АТОЛ. Конструкция и эксплуатация.
Posted: 13 Jun 2016 04:57
Есть пара вопросов к пользователям подобного:
1. Старт с ног. Как стартовать, свободная длина троса между пилотом и лебедкой, есть ли какие то особенности?
При старте с ног трос однозначно перед спидбаром. Нужна ли перецепка? Может использовать 2-х точечный подцеп?
2. Старт с машины. У Ростовчан я видел, что часть троса с парашютом лежит в корзинке. Т.е. при старте и выборе свободной длины происходит рывок, передающийся на барабан лебедки. Трос не рвет? Лебедка нормально переносит рывок?
3. Скорости движения авто и ветра. Вообще не представляю зависимость между этими параметрами, равно как и усилия на тросе.
1. Старт с ног. Как стартовать, свободная длина троса между пилотом и лебедкой, есть ли какие то особенности?
При старте с ног трос однозначно перед спидбаром. Нужна ли перецепка? Может использовать 2-х точечный подцеп?
2. Старт с машины. У Ростовчан я видел, что часть троса с парашютом лежит в корзинке. Т.е. при старте и выборе свободной длины происходит рывок, передающийся на барабан лебедки. Трос не рвет? Лебедка нормально переносит рывок?
3. Скорости движения авто и ветра. Вообще не представляю зависимость между этими параметрами, равно как и усилия на тросе.