Косяки Stealth 14" W3

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
SysTry
Posts:255
Joined:17 Nov 2008 11:00
Location:Нижний Новгород
Contact:
Косяки Stealth 14" W3

Post by SysTry » 21 Apr 2014 08:45

Доброе время суток, всем стелсоводам.
2,5 года назад стал счастливым обладателем новенького Stealth W3. Сразу скажу, что аппаратом безмерно доволен. Замечательное крыло!
За время эксплуатации накопились некоторые наблюдения и заметки по "косякам" этой аппарата связанным с особенностями его изготовления и конструкции.
Надеюсь, что эта информация будет полезна как владельцам аналогичных аппаратов, так и производителям (вдруг что-то улучшат). Так же надеюсь, что кто-то добавит свои наблюдения.
Итак:

1. Первое с чем столкнулся - это лежащие на земле лопухи когда аппарат стоит на хвосте. Фактически консоли лежат на крайних латах, а верхние троса вообще не участвуют в поддержке крыла.
Ну, да ладно. Со стелсами это известная особенность.
Однако, недавно столкнулся с её последствиями: разогнулись крючки для упорных концевых лат. Разогнулись так, что упорные латы не держались вообще. Хорошо, что это случилось при сборке.
Крючки сделаны из нержавейки толщиной 1 мм. Решение: изготовлены и установлены аналогичные крючки, но из нержавейки толщиной 2 мм.
Посматривайте на них, когда ставите упорные латы. Судя по всему, они разгибаются крайне постепенно. Причём, вспоминая свои сборки, в предразогнутом виде они однозначно не классифицируются как разогнутые, т.е. такой неявный для глаза баг.

2. Нижний ремешок крепления поперечки к килевой. Саморез крепления ремешка на левой части поперечки норовит выкрутиться, т.к. при натяжении поперечки, люверс на ремешке совершает небольшие вращательные движения против часовой стрелки и тем самым выкручивает саморез.
Обнаружил случайно при сборке, саморез был выкручен уже наполовину. На правой части поперечки он наоборот закручивается люверсом.
Как исправить пока не придумал. Пока просто буду дополнительно смотреть при сборке.
В идеале, здесь нужно было бы сделать левую резьбу и этой проблемы бы не было вообще.
Отделкин Роман Михайлович
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация Нижегородская федерация спорта сверхлёгкой авиации "Пятый Океан"
http://5ocean-fly.ru/
https://vk.com/5oceanfly
E-mail: support@5ocean-fly.ru

Дробышев Сергей
Posts:4
Joined:01 Dec 2008 20:26
Location:Киев

Re: Косяки Stealth 14" W3

Post by Дробышев Сергей » 22 Apr 2014 20:22

Доброго дня,
По первому вопросу- как уже было справедливо замечено, это проблема Стелсов с рождения.Причин несколько, это и отсутствие концевых АПУ, и относительно низкая и сильно вынесенная вперед рулевая трапеция, при большом размахе крыла...Поперечный канал тросов не может помочь, т.к. там слабины только на работу полиспаста. Я стараюсь держать аппарат на стоянке во взведенном состоянии,особенно при наличии ветра,когда лопухи однозначно прижимает к земле.
Крючки-они разгибаются при установке упорной латы. Эта лата при взводе развивает очень приличное усилие, поэтому надо очень внимательно и правильно относиться к ее установке, сначала упереть в угол паруса (передняя часть латы при этом должна располагаться паралельно боковой трубе), установить на крючок и взвести лату.Если усилие непривычно большое-надо проверить в чем дело, а не дожимать лату. Ну и периодически проверять состояние крючка...
Саморез-тут я даже не знаю, что сказать...Такая конструкция используется на многих наших спортивных и не очень крыльях и мы в первый раз получили такое замечание...Может этот саморез недокрутили еще при сборке апарата В Аэросе....трудно сейчас сказать. В любом случае можно установить между головкой самореза и люверсом щайбу.

Александр
Posts:97
Joined:17 Nov 2008 06:36
Location:г. Нерюнгри (Якутия)

Re: Косяки Stealth 14" W3

Post by Александр » 23 Apr 2014 04:34

Может две тонких шайбы из бутылки пластиковой. Они сами будут крутиться между собой. У меня кроме первой проблемы других пока не было. :nono:

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Косяки Stealth 14" W3

Post by Махно » 23 Apr 2014 07:15

Дробышев Сергей wrote:Саморез-тут я даже не знаю, что сказать...Такая конструкция используется на многих наших спортивных и не очень крыльях и мы в первый раз получили такое замечание...
Просто он выпадает, практически, сразу, а дальше все уже воспринимают это как само-собой разумеющееся :)

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Косяки Stealth 14" W3

Post by Dzamikhoff » 23 Apr 2014 09:24

Дробышев Сергей wrote:Доброго дня
Добрый день, Сергей.
По существу вопроса мне сказать нечего (я особо и не вникал), но спасибо, что находите время писать на этом форуме.

Post Reply