Деформация при взводе полиспаста

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
Silver
Posts:141
Joined:26 Jan 2010 20:36
Деформация при взводе полиспаста

Post by Silver » 18 Jan 2015 12:12

Здравствуйте, вопрос по дельтаплану Discus C14:
При полностью взведенном полиспасте, центральный узел поперечины очень сильно упирается в корневые латы, как мне показалось.
То есть центральный узел поперечины, при взводе полиспаста, поднимает корневые латы на котором они лежат и когда вытягиваешь шнурок
полностью, по ощущениям происходит легкая деформация корневых лат, и появляется небольшой бугорок от упирающегося в верхнюю обшивку центрального узла.
Выглядит противоестественно. Или так и надо?
Каждый по своему спасается от этого мира.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Деформация при взводе полиспаста

Post by makros » 18 Jan 2015 12:51

Это же на земле, в не нагруженном состоянии, да?
А чтобы понять как оно в полете - поставь камеру внутрь паруса на поперечку и потом можно еще снаружи заснять в районе предполагаемого бугорка.
Можно и чуть проще сделать. Взвести полиспаст и перевернуть крыло на мачту. Провисание паруса под собственным весом будет близко к нагруженному в полете.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

ПЕЛИКАН
Posts:96
Joined:12 Jan 2013 00:54

Re: Деформация при взводе полиспаста

Post by ПЕЛИКАН » 18 Jan 2015 13:44

makros wrote:Это же на земле, в не нагруженном состоянии, да?
А чтобы понять как оно в полете - поставь камеру внутрь паруса на поперечку и потом можно еще снаружи заснять в районе предполагаемого бугорка.
Можно и чуть проще сделать. Взвести полиспаст и перевернуть крыло на мачту. Провисание паруса под собственным весом будет близко к нагруженному в полете.
....перевернуть на мачту и подставить на ветер

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Деформация при взводе полиспаста

Post by makros » 18 Jan 2015 13:58

ПЕЛИКАН wrote: ....перевернуть на мачту и подставить на ветер
Это да, поможет с моделированием.
З.Ы. А раньше так еще и лавсановые усыхающие паруса растягивали. Взводили поперечку на сколько получалось, переворачивали на мачту и носом на свежий ветер 6-10 м/с ниже перегиба, на крутяк склона. И поливали водичкой обильно. День-два таких процедур и на крыле снова можно летать. :)
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Silver
Posts:141
Joined:26 Jan 2010 20:36

Re: Деформация при взводе полиспаста

Post by Silver » 18 Jan 2015 15:02

Ну да, в полете парус нагружается, деформации нет - это понятно.
Просто аппарат куплен после ремонта, соответственно при сборке целенаправленно высматривал всевозможные косяки.
На своем прежнем Discus C14 такого не замечал, или просто не обращал внимания.
Спасибо.
Каждый по своему спасается от этого мира.

Post Reply