Петля с хвостом

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37
Петля с хвостом

Post by mikha » 04 Jul 2013 04:23

http://youtu.be/7VGluQ0K_zM

Надо же, а я был уверен, что на хвостатом дельтаплане петлю нельзя делать. Причем в описании к видео указано, что это первая петля у человека. В общем, я в некотором то ли недоумении, то ли зависти.

Upd. Говорят, что это новый Комбат-GT

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Петля с хвостом

Post by Махно » 04 Jul 2013 07:16

Конечно нельзя. Также как и на хвостатом планере и хвостатом самолёте.

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Петля с хвостом

Post by mikha » 04 Jul 2013 07:56

Не хотел бы я смотреть на петлю в исполнении планера или самолёта с заклинившим рулём высоты.
Про то, что нельзя - писалось на киевском форуме, аэросовцами. Вроде при обсуждении видео, как товарисч пытался винговер сделать, и что из этого вышло (а вышел из этого, к счастью, парашют). Правда, давно - может, помягчели рекомендации.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Петля с хвостом

Post by Alexey Belevich » 04 Jul 2013 08:34

Наверное он просто не знал, что нельзя :)

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Петля с хвостом

Post by makros » 04 Jul 2013 08:55

Аэрос, как производитель, понятное дело, будет предостерегать от радикального пилотажа.
Весь груз ответственности лежит на пилоте и только на нем.
Перегрузки +6/-3 Комбат выдерживает. А все остальное - вопрос "прокладки" между крылом и спидбаром. :)
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Петля с хвостом

Post by mikha » 04 Jul 2013 09:01

Alexey Belevich wrote:Наверное он просто не знал, что нельзя :)
Хехе, ну да. Хотя вот тот товарищ, что кувыркнуля с винговера, тоже, очевидно, не знал.

Дробышев, между тем, писал тогда вполне определенно:
...Это уже, кстати, второй подобный случай , правда в первом случае аппарат после некоторого падения на хвост вышел через крыло.Тоже делал петлю,будучи предупрежден до этого дилером о том, что с хвостом этого лелать нельзя, так как хвост демпфирует все! резкие движения по тангажу, а не только от турбулентности.
Отсюда: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic ... 638#p45638

sirenko
Posts:43
Joined:19 Jan 2010 15:44
Location:у-удэ-влад-к-хабаровск

Re: Петля с хвостом

Post by sirenko » 04 Jul 2013 09:31

А если вам ещё сказать какой у него налет на Комбате и с каким налетом он этой весной сел на него.....

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Петля с хвостом

Post by Талгат » 04 Jul 2013 11:01

в том году только стартовать учился. )))) с тележки, не умея стартовать с ног.
прогресс однако

Letaybatay
Posts:12
Joined:21 Sep 2012 05:10

Re: Петля с хвостом

Post by Letaybatay » 04 Jul 2013 14:05

sirenko wrote:А если вам ещё сказать какой у него налет на Комбате и с каким налетом он этой весной сел на него.....
Налет именно на этом крыле уже часов 30-35

Letaybatay
Posts:12
Joined:21 Sep 2012 05:10

Re: Петля с хвостом

Post by Letaybatay » 04 Jul 2013 14:15

mikha wrote: Надо же, а я был уверен, что на хвостатом дельтаплане петлю нельзя делать. Причем в описании к видео указано, что это первая петля у человека. В общем, я в некотором то ли недоумении, то ли зависти.

Upd. Говорят, что это новый Комбат-GT
Да, это новый GT 13.5
Первая- это идеально прямая, а косых перед прямой было множество. Причем сделана она была на передней центровке (дельт с перебалансировкой) Думаю, что с обычной центровкой петля будет легче.

Letaybatay
Posts:12
Joined:21 Sep 2012 05:10

Re: Петля с хвостом

Post by Letaybatay » 02 Aug 2013 12:28

Всем добрый день! Не хотел лезть с комментариями на форум, но так как речь идет обо мне лично,то решил все таки пару слов написать. В соседней ветке разгорелась тема про кувырки…Там краем зацепили и меня с петлей и моим небольшим налетом. Я так понимаю, у всех создалось впечатление, что какой-то туповатый мальчик учлет купил себе GT и сделал с дуру петлю и чудом остался жив! Выше Талгат написал, что в прошлом году я не умея стартовать с ног, взлетал с тележки!!! Да, я очень трусливый пилот и решил для себя, что буксироваться в первый раз с ног будет для меня сложно!!! Я вообще очень трусливый пилот и многое делаю, только сто раз отмерив!
Саша Сиренко, а ты знаешь какой у меня налет? Да я и сам, честно говоря, не знаю! Combat GT мне заказывал в Аэросе Самодуров Николай Иванович. Если кто не в курсе, то в прошлом это тренер сборной СССР по дельтапланерному спорту и если бы я не был готов, то Николай Иванович не позволил бы мне на нем летать! Про налет: Выше цифра в 35час на GT не корректная! Живу я в Чите, а следовательно тягаюсь за драгонфлаем. Летаем мы практически КАЖДЫЙ день (если нет дождя)!!! С работы до аэродрома 10 мин езды! Летающих постоянно, всего три дельта, один из нас уехал на ЧР на половину лета! Сле-но два дельта на один самолет!!! Одна вечерняя затяжка–это примерно полчаса полета. За вечер мы успеваем затянуться по несколько раз. В выходные дни летаем весь день, а сле-но уже в потоках (и это уже не один час), а вечером этим же днем, затяжки в молоке посвящаем активному пилотированию. Летаем с мая по октябрь. Часы считайте сами !!! Лично мне эти часы не нужны, рекордов я ставить не хочу, удивлять тоже никого не собираюсь. Я Летаю не для славы, а для себя и поэтому испытываю огромное наслаждение!!! свое видео я никуда не выкладываю! Видео с аэробатикой у меня около 3 часов (видео нужно для работы над ошибками).Только за прошлый год я налетал столько часов, сколько и треть из Российских пилотов не налетает и за пять. Кто буксировался за самолетом в злую погоду, тот знает, что это еще та школа пилотирования! Да и летаем в любую ветренную, турбулентную погоду, даже в тучку засасывало. Летаю на combat Gt. В регулировки не лезу, антипикухи не трогаю!!! С петлей не все так просто, я прекрасно понимаю цену малейшей ошибки. К петле я подходил очень долго,(я уже говорил, что я трусливый пилот) начиная с винговеров, косых петель и далее прямая. Даже анализировал график скоростей с компео в различных точках петли. Я не хвалюсь, что я чего-то достиг!!! (Это видео не мое и я его никуда не выкладывал) Есть очень много пилотов в России до которых мне еще расти и расти. За зимние месяцы перечитано столько книжек, что я мог бы, как многие тут на форуме, умничать по каждому поводу и всех заклевывать. Вступать с кем-либо в дискуссии на этом форуме не собираюсь, так что ничего мне не пишите и поберегите свое время! У меня рабочий день заканчивается и я поехал на аэродром. Желаю всем высоких и далеких полетов, а так же мягких посадок!!! Саша Сиренко и Талгат, ждем Вас в гости! Да и вообще всех ждем в гости в Читу! Приезжайте будет весело!

User avatar
Талгат
Posts:512
Joined:02 Dec 2008 15:31
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Петля с хвостом

Post by Талгат » 02 Aug 2013 13:34

я ж написал не к тому, что рано, а что прогресс))))
скоро буду, уже жду не дождусь. может через пару- тройку недель даже.

sirenko
Posts:43
Joined:19 Jan 2010 15:44
Location:у-удэ-влад-к-хабаровск

Re: Петля с хвостом

Post by sirenko » 02 Aug 2013 17:52

и, правда, чего подорвался ?, крути себе и нас еще научишь.

Post Reply