Как влияет жесткость хлыстов на характеристики дельтаплана?
Posted: 20 May 2013 10:30
Дано: Seedwings Merlin 148. Старые хлысты - черные, новые - зеленые.
Случилась такая история. Как только я купил аппарат, были на нем черные хлысты. Налетал на нем в спокойных термиках примерно час. В принципе аппарат летел удовлетворительно. Да и был это мой третий полет на нем.
На посадке приложил лопух и сломал хлыст.
Заказал новые в сидвингсе и прислали мне зеленые хлысты. По ощущением при их натяжке, значительно жестче старых. После этого летал на Клемухе в зимнем динамике с пузырями. Было ощущение что аппарат подваливает в спиралях. Летать можно, но не очень комфортно.
Потом уже пробовал летать в конце апреля, по бодрой весенней термичке. Тут уже полностью прочувствовал прелести поведения дельтаплана.
По прямой летит более менее. Если поставить в спираль, то затягивает с ускорением и требуется прикладывать усилия что бы вывести его из крена.
Посему вопрос: насколько могли повлиять более жесткие хлысты на поведение дельтаплана?
Случилась такая история. Как только я купил аппарат, были на нем черные хлысты. Налетал на нем в спокойных термиках примерно час. В принципе аппарат летел удовлетворительно. Да и был это мой третий полет на нем.
На посадке приложил лопух и сломал хлыст.
Заказал новые в сидвингсе и прислали мне зеленые хлысты. По ощущением при их натяжке, значительно жестче старых. После этого летал на Клемухе в зимнем динамике с пузырями. Было ощущение что аппарат подваливает в спиралях. Летать можно, но не очень комфортно.
Потом уже пробовал летать в конце апреля, по бодрой весенней термичке. Тут уже полностью прочувствовал прелести поведения дельтаплана.
По прямой летит более менее. Если поставить в спираль, то затягивает с ускорением и требуется прикладывать усилия что бы вывести его из крена.
Посему вопрос: насколько могли повлиять более жесткие хлысты на поведение дельтаплана?