Геко - новое "переходное" крыло от Мойесов
Posted: 21 May 2015 12:26
Фирма Moyes Delta Gliders запустила в производство долгожданное «переходное» крыло - дельтаплан Геко! Это самая новая и современная разработка в своём классе дельтапланов.
Геко создавался для дальнейшего развития пилотов начального уровня, как дополнение Мойесовской линейки (Малибу-…-Лайтспорт-Лайтспид) крылом, переходным от учебно-дюнного Малибу к спортивному Лайтспорту. Но разработанный дельтаплан превзошёл все ожидания как в управляемости, так и в лётных характеристиках, и оказался способен заменить собой многие спортивные крылья, не потеряв в мягкости и простоте управления "новичкового" крыла.
Кратко: каркас, как у Малибу, + хлысты, полиспаст и система автокомпенсации АПУ и боковых тросов, как у Лайтспорта, + качалка + продуманный профиль крыла... Подробности: http://moyes-russia.com/gecko-announcement/
Да, это тот самый первый после учебного и первый личный дельтаплан. Вот вы закончили начальное обучение на учебном крыле в дельтапланерной школе, научились садиться в цель и начали парить, и задумываетесь о покупке своего дельтаплана. Спортивный дельтаплан вам еще рано покупать, они строгие, нужно еще часиков 10-20 налетать, вроде как. Переходных аппаратов на рынке почти не было: либо устаревшие модели, либо уже излишне спортивные.
Не было, а теперь, наконец-то, есть.
Геко - идеальное переходное крыло, на которое можно не только легко и безопасно пересесть после учебного крыла, но и летать много лет, учиться парить и пролетать большие дистанции.
Геко создавался для дальнейшего развития пилотов начального уровня, как дополнение Мойесовской линейки (Малибу-…-Лайтспорт-Лайтспид) крылом, переходным от учебно-дюнного Малибу к спортивному Лайтспорту. Но разработанный дельтаплан превзошёл все ожидания как в управляемости, так и в лётных характеристиках, и оказался способен заменить собой многие спортивные крылья, не потеряв в мягкости и простоте управления "новичкового" крыла.
Кратко: каркас, как у Малибу, + хлысты, полиспаст и система автокомпенсации АПУ и боковых тросов, как у Лайтспорта, + качалка + продуманный профиль крыла... Подробности: http://moyes-russia.com/gecko-announcement/
Да, это тот самый первый после учебного и первый личный дельтаплан. Вот вы закончили начальное обучение на учебном крыле в дельтапланерной школе, научились садиться в цель и начали парить, и задумываетесь о покупке своего дельтаплана. Спортивный дельтаплан вам еще рано покупать, они строгие, нужно еще часиков 10-20 налетать, вроде как. Переходных аппаратов на рынке почти не было: либо устаревшие модели, либо уже излишне спортивные.
Не было, а теперь, наконец-то, есть.
Геко - идеальное переходное крыло, на которое можно не только легко и безопасно пересесть после учебного крыла, но и летать много лет, учиться парить и пролетать большие дистанции.