Винт для Mosquito NRG

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:
Винт для Mosquito NRG

Post by titan » 28 Oct 2013 14:08

Требуется новый винт для Mosquito NRG
Сломал при соударении с килевой трубой.
Кто знает какая компания делает оригинальные винты для Mosquito? (Предполагаю что Hi-Fly, но не уверен)
Сайт компании hi-fly (http://www.hi-fly.biz) выглядит старовато и не актуально. Других сайтов не нашел. Кто знает?
Это компания Украинская? (судя по контактному телефону - да, но на сайте контактов не нашел)

В общем, кто уже заказывал винт для москиты - буду рад любой информации от Вас!
Last edited by titan on 28 Oct 2013 15:17, edited 1 time in total.

Krikorov
Posts:38
Joined:10 May 2012 12:34

Re: Винт для Mosquito NRG

Post by Krikorov » 28 Oct 2013 14:46

Компания hi-fly производит винты для москито.
Более подробно отписал в личку.

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: Винт для Mosquito NRG

Post by titan » 14 Nov 2013 14:54

На будущее - пишите им сразу на почту , веб форма может не работать.

Заказал винты - ждем оказию в декабре.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Винт для Mosquito NRG

Post by Khromushin » 14 Nov 2013 15:13

Оказия, подал заявку на отпуск в декабре... :) Все по плану.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Винт для Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 23 Dec 2013 17:53

Про ресурс винта http://www.youtube.com/watch?v=ZZjzz6ORrYo

Осторожнее нужно, ребята-москитчики :!:

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Винт для Mosquito NRG

Post by DиVнЫй » 08 Jan 2014 23:56

Пока не забыл, поделюсь соображениями, касаемые винта:

Во время работы двигателя и соответственно винта, нужно исключить вариант вытягивания веревки полиспаста до этого самого винта. Образное мышление должно нарисовать красочные картинки того, что может произойти, если веревка дойдет до винта.
Так как на спортивных крыльях рекомендуется взлетать с подвзведенным полиспастом, то можно изначально конец веревки закрепить вблизи угла трапеции и веревка в вытянутом состоянии будет двойной. Если она двойная, то до винта не дойдет.
Если аппарат переходный и взлетать нужно с отпущенным полиспастом, то нужно как то предусмотреть крепление конца веревки...

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Винт для Mosquito NRG

Post by Khromushin » 09 Jan 2014 10:14

На заметку (не знаю как новые складные, но на б/у вылез баг) - на складном винте, на одной лопасти до половины вышла шпилька. Сильно этому расстроившись и порадовавшись, что не в полете, закернил шпильки от души.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: Винт для Mosquito NRG

Post by titan » 09 Jan 2014 16:31

DиVнЫй wrote:Пока не забыл, поделюсь соображениями, касаемые винта:

Во время работы двигателя и соответственно винта, нужно исключить вариант вытягивания веревки полиспаста до этого самого винта. Образное мышление должно нарисовать красочные картинки того, что может произойти, если веревка дойдет до винта.
Так как на спортивных крыльях рекомендуется взлетать с подвзведенным полиспастом, то можно изначально конец веревки закрепить вблизи угла трапеции и веревка в вытянутом состоянии будет двойной. Если она двойная, то до винта не дойдет.
Если аппарат переходный и взлетать нужно с отпущенным полиспастом, то нужно как то предусмотреть крепление конца веревки...
Если просто привязать конец веревки полиспаста к углу трапеции, то при полностью отпущенном полиспасте будет очень сложно его начать вытягивать. Поэтому я закрепил конец веревки через резинку от головного фонарика.
Как то так:
Image

Когда собираю дельт в пакет отсоединяю полиспаст от резинки (отвязываю) раньше был карабинчик- но мне он показался тяжелым и я начал использовать просто пару узлов.
Один раз веревка полиспаста отвязалась от резинки и вытянулось на всю длину, веревочка чуть чуть не дотягивалась до винта.
Есть идеи получше?

User avatar
titan
Posts:114
Joined:19 Oct 2011 03:19
Location:Москва
Contact:

Re: Винт для Mosquito NRG

Post by titan » 09 Jan 2014 16:37

Khromushin wrote:На заметку (не знаю как новые складные, но на б/у вылез баг) - на складном винте, на одной лопасти до половины вышла шпилька. Сильно этому расстроившись и порадовавшись, что не в полете, закернил шпильки от души.
Олег можешь уточнить -
вышла шпилька которая в плоскости вращения винта (держит лопать на основании)
или
та( те) которые поперек плоскости винта(держат основную шпильку от выползания)?

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Винт для Mosquito NRG

Post by Khromushin » 09 Jan 2014 17:15

Шпилька в плоскости вращения, что держит саму лопасть (одну) поэтому я так и напрягся - если потерять на ходу лопасть, то от вибрации можно лишиться и волосяного покрова... :)
Кернил не саму шпильку, а дюральку.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

pm_pilot
Posts:101
Joined:20 Nov 2008 18:12
Location:Ukraine, Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Винт для Mosquito NRG

Post by pm_pilot » 09 Jan 2014 19:04

Если улетит лопасть то может быть уже и не до вибрации, пару лет назад так один пилот МДП погиб. Лопасть улетела, перебила заднюю кромку, парус порвало до консоли или поперечки...

Post Reply