Электро/метлы практикует кто-либо?

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:
Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by makros » 03 Feb 2016 15:49

Вот что странно. Москит штук 10 на Россию, если не больше. Собрались бы, устроили летом бивуачный перелет-соревнованку.
Стало быть не сильно это людям надо? Или организаторы нужны?
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by Khromushin » 03 Feb 2016 15:51

chuffed88 » штука только железки, их еще надо превратить в метлу, а то можно считать, что двигатель ротакс120 + винт это 60-70тр.

makros » все верно, ни как это не нужно, прикольно конечно группой под моторами потупить, но не более. :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by chuffed88 » 03 Feb 2016 15:57

makros wrote:Вот что странно. Москит штук 10 на Россию, если не больше. Собрались бы, устроили летом бивуачный перелет-соревнованку.
Стало быть не сильно это людям надо? Или организаторы нужны?
Мне честно говоря вообще непонятно, почему и во всем мире это явление нечастое. С одной стороны многие жалуются, что им летать в одном месте скучно, а с другой сами не хотят заморачиваться... и вообще людям интересны только соревнования. Вот например почему никто как Анжело д'Арриго не показывает почти вымершим журавлям путь на юг или что-то в таком духе? Для этого как раз пригодилась бы электрометла, а подзаряжать мог бы катер/машина сопровождения.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by Khromushin » 03 Feb 2016 16:14

chuffed88 » вопрос в чем именно интерес, мой налет за прошлый год примерно пополам на свободной и на метле и у каждого пилота сложится индивидуально по погоде отпускам и прочим условиям.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by chuffed88 » 03 Feb 2016 16:24

Ну ок, а что толку от налета? Что он вам дает? В моем понимании полет - он не ради налета, а ради получения удовольствия :)

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by Khromushin » 03 Feb 2016 16:28

chuffed88 » :)))))) я говорил про соотношение использования свободной и метлы, а что дает пилоту налет это от пилота зависит ;)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by Валерий С » 03 Feb 2016 17:04

chuffed88 wrote:Мне честно говоря вообще непонятно, почему и во всем мире это явление нечастое. С одной стороны многие жалуются, что им летать в одном месте скучно, а с другой сами не хотят заморачиваться... и вообще людям интересны только соревнования. Вот например почему никто как Анжело д'Арриго не показывает почти вымершим журавлям путь на юг или что-то в таком духе? Для этого как раз пригодилась бы электрометла, а подзаряжать мог бы катер/машина сопровождения.
Помнится, хотел я одной чайке дорогу показать, так она, дура, сразу наутек. Не догнал, у нее радиус виража сильно меньше :D
Кстати, с журавлями теми, вроде как, не особо получилось. Во всяком случае, если бы получилось, в книге он бы написал, я так думаю.
А лететь маршрут на моторе не очень интересно. Скорость небольшая, а держаться надо повыше, чтобы в наших лесистых местах иметь площадку в долете, если что. Висишь и жужжишь. Жужжишь и висишь. И ничего не делаешь. Как настоящий летчик :) Как-то в сезон охотники подъехали, просили лося в соседнем лесу посмотреть, ногу обещали.
В общем, довольно быстро азарт от таких полетов проходит. То ли дело - на лебедке. Затянулся на пару сотен метров все на том же поле и - от каждого всписка варика адреналин в голову... или куда он там ударяет :D
могу ошибаться

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by sergDubna » 03 Feb 2016 17:44

chuffed88 wrote: Вот например почему никто как Анжело д'Арриго не показывает почти вымершим журавлям путь на юг или что-то в таком духе?
Женя, хочу заметить, что А. д*Арриго был не только талантливым, смелым и умным пилотом (его авантюры как правило имели полный успех),
но и не менее талантливым самопиарщиком. :pardon: Большого смысла показывать стерхам дорогу на юг нет: журавли прекрасно справляются
с этим сами. Орнитологи (я о настоящих, тех, кто пытаются восстановить популяцию) отнеслись к этой идее с крайним скепсисом еще до его
полета. Впрочем, его идея послужила и позже, тоже для PR-акции одного очень известного Лица окончившейся примерно с тем же результатом.
Но второй раз это выглядело как плагиат. :D Просмотрите еще раз размещенные ранее посты, там ясно объяснено, почему электросиловая
установка в данное время не конкурент бензину и ДВС. Но прогресс движется, в конце 80-х интернет и мобильники тоже казались далекой
фантастикой. Подождем, глядишь лет через десять... :geek: Или быстрее. ;)
Валерий С wrote: Как-то в сезон охотники подъехали, просили лося в соседнем лесу посмотреть, ногу обещали.
Ногу дали? :D

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by Khromushin » 03 Feb 2016 17:59

98.png
Валерий С wrote: Висишь и жужжишь. Жужжишь и висишь. И ничего не делаешь. Как настоящий летчик :)
Рассказывают, что каждые 4 часа приходит стюардесса и кормит.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by chuffed88 » 03 Feb 2016 19:59

Ну как бы чтобы показать дорогу это должна была быть ипринтированная чайка (запечатлевшая образ конкретного человека как своего родителя).
Не знаю, правда или нет, мне не удалось связаться с кем-то из проекта "полет надежды", и пока не сильно пыталась. Но в книге он и пишет о том, что по словам Сорокина стерхи вернулись, используя тот же маршрут.
Сам Сорокин в предисловии пишет о том, что журавли не улетали и погибали, если им не показывали дорогу. Знаю, что выпущенные птицы действительно не улетают, если никто им не показывает дорогу. Но обычно они присоединяются к родственникам. Я не интересовалась этой ситуацией глубоко, но если диких стерхов этой пооуляции всего 20 пар, то встретить их, да еще и влиться в стаю... восточная популяция довольно многочисленна и с ней нет таких проблем.
И да, он самопиарщик, как и тот второй. Но только у него получилось добиться успеха, еще 2 попытки безуспешны ((( или есть информация, что в книге он соврал об успехе операции?

Ранее писали разве что о полутора часах работы двигателя. Но москита тяжелее и это существенный минус. Я ж говорю: нафиг полтора часа жужжать? Достаточно иметь пару попыток 300м. Зачем лететь маршрут на моторе? Если человек умеет летать, то справится и с одного подъема, и я так поняла Анжело д'Арриго летал маршруты каждый день, используя только потоки, иначе это совсем не достижение и вообще не имеет никакого смысла, т.к. журавли устают, а идея была в том, чтобы уставали меньше.

Олег, к сожалению я так и не могу понять про соотношение... зачем летать 50%времени на метле, если есть погода? Если нет погоды зачем вообще летать...

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by sergDubna » 03 Feb 2016 20:52

Вот без прямого участия человека (на фига тратить эл.энергию на иного кабана?) может получиться - птицеподобные беспилотники уже
существуют. И дальность больше, и реликты меньше шугаются. Чисто деловой подход. Но тут уже не попиаришься. :P Впрочем, это
не наша тема, здесь вроде как пилоты собрались... :crazy_pilot: А орнитологам пожелаем успехов.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by chuffed88 » 03 Feb 2016 20:59

Ну, не у всех же цель попиариться) мне например очень интересно полетать с птицами, просто ради того, чтобы именно полетать с птицами, да и к природе неравнодушна. Когда-нибудь. Но предпочла бы, чтобы посторонних вообще не было, т.к. чтобы все это имело смысл птиц нужно научить бояться людей. Да и вообще мне глубоко наплевать на такого рода пиар...

s2sa
Posts:705
Joined:08 Jan 2014 08:46

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by s2sa » 03 Feb 2016 21:23

chuffed88 wrote:что определенного кол-ва батарей должно хватить на 17 минут со скороподъемностью 2 м/с.
Оптимисты плохо считают, тут бы инженеров :)

faradey
Posts:70
Joined:23 May 2013 11:18
Location:Горловка ДНР

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by faradey » 03 Feb 2016 22:14

Оптимисты плохо считают, тут бы инженеров :)
Из школьного курса: емкость батареи делим на мощность двигателя умножаем на КПД.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Электро/метлы практикует кто-либо?

Post by chuffed88 » 03 Feb 2016 22:44

Это примерно вот так?
"То есть если мы из двигателя возьмем 8 кВт мощности, то 8000/52=153А или как раз 3,4 С Батареи должны будут справиться… Причем по времени они будут работать в максимальном режиме аж 153/45 = 17,5 минут. Это не так мало, учитывая что столько времени не нужно будет, если будет достаточная скороподъемность (2 м/с или выше). Если в районе 1 м/с, то конечно все это нецелесообразно… "

Да, и народ на видео летает с такими штуковинами, так что наверное у них все работает. И наверное это ребята из тех, кто считает, что москиту нужно использовать только вместо лебедки, для взлета.

Post Reply