Page 2 of 5

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 03 Mar 2015 19:07
by air_stivale
Я чё-то про инвариантность не понял. А это чё такое? Поясните, если можно.
Извиняюсь за оффтоп.

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 04 Mar 2015 00:59
by SkiFF
Множественность реализаций и условий изготовления изделия при сохранении общей концепции, формы, модели.

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 27 Dec 2015 17:10
by SkiFF
Маленькое колесико на профильный спидбар.
Система та же, само колесо гораздо меньше, 120 мм в диаметре.
Реплика градиентовского.

http://www.thingiverse.com/thing:1228251

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 29 Dec 2015 12:08
by Vaik
100 евро, еще и с таким кустом это точно перебор. Автоматически делает это изобретение неликвидом.

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 29 Dec 2015 12:13
by SkiFF
за что 100 евро?

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 30 Dec 2015 13:35
by Pavell
Vaik wrote:100 евро, еще и с таким кустом это точно перебор. Автоматически делает это изобретение неликвидом.
Ваня, сто ойро стоят фирменные колеса, их цену привели для сравнения. А эта поделка, без учета времени, по себестоимости должна быть порядка $10

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 30 Dec 2015 16:23
by Hotbird
А можно пойти на толкучку и купить гору колес от бабулькиных тачек по 100р. Смотрятся как родные :D

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 30 Dec 2015 17:47
by birukobu
Ага, и на профильный спидбар тоже найдутся... по сто рублей ага

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 31 Dec 2015 08:45
by Hotbird
Людям с профильным спидбаром колеса не к лицу ;)

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 31 Dec 2015 12:10
by birukobu
Hotbird wrote:Людям с профильным спидбаром колеса не к лицу ;)
Что за дифференциация по спидбарному признаку?
Люди с профильным спидбаром не подвержены действию силы тяжести и всегда, во всех условиях выполняют безупречные посадки "в тапки"?
Или колеса на профильном спидбаре сводят на нет все выгоды от его профильности?
А может быть люди с профильным спидбаром не летают с буксира? А если и летают, то они настолько суровы, что у них никогда не случаются провалы тяги на старте или самотцепы замка, и со стартовой тележки они всегда сходят с избытком скорости... да...
Вы, Хотбёрд, ерунду-с сморозить изволили...

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 31 Dec 2015 12:22
by faiwer
А правда, что колёса на карбоновом спидбаре приводят к его быстрейшей поломке? Мол падая на трапецию, она принимает удар не плошмя, а на колёса, которые уже ломают спидбар…

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 31 Dec 2015 15:16
by Hotbird
Не ерунда, шутка.
На лебедке колеса только плюс, но в горах имеют свойство еще и мешать.

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 02 Jan 2016 17:54
by ANT
Мне любопытно, почему Вы ещё не распечатывали колёсный диск, предполагающий установку соответствующих размеров пневматика?

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 02 Jan 2016 19:39
by SkiFF
Задачи такой не было :)
И пневматика.
Увидел на горе и в интернете колеса за 100 евро, подумалось что кусок пластмассы можно и гораздо дешевле сделать.

Re: 3DP Колесо для дельтаплана

Posted: 02 Jan 2016 20:10
by vagabondo
birukobu wrote:
Hotbird wrote:Людям с профильным спидбаром колеса не к лицу ;)
Что за дифференциация по спидбарному признаку?
Люди с профильным спидбаром не подвержены действию силы тяжести и всегда, во всех условиях выполняют безупречные посадки "в тапки"?
Или колеса на профильном спидбаре сводят на нет все выгоды от его профильности?
А может быть люди с профильным спидбаром не летают с буксира? А если и летают, то они настолько суровы, что у них никогда не случаются провалы тяги на старте или самотцепы замка, и со стартовой тележки они всегда сходят с избытком скорости... да...
Вы, Хотбёрд, ерунду-с сморозить изволили...
Безусловно, колёса-очень приятная опция, в плане безопасности. Но, предполагается, что: Чел, летающий на лысом, спортивном крыле, а) Умеет садиться " в тапки", б)мгновенно переходить в "стоячку", в) сходит с тележки в нужный момент, г)является обладателем нормальной отцепки. Если нет,-то и нефиг лепить дешёвые понты, а "учиться, учиться и ещё раз учиться" (с)!