Сравнилка

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия
Re: Сравнилка

Post by Andrew » 13 Mar 2015 16:32

Валерий wrote:Резюме : Дельтаплан СЕЙЧАС это продукт высоких технологий, не побоюсь этих высоких слов. Создать и начать тиражировать нечто новое в этой области наверняка можно. Но не дома на коленке.
Не совсем верная информация...
Как показывает опыт мото-дельта-кутюрье ручная работа (Силинский, Сегуля, Нор-Аревян...) имеют качество пошива крыльев много выше серийных производств (Красные Крылья)... )))
В том же Мойесе всего одна дама шьет Матриксы на весь мир... )
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Сравнилка

Post by Олег из Саратова » 14 Mar 2015 08:04

Господа! Может кто-нибудь летал на аппаратах других производителей (WW. Icaro и пр.) Поделитесь пожалуйста впечатлениями. Хотелось бы узнать не только о достоинствах , но и недостатках , кому что не понравилось в этих аппаратах. И не обязательно это может быть хлыстатый аппарат. Это очень важно. :?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Сравнилка

Post by lea » 14 Mar 2015 18:16

Andrew wrote:В том же Мойесе всего одна дама шьет Матриксы на весь мир... )
Ну не совсем:). Карбоновые плиты делает один человек. Все кармашки и детали стандартных размеров шьет и заготавливает другая швея. Главная самая опытная швея выкраивает форму подвески по тем параметрам пилота, которые он намерял и прислал, и сшивает всё воедино. А потом другой человек собирает подвеску воедино: плита, шкурка, вставка в хвост, - и настраивает длину веревки и плечевых.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Сравнилка

Post by Andrew » 14 Mar 2015 18:23

lea wrote:...главная самая опытная швея выкраивает форму подвески по тем параметрам пилота, которые он намерял и прислал, и сшивает всё воедино...
Хорошо выкраивает! )))
Я своей подвеской очень доволен!!!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Сравнилка

Post by Khromushin » 14 Mar 2015 21:56

Олег из Саратова » рассказать не сложно, но ведь какие сравнительные критерии использовать?
Мачтовый ламинар сильно бу на коем летал, был ровно под мой вес и после учебного атласоида в 16 квадратов показался таким послушным, что нет слов. Сам стоял в спирали и даже помогал центровать, так что оставалось научиться делать тоже самое только быстрее чем крыло :)
Но был медленным, что не позволял иногда перепрыгнуть в поток пробиваясь против ветра. Передвинул ему веред центровку что бы избавиться от рысканья на затяжке когда тяги многовато. Был очень доволен крылом. Потом пересел на лайстпид и подумал это что такое... лысый и тд а мне легче в разы, да собственно какое это топовое, на нем легко и предсказуемо - идеальное учебное крыло. Конечно это не так, но мысли были именно такие.
Из наблюдений - вероятно в переходном крыле для всех существует один критерий к которому себя морально готовишь - иная скорость взлета и посадки, отличие не сильное но именно на него обращаешь больше внимания. Управление крена тангаж - не принципиально в отличии от учебного.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: Сравнилка

Post by DиVнЫй » 15 Mar 2015 10:53

Олег из Саратова wrote:Господа! Может кто-нибудь летал на аппаратах других производителей (WW. Icaro и пр.) Поделитесь пожалуйста впечатлениями.
вот тут немного дифирамбов о переходном аппарате WW Sport 2 viewtopic.php?f=2&t=1205&start=30

Если коротко, то аппарат отличный. Проще дискуса существенно, но достаточно скоростной для аэробуксировки. на старте/посадке хрен сломаешь.

User avatar
Hang
Posts:60
Joined:29 Dec 2008 05:27

Re: Сравнилка

Post by Hang » 15 Mar 2015 13:09

Олег из Саратова wrote:Дорогие друзья, уважаемые коллеги, граждане бандиты!
Предлагаю в этой теме поделиться своими впечатлениями от полётов на аппаратах типа Diskus. MastR. Litsport и других подобных в сравнении с другими одноклассниками. Цель исследования - создание качественного переходного аппарата.
В свое старое время учился в клубе на Славутич-УТ, попробовал Альбатрос, но дали Стриж-15 и далее на Славутич-спорт, Кодар (Читинский), Апогей-14 а с 2010 летаю на Комбате-07Л. В настоящее время молодежь в клубе начинает с Таргет-16, потом некоторые едут в Крым долетывать часы, там пересаживаются на Дискус. В 2012 г. сам побывал на Климухе, на Дискус-Б недели две летал на южном склоне. На следующий год приехал учиться на АБ, предложили влетаться (налетать 20 ч.) на Мерлине (Seedwings). Нормально все отлетал и затянулся по программе 20 раз. В последствии без проблем затягивался на своем Комбате за Драгонфлаем в Чите. Никакие старые спортивные аппараты (советских времен) не могут служить переходным крылом. Дискус-Б и Мерлин рекомендую в своем клубе как переходной..

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Сравнилка

Post by Олег из Саратова » 16 Mar 2015 17:21

Большое спасибо всем, кто написал за полезную информацию.
В заключении один вопрос не совсем по теме. Кто что плохого может сказать про Laminar Mr 700. Понимаю, что это совсем не переходный аппарат, просто предложение заманчивое.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
An.Petrovich
Posts:1240
Joined:07 Sep 2010 09:34

Re: Сравнилка

Post by An.Petrovich » 16 Mar 2015 21:10

Олег, мне кажется обсуждать в рамках данной темы плохое о топовых серийных аппаратах, на которых летают чемпионы мира и выигрывают соревнования - слегка моветон. Не? Это как спросить - кто что думает плохого о последнем болиде Формулы-1 команды Mercedes, ставшей обладателем кубка конструкторов в сезоне 2014. ;)
Превращаю высоту в скорость.
Скорость - в манёвр.
Манёвр - в удовольствие.
Так зажигаю!
(вольная интерпретация формулы А.И.Покрышкина: "Высота - скорость - манёвр - огонь!")

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Сравнилка

Post by Khromushin » 16 Mar 2015 21:39

Олег из Саратова » именно на нем и летал (надеюсь не ошибаюсь с маркировкой), давай если интересно то в личку с конкретикой, плохого сказать не могу.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Сравнилка

Post by Олег из Саратова » 17 Mar 2015 16:13

An.Petrovich wrote: Не? ;)
Не . Сомневаюсь, что чемпионы мира летают на лохматых аппаратах 2003 года за 500 евр. :D
Знаю , что этот форум читают как минимум четыре человека летавших и летающих на этой модели Ламинара. Может они захотят рассказать про этот аппарат, то чего я не знаю. :)
Олег . Это не тот мачтовый аппарат на котором ты летал, это лысый. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Сравнилка

Post by faiwer » 17 Mar 2015 19:29

Олег, у нас на нём пилот из Киргизии летает :) В учебной подвеске. Пересел на него сразу после Атласа в прошлом году =)

Post Reply