Мой дельтаплан -дуболет

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41
Мой дельтаплан -дуболет

Post by Hotbird » 12 Aug 2014 15:37

Летаю на Призраке, после часа полета начинают отсыхать руки, предел моих физических возможностей 2 часа. По началу думал, что это с непривычки, но уже 2й год летаю а легче не становится, бывалые тоже подтверждают дубовость.
Вопрос знатокам: можно ли уменьшить усилия по крену без серьезных вмешательств в конструкцию , или это не лечится?

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by makros » 12 Aug 2014 16:43

Все лечится.
Управляемость зависит убитости/потянутости паруса, от поперечного V, от натяжения по консолям и по поперечке.
Проблема Призраков - в том что они все разные. Сыромятников - творец, а не серийщик.
У всех Призраков немного отличаются набор труб, конструктив узлов, крой паруса.
Как настраивать - прежде всего нужен опытный дельтик, который умеет настраивать и знает что и как делать.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Олег из Саратова » 12 Aug 2014 16:55

Hotbird wrote:Летаю на Призраке, после часа полета начинают отсыхать руки, предел моих физических возможностей 2 часа. По началу думал, что это с непривычки, но уже 2й год летаю а легче не становится, бывалые тоже подтверждают дубовость.
Вопрос знатокам: можно ли уменьшить усилия по крену без серьезных вмешательств в конструкцию , или это не лечится?
С этой проблемой лучше обратиться к автору конструкции, ни кто лучше него не разберётся.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Hotbird » 12 Aug 2014 19:47

Ну вдруг автор тоже прочитает, персональных контактов у меня нет. Тем более я не думаю , что данный аппарат принципиально отличается от других. Теоретически я представляю , что нужно уменьшить v-образие и укоротить троса, но вот на сколько и какие побочные эффекты будут я не знаю. Научный тык может закончится тыком в землю.

User avatar
myriad
Posts:53
Joined:19 Nov 2008 07:12
Location:Екатеринбург

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by myriad » 13 Aug 2014 06:13

Моё личное мнение:
Нужно избавляться от дров. Извините за резкость. Хоть какой он внешне красивый.
Все эти шаманские манипуляции для любителей конструировать и экспериментировать, но не летать.
Сейчас за 1000-1200 евро (а то и дешевле) можно купить нормально летающий безмачтовый аппарат.
Я сам пару лет летал на адском несерийном дуболёте. Это ни к чему. Выбросить, продать, закинуть на дальнюю полку. Забыть как страшный сон. Как можно быстрее.
Бурков Михаил.
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь

potapovich62
Posts:714
Joined:07 Dec 2009 08:40

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by potapovich62 » 13 Aug 2014 07:40

Мы в былые времена улучшали уменьшением v-образия.Это наиболее эффективно.Показания:если дельт туго входит в спираль и стремится выйти из нее при вращении.Чтобы в процессе определить насколько укоротить нижние троса можно сделать на каждую сторону жимок с роликами,делающий каждый трос в нем волнами и тем укорачивающий его.Это ставится где-нибудь по-ходу тросов.После оптимального выбора меряется длина тросов с волнами,жимки снимаются,а троса перезаделываются по-новой длине.За одно испытание укорачивали 2-3 см,иногда до 5 см.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by DиVнЫй » 13 Aug 2014 07:46

myriad wrote: Нужно избавляться от дров.
Полностью поддерживаю!
Сам "убил" на этот ужас 3 года чтобы понять как он летает, все в пустую. Пересел на серийный и о чудо! Оказывается летать не так сложно!

Кроме самой конструкции вызывает массу сомнений качество материалов, используемых при производстве. Как я не погиб не знаю.... :?

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Alexey Belevich » 13 Aug 2014 09:52

Нужно избавляться от дров. Извините за резкость. Хоть какой он внешне красивый.
+100.

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Валерий С » 13 Aug 2014 10:29

myriad wrote:Моё личное мнение: Нужно избавляться от дров.
Пожалуй, да. Лет 20-30 тому назад регулировки кустарного аппарата имели смысл, потому что других не было. А сейчас это крайне неэффективное занятие. Это как возиться с Москвичом412, вместо того, чтобы пересесть на современную (пусть и подержанную) иномарку. Потеря времени. Если, конечно, вы хотите летать, а не проводить время за техническим творчеством.
могу ошибаться

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Олег из Саратова » 13 Aug 2014 16:59

DиVнЫй wrote:
myriad wrote: Нужно избавляться от дров.

Сам "убил" на этот ужас 3 года чтобы понять как он летает, все в пустую.

Кроме самой конструкции вызывает массу сомнений качество материалов, используемых при производстве. Как я не погиб не знаю.... :?
:rolf: :facepalm: :mute:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by makros » 13 Aug 2014 18:20

Ну а чо.
Я вот когда-то пересел с атласоида на Спорт-9. Ох и туголетом он был!!!! Да и я не умел тогда настраивать крылья. Ну тяжело рулится, ну и ладно. :D Отлетал свои "часы" на нем и пересел на Стажер. А когда смотрел, потом, опосля, когда уже что-то понимал. V-образие было у аппарата положительное, где-то +10см. А для Спорт-5 должно быть -15см. Можно было бы настроить и рулился бы как нужно, но, увы. Тогда не знал, а после не до того было. Так и лежит вполне хороший дельт в ангаре "Альтаира" с 2007года. :cry:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Олег из Саратова » 13 Aug 2014 20:27

Ставлю топикстартеру большой плюс за пытливость ума. Сейчас он научится доводить до ума старый крыл, а лет через несколько сможет создать аппарат, на котором сможет надрать задницу всем любителям импортного ширпотреба. А менять самодельные дрова на фирменные (дрова) не самый лучший выход и пустая трата денег. :twiddle:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Avallon
Posts:52
Joined:17 Mar 2012 16:01

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Avallon » 14 Aug 2014 03:58

Олег из Саратова wrote:... всем любителям импортного ширпотреба... :twiddle:
Нельзя называть дельтаплан ширпотребом. Неправильно это.

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Hotbird » 14 Aug 2014 07:51

Мы в былые времена улучшали уменьшением v-образия.Это наиболее эффективно.Показания:если дельт туго входит в спираль и стремится выйти из нее при вращении.Чтобы в процессе определить насколько укоротить нижние троса можно сделать на каждую сторону жимок с роликами,делающий каждый трос в нем волнами и тем укорачивающий его.Это ставится где-нибудь по-ходу тросов.После оптимального выбора меряется длина тросов с волнами,жимки снимаются,а троса перезаделываются по-новой длине.За одно испытание укорачивали 2-3 см,иногда до 5 см.

Можно фотографию или чертеж этой штуковины?

От дров я обязательно избавлюсь, но дрова нужно долетать до перехода на лысый. В этом и суть вопроса: как этот процесс облегчить.

P.S. Кто хочет докопаться до сути проблемы, продам недорого ;)

urry_buh
Posts:326
Joined:18 Nov 2008 13:42

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by urry_buh » 14 Aug 2014 09:16

Не надо тебе этого. Получишь спиральную неустойчивость- что делать будешь? Обнаружишь-то уже вверху....
"Тросорегулировщиков" фильтруй: Аппарат настраивается натяжением паруса по консолям, поперечине, даже по латам. Каркас в аппарате (троса- тоже каркас!) курочится в последнюю очередь. Правда, когда "консоль не в дугу" ;) (с теми кто понял, можно дальше говорить) может помочь только перешивка или переделка боковой трубы.....

Post Reply