Page 1 of 2

Мерлин.

Posted: 19 Sep 2013 17:47
by Shigeru
Поделетись отзывами об этой модели, если кто летал. Мерлин 158.
В клубе у нас уже всех помучал причастных ). Может еще что интересное услышу. В выходные летать на нем собираюсь на пассивке.


На фото на первом плане.
Image

Re: Мерлин.

Posted: 19 Sep 2013 23:19
by makros
активку с пассивкой не перепутал?

Re: Мерлин.

Posted: 20 Sep 2013 15:22
by Shigeru
Точно). Зарапартовался.

Re: Мерлин.

Posted: 20 Sep 2013 15:41
by Krikorov
Отлетал на таком около восьми часов. Все полёты совершал с горки. На нашем аппарате не было хвоста, но на сколько я понимаю, он съемный.
Крыло очень простое. Каких-то особенностей поведения припомнить не могу. Одним словом - велосипед!

Re: Мерлин.

Posted: 20 Sep 2013 15:43
by makros
Можешь перечитать эту тему: viewtopic.php?f=2&t=1636
Там много про Мерлин говорят.

Re: Мерлин.

Posted: 20 Sep 2013 15:46
by Krikorov
Вот именно на Доцентовском я и летал.

Re: Мерлин.

Posted: 24 Sep 2013 23:27
by NikolayD
я летал на мерлине немного, но мне с ним не везет что-то. итак по порядку.
мерлин 148
Он тяжелый как слон. Но на старте проблем с ним не испытывал. Хвост нужен только на первых полетах, потом можно смело снимать. Собственно на поздних мерлинах его и не ставили.

Вперед летит неплохо, на полиспасте так вообще практически нет усилий по тангажу. Компенсатор рулит! Однако сам полиспаст аццки тугой, не для слабых пилотов. Я довольнл сильно попотел, прежде чем сделал вменяемым. У меня бодьшой ролик подиспаста, который у мачты, терся об фитинг стойки, пришлось подрезать. Подумываю установить доп ролик в стойку как на дискусе.
Далее у меня была проблемка, сломал хлыст на посадке. Производитель прислал комплект новых, более жестких. В результате он стал валким по кренам, постоянно приходилось контролировать крен. Не криьично, но неприятно. На посадке, со сброшенным полиспастом, летит вниз круче таргета, глиссада короткая и если провтыкатб момент отдачи, то на срыве плюхается вниз без гашения глризонтальной скорости. Я так хлыст и сломал, боялся что взмоет.
В целом аппаратом доволен, потенциал у него неплохой. Вот только дождусь его из Крыма. Отдал в настройку специалисту.
Если что, есть плазы лат на мерлин 148, надо будет глянуть, может и для 158 подойдут.
пс. Собираюсь в будущем пересесть на дискус ц. Уж очень птичка понравилась. :-)

Re: Мерлин.

Posted: 25 Sep 2013 16:03
by Shigeru
Спасибо всем за ответы! Еще не летал - погоды нет. Готовлюсь.

Re: Мерлин.

Posted: 25 Sep 2013 23:10
by NikolayD
если это мерлин Доцента, то аппарат должен быть хорошим. Для переходного крыла самое оно.
Без хвоста по кренам более послушный будет. Зато при обучении буксировочным полетам хаост будет очень хорошим подспорьем. Впоследствии его можно будет спокойно снять.

Мерлин 158

Posted: 27 Sep 2013 10:34
by Shigeru
Не, это БУ из Европки. С хвостом. Алексом облетан, рекомендации по первым предстоящим полетам получены).

Ищу на него юзер гайд. Не нашел на сайте производителя. На письмо в почту пока тишина. Может кто поделится? Желательно на английском.

Re: Мерлин.

Posted: 27 Sep 2013 12:19
by NikolayD
плохо ищете коллега!
http://www.delta-club-82.com/bible/148- ... merlin.htm

Re: Мерлин.

Posted: 27 Sep 2013 20:39
by Alexey Belevich
На первом фото что за аппарат на отданной ручке летит ?
Как-то не безопасно...

Re: Мерлин.

Posted: 27 Sep 2013 20:58
by makros
13-й Таргет. Запас скорости был. Это финальный доворот перед посадкой. Все более чем безопасно.

Re: Мерлин.

Posted: 27 Sep 2013 21:38
by Alexey Belevich
Таргет прощает. Хотя про 13 не знаю.
Но запаса (на не предвиденность) нет - если провести линию между колесами, да еще и поворот. Если объективно.
А так да - в прямолинейном полете Таргет на полностью выданных руках не обязательно сорвется.

Re: Мерлин.

Posted: 27 Sep 2013 22:03
by Махно
Да просто учлёт на нём малоопытный летит, вот и завешивает где ни попадя.