Мой дельтаплан -дуболет

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону
Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Tehnik » 17 Aug 2014 11:02

А вот я хочу летать на боинге, но суммы на покупку боинга нет, а посему не летаю на боинге, и не начинаю строить боинг, или ил 76, он же доступнее, и можно купить по цене металлолома, по частям.
Но это я не к тому, что ненужно строить дельтапланы, а к тому, что вопросы по доводке и регулировке нужно задавать компетентным людям, либо самому становиться компетентным. И чем больше будет людей способных построить хороший аппарат, тем быстрее появится бренд с гордым названием- маде ин раша.
Но это абсолютно два разных пути- становиться пилотом либо конструктором.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by cherny » 17 Aug 2014 12:31

sergDubna wrote:
cherny wrote:.аппарат создан на основе опыта который просто ничтожен по сравнению с опытом и испытаниями,исследовательской работой серийных производителей...это же очевидно...
У фирмЫ одно преимущество - большой тираж, что позволяет совершенствовать продукцию методом проб и ошибок. Не так?
именно так и это пока самое главное преимущество :good: ...остальное многое,что ты написал кратко означает - "летай на дуболете пока не появятся приборы, доказывающие, что это действительно дуболет" :pardon:

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by cherny » 17 Aug 2014 12:48

Олег из Саратова wrote:
cherny wrote: однако большинство все-таки летает на озонах, спитфайерах, пил-питах или украинских эйррайдерах и дессентах, то есть серийных крыльях...как впрочем и в дельтапланеризме безусловно... :pardon:

А я вижу другую картину. Большинство всё таки летают не на фирменных , а на аппаратах клубной постройки, давно устаревших Атласах, Тайфунах, Спортах, Векторах и Апогеях. И причина этого как раз в отсутствии нужной суммы на покупку фирмЫ. Ещё одна причина отсутствие чертежей хороших новых аппаратов и навыков облёта и доводки новых крыльев. На форуме продвигают всякие мастер классы по парению и маршрутам, а как не убиться во время облёта нового крыла знают единици. Но они не высовываются , чтобы не стать объектом издёвок фирмачей. Вот если б кто из них смог пожертвовать на благо общества своим старым парусом к современному аппарату, я смог бы адаптировать его к доступным материалам и выложить чертежи в широкий доступ. Это был бы большой шаг в развитии техники. Так ведь ни кто не сподобится. Они так и будут критковать все самоделки и самодельщиков и понтоваться , что летать на фирме это круто.
за свое хоть и небольшое дельта время я видел Атлас только один раз и еще один раз Спорт и еще один раз Сталкер...аппараты устаревшие...однако серийные... хотя нет! забыл прямо у нас есть 1 призрак и я видел 1 разок его полет - 3 года назад - его нынешний хозяин что-то совсем не показывается - аппарат лежит...а все остальные крылья - это дискусы, комбаты, мойесы,икары, таргеты,фоксы,стелсы, и прочая современная серийность и воочию и на видеороликах коллег в интернет ресурсах...

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by sergDubna » 17 Aug 2014 12:54

Tehnik wrote:это абсолютно два разных пути- становиться пилотом либо конструктором.
Отнюдь. Игнатов, Сутягин, Мысенко, Савватеев, конструкторский коллектив Аэроса, Герольф Хендрикс
- не только конструкторы, но и прекрасные пилоты (некоторые и сейчас), а кое-кто - чемпионы. Можно
привести еще кучу имен, но и этого хватит.
cherny wrote:...остальное многое,что ты написал кратко означает - "летай на дуболете пока не появятся приборы, доказывающие, что это действительно дуболет" :pardon:
Опять же не так. Я предлогал только прекратить пустое препирательство между теми, кто что-то знает и умеет и теми, кто учиться
не желает. А учиться регулировать аппарат очень даже надо. Например после ремонтов. Фирменные крылья тоже иногда ремонтируют.
Ну, а грамотно отрегулированный дуболет теряет это имя и приобретает другое.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by cherny » 17 Aug 2014 13:19

sergDubna wrote:
Tehnik wrote:это абсолютно два разных пути- становиться пилотом либо конструктором.
Отнюдь. Игнатов, Сутягин, Мысенко, Савватеев, конструкторский коллектив Аэроса, Герольф Хендрикс
- не только конструкторы, но и прекрасные пилоты (некоторые и сейчас), а кое-кто - чемпионы. Можно
привести еще кучу имен, но и этого хватит.
cherny wrote:...остальное многое,что ты написал кратко означает - "летай на дуболете пока не появятся приборы, доказывающие, что это действительно дуболет" :pardon:
Опять же не так. Я предлогал только прекратить пустое препирательство между теми, кто что-то знает и умеет и теми, кто учиться
не желает. А учиться регулировать аппарат очень даже надо. Например после ремонтов. Фирменные крылья тоже иногда ремонтируют.
Ну, а грамотно отрегулированный дуболет теряет это имя и приобретает другое.
предлагал прекратить...а автору темы что ты предлагаешь - научиться его регулировать??? простой пример - мой лайтспорт тянул влево слегка...- производитель мне так и сказал - это мол малоощутимо...но если будет тебе мешать сделай то-то и то-то...я почувствовал эту еле ощутимую тенденцию не сразу...сделал "то-то" и тенденция прекратилась...
а если топикстартер не получил подобной информации при покупке аппарата и обращается сюда - "мой аппарат - дуболет"!!!! это говорит явной недоработке призрака...
и это не первый случай...поэтому лучший путь - пересесть на серийную многократно испытанную модель аппарата...стелс, дискус, мойес, сид винг там к примеру - не новые они совсем недорогие...а сейчас ты советуешь прекратить прения - стать конструктором и довести призрак до совершенства :D

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by asterix20 » 17 Aug 2014 16:01

Мне кажется все, кто летает активно на спортивных крыльях, донастраивают дельтапланы, на которых летают. Исправляют крена, настраивают управляемость, меняют профиля. И это все на серийной технике :)
cherny wrote:аппарат создан на основе опыта который просто ничтожен по сравнению с опытом и испытаниями,исследовательской работой серийных производителей...это же очевидно...
Интересно - как ты оцениваешь этот опыт и исследовательскую работу серийных производителей? Ты считаешь у производителей свой огромный R&D центр с кучей людей в белых халатах, которые рассуждают что такое плохо, что такое хорошо, оценивают в уме любое изменение, какое-нибудь компьютерное моделирование, тест-модели, или что?
Image

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Alexey Belevich » 17 Aug 2014 17:21

Нормальное серийное лысое крыло не страшно.
Но после 50-70 часов налета.
Если летать и получать от этого удовольствие - пусть б/у, но фирменное крыло.
Это факт.
Большинство пилотов сейчас и летают на фирменных.
Это прекрасно видно на Клемухе, Юце, в Подмосковье (суду по фото) и т.д.
Большинство из нас работает и может позволить себе фирменное крыло.
Возьмите у товарища - вопросы отпадут.
Зачем мучатся ? Сразу увидете результаты.
УТ продували в трубе. А ему это помогло ?
Будем смотреть правде в глаза.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by sergDubna » 17 Aug 2014 17:30

Абсолютно в точку, Гена! Уже писал, повторю ещё раз, - найдите в сети видеоролики, снятые в производственных
помещениях Икаро, Аэроса, Вилсов, Мойеса. Это сразу снимет все предрассудки относительно какой-либо особой
научно-технической оснащенности этих фирм. В мире продается много кит-наборов самолетов, люди с их сборкой
справляются ( см. reaa.ru). В гаражах. А ведь самолет технологически будет дельтаплана посложнее.
Леша, утюгу это очень помогло. Просто не забывай, что он создавался в 1979-80 годах. И не его вина, что производство
серийных сильно запоздало. Зато теперь есть из чего делать "чебурашек". :D
И кстати, тут никто не прелагает топикстартеру заняться серийным производством крыльев. Предлагают просто научиться
регулировать аппарат. Но по делу тут была всего пара сообщений.

Alexey Belevich
Posts:652
Joined:24 Sep 2010 11:59
Location:г.Краснодар

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by Alexey Belevich » 17 Aug 2014 19:31

Что-бы регулировать - нужен опыт. Можно дорегулироваться.
Я ж не спорю. В 70-80 и Жигуль был самое то.
Но через 30 лет. Неа. Не то пальто, как говорит мой товарищ.
Кстати оснащение у Моесов - Аэросов вполне нормальное.
В гараже не повторишь. Да и денег много это стоит.
Но главное ж не оснащение.
Главное - как какое крыло летает и управляется.
Даже Стелс не летит как Комбат. И УТ или Атласоид - не летит и не рулится как Таргет.
Про Малибу вообще молчу.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by cherny » 17 Aug 2014 20:20

asterix20 wrote:Мне кажется все, кто летает активно на спортивных крыльях, донастраивают дельтапланы, на которых летают. Исправляют крена, настраивают управляемость, меняют профиля. И это все на серийной технике :)
cherny wrote:аппарат создан на основе опыта который просто ничтожен по сравнению с опытом и испытаниями,исследовательской работой серийных производителей...это же очевидно...
Интересно - как ты оцениваешь этот опыт и исследовательскую работу серийных производителей? Ты считаешь у производителей свой огромный R&D центр с кучей людей в белых халатах, которые рассуждают что такое плохо, что такое хорошо, оценивают в уме любое изменение, какое-нибудь компьютерное моделирование, тест-модели, или что?
очень просто оцениваю, как большинство пилотов-обывателей...- по количеству выпущенных аппаратов и по отзывам других пилотов и обывателей и спортсменов...просто как АПЕЛЬСИН...про Дискус или Мерлин или Икаро здесь что-то никто не написал напрямую - "мой дельт дуболет", наверное давайте не отвлекаться от темы -как помочь владельцу дуболета, чем начать выяснять кто и как пришел к определенным выводам... ведь предмета для дискуссии то совсем нет в данном сллучае.. :fly:

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by NikolayD » 17 Aug 2014 20:40

Мой дельт дуболёт. :twiddle:
Был. Сейчас так себе. Примерно на уровне старенького Discus B, может чуть похуже. Хочу купить Discus C. :oops:
Вам стало легче?

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by cherny » 17 Aug 2014 20:42

и в довесок...а если бы я был на "дуболете"- ошибка на 1ом старте и выход из нее ....
http://www.youtube.com/watch?v=ryaAK_tW ... e=youtu.be

хорошо управляемый до чувств аппарат - это -...- :fly: ;)

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by cherny » 17 Aug 2014 20:53

NikolayD wrote:Мой дельт дуболёт. :twiddle:
Был. Сейчас так себе. Примерно на уровне старенького Discus B, может чуть похуже. Хочу купить Discus C. :oops:
Вам стало легче?
легче... но тебе бы следовало тему по другому озаглавить не мой , а я ...с приставкой ДУБО- но с другим продолжением... хаха :crazy: :D
извини просто шутка!!! :D

asterix20
Posts:896
Joined:18 Nov 2008 22:27
Contact:

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by asterix20 » 17 Aug 2014 21:21

cherny wrote:очень просто оцениваю, как большинство пилотов-обывателей...- по количеству выпущенных аппаратов и по отзывам других пилотов и обывателей и спортсменов...просто как АПЕЛЬСИН...про Дискус или Мерлин или Икаро здесь что-то никто не написал напрямую - "мой дельт дуболет", наверное давайте не отвлекаться от темы -как помочь владельцу дуболета, чем начать выяснять кто и как пришел к определенным выводам... ведь предмета для дискуссии то совсем нет в данном сллучае.. :fly:
т.е. по сути ответить нечего, зато потрындеть хочется :)
Сколько дельтов сделал сидвингс или нордвинг в прошлом году? Если ты по этому параметру оцениваешь, то должен знать цифры.
Коля, вот чуть выше, напомнил про свой мерлин. Про сидвингс виагру почитсй где-то тут тоже. Про все дельты это можно найти. Даже про современные лайтспиды/комбаты/виллсы, если они криво настроены (после креша, или собраны неправильно, даже от уровня пилота такие ощущения зависят).

А все по простой причине: все современные дельты - самоделки. Самоделки конкретных людей, которых, наверное по,пальцам пересчитать можно у всех производителей. Они сами делают, сами тестируют, сами проверяют. А дальше - конвеер на производстве.И, в зависимости от размера конвеера, производятся 100 крыльев в месяц, или 2 в год.
Что же все таки фирменное производство в дп?


Автору я бы посоветовал попросить сначала кого-нибудь из опытных пролететь на нем, посмотреть. Прежде чем менять что-либо. В Челябинске много летающих опытных людей и, вроле ездят в Аскарово. Попроси их помочь, посмотреть.
Image

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Мой дельтаплан -дуболет

Post by sergDubna » 17 Aug 2014 21:49

Браво, Гена! Абсолютно в точку.

Post Reply