Насколько тянется современный парус при буксировке?

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва
Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by Greg » 10 Dec 2013 16:10

Со стародавних лавсановых времен всегда считалось, что буксировка активкой/пассивкой тянет парус. Считается и сейчас, но насколько это верно для современных материалов паруса? Наиболее интересно мнение производителей.

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by Николай Рысухин » 24 Dec 2013 09:20

Думаю, чтобы узнать мнение производителей, надо написать им письмо.

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by Greg » 24 Dec 2013 09:59

Мне лень ) зима же, время флудить на форумах. Ну или может дилеры отпишутся.

User avatar
ANT
Posts:90
Joined:17 Nov 2008 10:38
Location:Харьковский Авиационный институт
Contact:

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by ANT » 25 Dec 2013 10:38

Я не производитель и не диллер. Мы просто довольно много буксируемся наземным способом. Поэтому, мы заказываем паруса для наших Студентов-16 из более толстых тканей. Считается, что аэробуксировка или не тянет паруса совсем, или почти не тянет. Тут я ничего не могу утверждать. А вот наземные способы буксировки паруса тянут точно. Другое дело, что по разному.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by Greg » 25 Dec 2013 11:11

Аэробуксировка - да, это понятно. А более толстые ткани - это какие?

User avatar
ANT
Posts:90
Joined:17 Nov 2008 10:38
Location:Харьковский Авиационный институт
Contact:

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by ANT » 25 Dec 2013 22:16

Greg wrote:Аэробуксировка - да, это понятно. А более толстые ткани - это какие?
Дакроны плотностью в основном 210 и 270 г/м. применяемые для изготовления парусов мотодельтапланов. Нижняя поверхность, усиления, килевой карман из обычного для этого типа дельтапланов цветного дакрона 170 г/м.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by Николай Рысухин » 02 Feb 2014 22:52

Продолжаем тему :)
У одного из производителей выяснить не получилось - сами не знают. Другим пока не писал.
Но вот недавно наткнулся вот на это сообщение:
viewtopic.php?f=2&t=1203&start=60#p29348
Плюсы дакрона в том, что
- парус очень долговечный
С другой стороны, товарищи пишут:
http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php ... %BD#p65710
Все материалы под нагрузкой тянутся. Дакроны категории 170-180 больше, пленочные материалы меньше. Но тянутся.
Где правда, товарищи?
Может, они из разных дакронов делают?

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by Caustic » 02 Feb 2014 23:40

А в чем противоречие то?
Дакрон - тянется, но долговечный. То есть можешь всю жизнь летать на вытянутом как трусы рогале.
Пленка - не тянется, но живет не долго. Так не вытянутая и разваливается на части через год-два.

А вообще, Колян, не верь никому. Все это маркетинг и правду никто не скажет. Надо продать дакрон - значит парус будет "долговечный". А надо продать пленку, значит парус "не тянется". :)

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by Khromushin » 02 Feb 2014 23:53

Caustic wrote:А вообще, Колян, не верь никому.
Вот что волнует меня сильнее - на сколько парус уменьшается пока в пакете лежит...
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by DиVнЫй » 03 Feb 2014 11:57

отрежу веревку полиспаста нахрен
надо беречь парус

User avatar
Zagdaj
Posts:571
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by Zagdaj » 03 Feb 2014 12:53

Подброшу масла в огонь.
Майларовый парус вроде как к пленочным относиться. Как он противостоит растяжению?
Не тянется и живет долго? или все таки, тянется и живет долго?
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
ANT
Posts:90
Joined:17 Nov 2008 10:38
Location:Харьковский Авиационный институт
Contact:

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by ANT » 03 Feb 2014 13:32

Zagdaj wrote:Подброшу масла в огонь.
Майларовый парус вроде как к пленочным относиться. Как он противостоит растяжению?
Не тянется и живет долго? или все таки, тянется и живет долго?
Гармонично сочетает недостатки обоих видов.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Greg
Posts:399
Joined:25 Mar 2009 01:30
Location:Москва

Re: Насколько тянется современный парус при буксировке?

Post by Greg » 03 Feb 2014 14:28

отрежу веревку полиспаста нахрен
надо беречь парус
Лучше в виде хокку, классического:

отрежу шнурок
полиспаста нахрен ведь
парус дороже

Post Reply