14

Часов 10 налета в такой подвеске - показалась простой удобной.
Как бюджетный вариант - вполне хорошо.
НЕ забывайте, что она шьется именно под Ваш размер.
Я перебалансировкой не пользовался. Конечно на Мифе она в разы удобнее.

User avatar
E-Z
Posts:84
Joined:31 Aug 2012 13:34
Location:msk

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by E-Z » 20 Apr 2013 12:14

Плюсы - удобная и простая для полетов выходного дня.
Минусы - Ручная перебалансировка(у меня была веревочка с фрикционным замком, который пару очень живописных раз подводил, один раз на лебедке под тягой, возможно сейчас уже есть другие варианты перебалансировки). Еще один минус - всегда нужно смотреть за зачековкой клапана парашюта, при полетах на переходных и спортивных дельтах он постоянно цепляется за задние троса и есть риск открыть клапан при старте.

Ольга Нехамина
Posts:69
Joined:02 Aug 2012 15:34

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by Ольга Нехамина » 20 Apr 2013 20:52

у меня запаска периодически цепляет задние троса в вертикали. на посадках, особенно если пошвыривает, страшновато. ну и разворачивать аппарат неудобно по той же причине.
парашют пух.
может быть, "пухло" укладываю.
но это одна из причин, по которой я хочу поменять подвеску.
ну и дольше 2-х часов в ней лететь тяжело все затекает. хотя мб у меня просто б/у и девочка, которая продавала чуть ниже меня ростом.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by birukobu » 20 Apr 2013 21:05

Про ниже ростом... брал МИФа, с чужого плеча. В летной обуви я малость длиннее оказался оригинальной тушки и ростовки указанной на бирке 187 см в любимых берцах против 180 см на бирке. В итоге:
несмотря на то, что подвеска вполне себе отрегулировалась под мой рост (запас регулиовок по плечевым вполне позволил 7 см набросить) поддержка плечей оказалась не лучшей. Летаешь часок и понимаешь, или угол атаки подвеси нада задирать, или спину качать. Уставал. Мерял другую подвесь от одного "малоизвестного" производителя. Сшита она была на куда более длинного пилота. Укоротил плечевые до предела. Но, блин, комфортно. плечи не висят, спина не устает.
Резуме: при покупке подвеси с чужого плеча приоритет отдавать вариантам с несколько большей ростовкой.
А лучше заказывать под свой размер. Да, дороже, но комфорт в полете того стоит.

все выщесказанное - сугубо ИМХО
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Ольга Нехамина
Posts:69
Joined:02 Aug 2012 15:34

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by Ольга Нехамина » 20 Apr 2013 21:39

birukobu wrote:поддержка плечей оказалась не лучшей. Летаешь часок и понимаешь, или угол атаки подвеси нада задирать, или спину качать.
те же ощущения.
но основной минус в кк это на мой взгляд именно ручная перебалансировка, которой невозможно пользоваться, и вот этот внешний контейнер парашюта, цепляющий троса (конкретно мои на мелком дискусе). кстати, есть версии, кк, где парашют под жопой. летала в такой - нравилось больше.

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by zheka » 20 Apr 2013 23:08

Ksu wrote:особенно перебалансировка. известны случаи с попытками поцеловать спидбар в полете и последующей неприятной ловлей выскользнувшей веревочки после попытки подкорректировать балансировку.
У меня на веревочке узелок автрийский завязан - совсем уж далеко не улетит.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by Tehnik » 22 Apr 2013 21:49

Что-то неудобств насчитано больше чем удобств :sad:
Если у кого фотки есть этой подвески, выложите, буду благодарен.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Ksu
Posts:456
Joined:22 Jun 2011 00:32
Location:Москва

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by Ksu » 22 Apr 2013 22:00

ну это вы зря. она удобная, но в силу особенностей нашего спорта на минусы больше внимания обращается. предупрежден - значит вооружен (с)
в целом-то подвесь вполне, особенно в сравнении с учебными. валяешься в мешке, халявишь. я разницу в управлении в первом же полете почувствовала, дельт как будто самолетом стал - полетел, отклик на управляющие усилия другой был, хотя до этого был больше похож на парашют. хотя хз, может мне и мерещилось больше...
короче, у меня кросс-кантри, пока менять не собираюсь.
чо там фотки выкладывать-то, на сайте производителя есть http://aeros.com.ua/structure/hg/cscountry_ru.php
Это не спиральки! Это горизонтальные петли!

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by pm_pilot » 22 Apr 2013 22:14

Tehnik wrote:Что-то неудобств насчитано больше чем удобств :sad:
А каких удобств Вы ждете ? Летать/бегать нормально, весит не много. Люди будут писать о том что им не нравится,
а что нравится мало кто по пунктам описать сможет.

Ольга Нехамина
Posts:69
Joined:02 Aug 2012 15:34

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by Ольга Нехамина » 22 Apr 2013 23:10

pm_pilot wrote:
Tehnik wrote:Что-то неудобств насчитано больше чем удобств :sad:
имхо если у вас есть деньги - ищите что-то другое.
если нет, то сойдет. летать в ней вполне можно, но надо быть морально готовым задрачиваться на вышеописанные баги.
я брала свою, потому что у меня сломалась плита в самопале и совершенно не было денег на что-то более пристойное и при этом легкое.
нате вам фотку. не информативную, зато прикольную

Image

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by Tehnik » 23 Apr 2013 05:54

Благодарю.
А про подвесную Миф 3 кто что скажет. (муки выбора- она чуток дороже)
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Подвесная Кросс-кантри.

Post by NikolayD » 23 Apr 2013 06:04

Если не стремитесь к рекордам и победе на чемпионате мира - отличный выбор.
Удобные боковые карманы, нормальный карман для запаски, педальная перебалансировка, карман для тормозника. Достаточно легкая и компактная.

Post Reply